Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 37288

Просмотр запроса №35172

Вопрос: Помогите, пожалуйста, с материалом по поиску информации о видеоиграх (цифры о прибыли, кол-ве копий) и чтобы этот материал касался стран ЕС и США
Ответ [2018-11-19 20:57:30] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Белоусова Е.А. Тенденции развития европейских инновационных кластеров // Экон. науки. - 2016. - № 137. - С. 116-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201604/201604_116.pdf (19.11.2018).
2. Бурукина О.А. Управление инновациями : роль креативных индустрий в экономике стран членов ЕС // Науч. вестн. МГИИТ. - 2012. - № 5. - С. 49-53.
3. Вартанова Е.Л. Медиаиндустрии в Европе : соврем. вызовы // Вестн. Мос. ун-та. Сер. 10: Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 12-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (19.11.2018).
4. Губарь О.В. Виртуальная экономика компьютерных игр / Губарь О.В., Дикусар Г.С. // Информационные и математические технологии в науке и управлении : тр. XX Байкал. Всерос. конф. - 2015. - С. 216-224.
5. Кодачигов Р.В. Стратегии стимулирования экспорта продукции креативных индустрий в странах Европейского Союза // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. - 2015. - № 6. - С. 114-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-stimulirovaniya-eksporta-produktsii-kreativnyh-industriy-v-stranah-evropey... (19.11.2018).
6. Козырь Н.С. Индустрия видеоигр в современной отраслевой экономике / Козырь Н.С., Астахов А.В. // Регион. экономика : теория и практика. - 2017. - Т. 15, № 5. - С. 953-966 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-videoigr-v-sovremennoy-otraslevoy-ekonomike (19.11.2018).
7. Чернов К.Е. Видеоигры как отрасль экономики // Экономические аспекты технологического развития современной промышленности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 233-235.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: