Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52225

Просмотр запроса №3541

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите пожалуста найти литературу на тему "Философский анализ перспектив применения компьютерных технологий в современной высшей школе"
Заранее благодарен! С уважением Олег!
Ответ [2006-02-09 11:08:36] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по науковедению и БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Гапочка М.П. Комплексный подход к исследованию проблем взаимодействия человека с компьютерной технологией на пути к информационному обществу // Теория и практика общественно-науч. информ. – М., 2000. – Вып. 16. – С. 131-149.
2. Героименко В.А. Знание – компьютер – общество / В.А. Героименко, А.А. Лазаревич, Л.Г. Титаренко ; под ред.М.А. Слемнева.; АН Беларуси, Ин-т философии и права. – Минск : Навука i тэхнiка, 1992. – 151 с. – Библиогр.: с. 147-150.
3. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования : пробл. и перспективы / Б.С. Гершунский. – М. : Педагогика, 1987. – 264 с. – Библиогр.: с. 246-263.
4. Голубева Л.Н. Технологическое отношение к знанию : филос. анализ / Л.Н.Голубева ; Рыб. авиац. технол. ин-т. – Рыбинск, 1991. – 358 с.
5. Дедерер Л.П. Задачи перестройки вузовского образования и философско-методологические проблемы компьютеризации / Л.П. Дедерер, К.П. Кадомская // Мировоззренческие и методологические аспекты в преподавании общенаучных и специальных дисциплин. – Новосибирск, 1987. – С. 11-25.
6. Драйден Г Революция в обучении : научить мир учиться по-новому : пер. с англ. / Г. Драйден, Дж. Вос. – М. : ПАРВИНЭ, 2003. – 671 с. – Алф. указ.: с. 666-671.
7. Концепция компьютерной технологии обучения / НИИ пробл. высш. шк. ; В.Я. Новиков [и др.]. – М. : НИИВШ, 1987. – 36 с.
8. Ракитов А.И. Философия науки и техники в эпоху компьютерной революции // Ежегодник Философского общества СССР. – М., 1989. – С. 182-204.
9. The future of higher education / ed. R. Homann [et. al.]. – Frankfurt a. M. ; New York : Campus, 1987. – 221 p. – (Campus Forschung ; bd. 543).
10. Thagard P. Philosophy and machine learning // Canad. j. of philosophy. – Edmonton, 1990. – Vol. 20, N 2. – P. 261-276.
11 Venezky R.L. The impact of computer technology on higher education // The American university : problems, prospects a. trends. – NewYork, 1985. – P. 57-68.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Информационные технологии в образовании : конгресс конф. : [сайт] / М-во образования и науки РФ, Ин-т ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – [М., 2005] (08.02.06).
2. БД по науковедению и БД по философии и социологии ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, например, «компьютерн*», «технолог*», «образован*», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: