Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36873

Просмотр запроса №29725

Вопрос: Посоветуйте литературу, которая поможет при написании диплома на тему "Организация и проведение маркетинговых мероприятий"
Ответ [2016-07-29 20:57:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Анфиногенова Е.Б., Заруднева А.Ю. // Молодежь и экономика : новые взгляды и решения : межвуз. сб. науч. тр. по итогам XII всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных. - 2012. - С. 144-147.
2. Галетов И.Д. Сложности проведения оценки эффективности планируемых маркетинговых мероприятий / Галетов И.Д., Гулюгина Т.И. // Науч. перспектива. - 2015. - № 8. - С. 24-26.
3. Дзюба М.А. Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий / Дзюба М.А., Аралов А.В. // Вестн. Ессентук. ин-та упр., бизнеса и права. - 2013. - № 7. - С. 25-29.
4. Игнатова К.В. Значение контроллинга для оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии / Игнатова К.В., Ксенофонтова О.В. // Концепт. - 2016. - Т. 15. - С. 1046-1050. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96126.htm (29.07.2016).
5. Лазебная И.А. Преимущества использования социальных сетей интернет для продвижения бизнеса // Теорет. и приклад. аспекты соврем. науки. - 2014. - № 6/3. - С. 69-72.
6. Маширова С.П. Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий / Маширова С.П., Зимакова Е.А. // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 140-летию со дня основания НИУ «БелГУ». - 2016. - С. 362-363.
7. Мирошниченко М.А. Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации / Мирошниченко М.А., Максимова О.В. // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. - 2015. - № 110. - С. 738-748. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-i-organizatsiya-treyd-marketingovyh-meropriyatiy-d... (29.07.2016).
8. Никишина В.Н. Повышение конкурентоспособности предприятия путем проведения маркетинговых мероприятий и стоимостного анализа // Вестн. Рос. гос. аграр. заоч. ун-та. - 2012. - № 13. - С. 151-154.
9. Шатилина Ю.Г. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / Шатилина Ю.Г., Литвинова И.Н. // Тр. Сев.-Кавказ. фил. Моск. техн. ун-та связи и информатики. - 2015. - № 2. - С. 170-173.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:   Экономика. Экономические науки  -- Маркетинг -- ;  
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 1
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Новости

Ваш помощник