Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52023

Просмотр запроса №35523

Вопрос . Помогите подобрать список литературы (не ранее 2016 года) для написания курсовой работы по теме: "Деловой имидж организации (фирмы): теория." Заранее спасибо.
Ответ [2019-01-11 19:49:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Баркетова Т.А. Некоторые проблемы формирования и внедрения корпоративного имиджа в современном отечественном производственном процессе // Наука и о-во. – 2018. – № 3 (32). – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/4/doc/Nauka_obshestvo_3_32_2018.pdf (11.01.2019).
2. Букарева К.А. Проблема формирования имиджа организации / Букарева К.А., Кавун Д.А. // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. 2017. С. 281-286.
3. Вермичева В.О. Деловая активность как составляющая имиджа организации / Вермичева В.О., Илюшко С.В. // Научное обеспечение агропромышленного комплекса : сб. ст. по материалам 73 науч.-практ. конф. студентов по итогам НИР за 2017 г. – 2018. – С. 682-685 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://kubsau.ru/upload/science/sbornik_73npk-stud.pdf (11.01.2019).
4. Вольхина А.Ю. Имидж и репутация компании / Вольхина А.Ю., Низова А.Р. // Экономика и управление : актуал. вопр. теории и практики : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 89-93.
5. Долженко Е.Ю. Формирование положительного имиджа и деловой репутации организации / Долженко Е.Ю., Усманов Д.И. // Экономика и социум. – 2017. – № 6-1 (37). – С. 556-560 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_37/Dolzhenko%20E.Yu..pdf (11.01.2019).
6. Ермакова Т.А. Факторы и риски формирования имиджа организации // Вестн. молодых ученых С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. – 2018. – № 2. – С. 489-493.
7. Киселева Ю.Н. Формирование имиджа и репутации организации, методы их повышения // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студ. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 100-103.
8. Особенности построения имиджа современных организаций / Коклданова Г.Ф. и др. // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2016. – № 12. – С. 208-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-imidzha-sovremennyh-organizatsiy (11.01.2019).
9. Островская Е.С. Особенности формирования корпоративного имиджа современных компаний / Островская Е.С., Кельин Д.В. // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 185-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (11.01.2019).
10. Разиньков А.О. Методы оценки имиджа и репутации организации / Разиньков А.О., Кривенко Ю.С., Минасян А.Т. // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодеж. науч. конф. – 2018. – С. 270-272.
11. Сафонов К.Б. Особенности управления корпоративным имиджем современной деловой организации // Наука в современном обществе : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 102-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/154991498/ (11.01.2019).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: