Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 37094

Просмотр запроса №30254

Вопрос: Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Технология разработки рекламного видеоролика (на примере ООО «....»)". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Ответ [2016-10-27 20:41:23] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ,НТЛ ВИНИТИ, ПС Google):
1. Азарян С. Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие для студентов / С. Г. Азарян. - Краснодар : КГУКиИ, 2009. - 219 с. - Библиогр.: 33 назв.
2. Геращенко Л. Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Л. Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006 (Можайск Моск.обл. : Можайский полиграфкомбинат). - 85 с. - (Как делать рекламу). - Библиогр.: 7 назв.
3. Метелев И. С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении : (на примере ООО "Смоленск-Сигнал") / И. С. Метелев, В. А. Утенков, В. А.Мельников. - Омск : Омский ин-т (филиал) РГТЭУ, 2010. - 82 с. : ил. - Библиогр.: 41 назв.
4. Обознов А. А. Разработка видеоролика транспортно-технологического оборудования как первый шаг создания интерактивных руководств // Сборник трудов 12 Научно-технической конференции молодых специалистов ОАО ОКБ "ГИДРОПРЕСС". – Подольск, 2010. – С. 333-340. – Библиогр.: 9 назв.
5. Павлов И. В. Техника и технологии рекламного видео : учебник / И. В. Павлов. – М. : Академия, 2014. - 288 с. : ил. - (Соответствует ФГОС). - (Профессиональное образование. Профессиональный модуль: Производство рекламной продукции). - Библиогр.: 18 назв.
6. Разработка и технология производства рекламного продукта : творческая разработка и технология создания телевизионного рекламного продукта : учеб.-метод. пособие для студентов. - Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2009. - 62 с. : ил. - Библиогр. в конце кн.
7. Ромат Е. Реклама. Краткий курс. - 2-е изд. - СПб. : ПитерСанкт-Петербург, 2008. Копия доступна в Электрон. б-ке РНБ (открыть ссылку).
8. Скопин А. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А. А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yr.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (27.10.2016).
9. Фрумкин Г. М. Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама : учеб. пособие для студентов / Г. М. Фрумкин. - Изд. 5-е. – М. : Парадигма Акад. проект, 2013. - 223 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: 39 назв. и в подстроч. примеч.
10. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. – Изд. 2-е, перераб и доп. – М. : Дашков и К°, 2009. - 406 с. : ил. - Библиогр.: 23 назв. и в подстроч. прим.
11. Шубина И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео : творч. мастерская рекламиста / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д. : МарТ, 2004. - 319 с. : ил. - (Реклама и журналистика). - Библиогр.: с. 315-319 и в подстроч. прим.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: