Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Просмотр запроса №35745

Вопрос . Здравствуйте. Я ищу литературу по теме "Масс-медиа как трансляторы ценностной информации" для курсовой работы.
Ответ [2019-02-07 10:16:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Антропова В.В. Медиатексты как трансляторы ценностей в творческих практиках журналистов : опыт типологии печат. СМИ в культурол. идентификации // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/301/vcsu13_10.pdf (06.02.2019).
2. Дебда Н.В. Особенности влияния масс-медиа на формирование социокультурных ценностей современной молодежи // Connect-Universum-2012: Влияние новых медиа на сознание и поведение молодежи: междисциплинарный подход : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. / науч. ред. И.П. Кужелева-Саган. – Томск, 2012. – С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_24118935_82093331.pdf (06.02.2019).
3. Курова Е Г. Формирование новых культурных ценностей посредством мифологизации личности в масс-медиа // Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию. – 2017. – № 1-1. – С. 176-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30766924_92747323.pdf (06.02.2019).
4. Левина В.Н. К вопросу о формировании поведенческих приоритетов и культурных ценностей современной молодежи средствами масс-медиа / В.Н. Левина, О.Ю. Моховикова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2015. – С. 120-123.
5. Овакимян М.Г. Средства массовой информации как способ развития ценностной системы личности // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2017. – № 10-2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2017_10_2/13.pdf (06.02.2019).
6. Писаревская Н.С. Средства массовой информации и ценности массового общества // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – № 1. – С. 58-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-i-tsennosti-massovogo-obschestva (06.02.2019).
7. Рензенко А.Ю. Современные медиа как трансляторы культурных ценностей в условиях глобализации российского общества / А.Ю. Рензенко, К.М. Мартиросян // Уральский науч. вестн. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 025-029.
8. Розенберг Н.В. Влияние масс-медиа на формирование ценностей современной молодежи // Социально-гуманитарное знание : поиск новых перспектив : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_29721693_43314340.pdf (06.02.2019).
9. Ханхунова М.Ю. Социальные медиа как инструмент формирования ценностных ориентаций / М.Ю. Ханхунова, Ц.Ц. Чойропов // Вестн ВСГУТУ. – 2013. – № 3. – С. 117-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.02.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: