Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 36123

Просмотр запроса №30440

Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором материалов по теме "Рекламный продукт футбольных клубов в YouTube, социальных сетях и их мобильных приложениях"
Ответ [2016-11-16 21:12:13] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Добросельский В.В. Спонсорство футбольных клубов: инструмент маркетинговых коммуникаций // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / НОО «Профессиональная наука» ; ред. кол.: Н.А. Краснова, О.В. Гонова, М.А. Шаталов и др. – Н. Новгород, 2015. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2015/04/marketing2.pdf (16.11.2016).
2. Егорова Ю.Д. Анализ использования социальных сетей как средства продвижения и рекламы товаров на рынке / Ю.Д. Егорова, Ю.Н. Захарова // Молодежный науч. форум : общественные и экон. науки. – 2016. - № 5. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/node/11037 (16.11.2016).
3. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефремова, А.С. Свитов // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К.Минина. – Н. Новгород, 2015. – С. 84-86.
4. Коробейникова К.А. Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в интернете // Медиаскоп. – 2011. - № 2. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/849 (16.11.2016).
5. Купчинская Ю.А. Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара / Ю.А. Купчинская, И.А. Константинов // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. - № 2. – С. 25-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 86-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sseu.ru/wp-content/uploads/2013/11/Internet-marketing.pdf (16.11.2016).
7. Магомедов Г.Б. Особенности разработки рекламной кампании в интернете / Г.Б. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Инновации и инвестиции. – 2016. - № 1. – С.72-77.
8. Маслова Е.А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука : опыт, традиции, инновации. – 2015. - № 3. – С. 118-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. - № 2. – С. 17-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шилов М.C. Особенности распространения рекламы на видеохостинге youtube // Novainfo.ru – 2015. – Т.1, № 35. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3749 (16.11.2016).
11. Юрковская О.А. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга / О.А. Юрковская, Н.Л. Пискунова // Маркетинг и финансы. – 2013. - № 4. – С. 288-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rost-biznesa.ru/upload/files/pdf/MiF_4_2013.pdf (16.11.2016).
Смотрите также ответ на запрос № 30330 в Архиве ВСС.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Новости

Ваш помощник