Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52053

Просмотр запроса №30330

Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Новые формы и жанры рекламы футбольных клубов". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ [2016-11-03 21:32:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (03.11.2016).
2. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (03.11.2016).
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12.
4. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
5. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (03.11.2016).
6. Кара-Мурза Е.С. Система жанров коммерческой рекламы // Русский язык сегодня : сб. докл. – 2015. – С. 118-134.
7. Кара-Мурза Е.С. Формы и жанры русской коммерческой рекламы // Медиалингвистика. – 2014. – Т. 3. – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/7706531/ (03.11.2016).
8. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития россии в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
9. Феофанов Н.Ю. Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов // Экон. анализ : теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 48-52.
10. Цыганок А.В. Исследование источников прибыли в профессиональном футболе / Цыганок А.В., Сатин Д.Е. // Физ. воспитание студ. – 2010. – № 3. – С. 128-131.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: