Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 17 возможных || в базе запросов: 52373

Просмотр запроса №29342

Вопрос . Добрый день! Пишу дипломную работу по теме увеличения посещаемости кинотеатра. Не могли бы Вы помочь мне найти литературу по теме "теория повышения продаж", которая выпускалась не позже 5 лет. Спасибо!
Ответ [2016-05-20 14:21:45] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26556 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Амосова Т.С. Практика совершенствования учета и повышения эффективности продажи услуг // Модернизация России : социально-экономический, культурный и правовой аспект : материалы XI науч.-практ. чтений памяти А.Н.Радищева. – М., 2011. – С.10-14.
2. Бобриков О.В. Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов // Упр. продажами. – 2015. – № 2. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-n26i.html (20.05.2016).
3. Васильева М.Г. Пути повышения маржинальности продаж // Трансформации логистических систем в современных условиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2015. – С. 36-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Димитриади Н.А. Модели управления продажами в современном российском бизнесе: резервы повышения эффективности / Н.А. Димитриади, Н.М. Ароян // Инженерный вестн. Дона. – 2013. – Т. 24, № 1. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-upravleniya-prodazhami-v-sovremennom-rossiyskom-biznese-rezervy-povysheniya-effektivnosti (20.05.2016).
5. Иванов А.А. Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании / А.А. Иванов, Н.А. Кущий // Материалы первой научной сессии факультета управления : сб. докл. / Южный федерал. ун-т. – Ростов н/Д., 2015. – С. 139-142.
6. Климова Н.В. Маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж и конкурентоспособности бизнеса // Экономика устойчивого развития. – 2012. – № 10. – С. 115-120.
7. Рябинина Е.Ю. Факторы повышения рентабельности продаж // Социально-экономическая роль денег в обществе : материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2015. – С. 153-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Кино -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: