Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Просмотр запроса №29225

Вопрос . Здравствуйте, подскажите подалуйста литературу по теме: Использование проблемных ситуаций при изучении вычислительных приемов
Ответ [2016-05-08 21:20:38] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google, НЭБ eLibrary):
1. Актуальные проблемы методики обучения математике в школе : cб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Далингера и др. – Омск : Стивэс, 2011. – 256 с. : ил.
2. Аль Ванус Р. Создание и внедрение проблемных ситуаций, проблемных заданий, проблемных задач как средство развития мыслительной деятельности учащихся при изучении геометрического материала в основной школе / Р. Аль Ванус, В. А. Гусев // Наука и шк. – 2007. – № 5. – С. 65-67.
3. Евграшина Ю. В. Использование технологии проблемного обучения при изучении математики в условиях реализации компетентностного подхода // Теоретические и практические вопросы образования и науки : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 48-50.
4. Колеватова В. Б. Проблемная ситуация, ее роль в освоении дошкольниками первичного логико-математического опыта // От идеи – к технологии: исследовательская деятельность младших школьников : сб. ст. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2007. – С. 98-103.
5. Коркина П. С. Формирование познавательного интереса к изучению математики с помощью системы проблемных ситуаций // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 2-1 (6). – С. 55-63.
6. Кузнецова В. А. Создание проблемных ситуаций на уроках математики: [геометрия] // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы. – 2006. – № 1. – C. 78-87.
7. Маеренкова В. В. Технологии проблемного обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС // Школьная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 53-55.
8. Низовцева Л.А. Использование элементов проблемности при формировании вычислительных навыков у младших школьников: [уроки математики] // Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. Всерос. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2002. – С. 141-146.
9. Овчинникова В. С. Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий // Начальная шк. – 2011. – № 10. – C. 27-34.
10. Орлова Т. В. Особенности применения технологии проблемного обучения на уроках математики в начальной школе // Студенческая наука и XXI век. – 2012. – № 9. – С. 436-439.
11. Пожидаева Т. А. Организация проблемного обучения при формировании вычислительных навыков в начальной школе // Науч. поиск. – 2015. – № 2.4. – С. 30-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sspu.ru/pages/journal/arhiv/2015/np_2015_2.4.pdf (08.05.2016).
12. Самерханова Г. И. Проблемные ситуации при изучении математики : [сред. шк.] / Г. И. Самерханова, З. М. Большакова // Теория и практика развивающего обучения. – 2000. – Вып.10. – С. 43-46.
13. Смоленцева А. А. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей : учеб.-метод. пособие / А. А. Смоленцева, О. В. Суворова. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 112 с. : ил. – (Библиотека программы "Детство"). – Библиогр. в конце кн.
14. Чернова Л. И. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников // Начальная шк. Плюс до и после. – 2007. – № 12. – С. 1-7. – Библиогр.: 2 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/0c8/0c8dbe9f3d4e1f590a3b71aa9e232a3a.pdf (08.05.2016).
15. Шерман Э. В. Использование технологий проблемного обучения на уроках математики // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 161-163.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: