Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Просмотр запроса №32765

Вопрос . Здравствуйте, необходима литература для диплома: "Процесс конвергенции в российских СМИ". Интересуют экономические и профессиональные аспекты темы.
Ответ [2017-10-30 13:31:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, Google Академия):
1. Баранова А. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 91–100. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/672 (27.10.2017).
2. Баранова Е.А. Процесс конвергенции СМИ в российских газетных редакциях (по результатам исследований 2009-2012 гг.) // Медиаскоп. – 2013. – № 1. – С. 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/1275 (27.10.2017).
3. Василевский Ю.А. Телевидение и Интернет : размышления о конвергенции и конкуренции // Техника кино и телевидения. — 2001. — № 2. — С. 7-9.
4. Гордеев А.С. Специфика просмотра телевизионных новостей в условиях мультимедийности и конвергенции СМИ // Молодой ученый. – 2009. – № 10. – С. 390-392.
5. Засурский Я. Н. Колонка редактора : медиатекст в контексте конвергенции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 3-6.
6. Засурский Я.Н. Колонка редактора : дизайн, конвергенция и демассификация журналистики // Там же. – 2004. – № 4. – С. 3-5.
7. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ : конвергенция или антагонизм? // Информ. о-во. – 2001. – Вып. 1. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ce516fc328fb5654c3256c01002a0e0a (27.10.2017).
8. Лободенко Л.К. Конвергенция средств массовой информации и реклама // Науч. мнение. – 2013. – № 1. – С. 27-33.
9. Макушин А.Б. Производство новостных телевизионных форматов в условиях медиаконвергенции // Гуманитар. исслед. – 2014. – № 3. – С. 40-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanities.aspu.ru/files/3%2851%29/40-45.pdf (27.10.2017).
10. Макушин А.Б. Современная трактовка понятия новости в условиях медиаконвергенции // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 187-189. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-traktovka-ponyatiya-novosti-v-usloviyah-mediakonvergentsii (27.10.2017).
11. Симкачёва М.В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – № 4. – С. 118-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/protsess-konvergentsii-smi-i-ego-vliyanie-na-formirovanie-sovremennogo-mediapolya (27.10.2017).
12. Уразова С.Л. Конвергенция как фактор жизнеспособности масс-медиа в цифровой среде. Теоретический аспект // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2011. – № 5-1. – С. 287 – 293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_5/48.pdf (27.10.2017).
13. Хлызова А.А. Телевидение в условиях конвергенции СМИ на современном этапе // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2016. – № 4. – С. 1108-1121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-v-usloviyah-konvergentsii-smi-na-sovremennom-etape (27.10.2017).
14. Якубенко Е.Н. Конвергенция как фактор формирования современного медиа-рынка [Электронный ресурс] // Вестн. БГУ. – 2015. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-kak-faktor-formirovaniya-sovremennogo-media-rynka (27.10.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Экономика СМИ -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: