Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 17 возможных || в базе запросов: 52373

Просмотр запроса №28780

Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания теоретической части курсовой работы на тему product placement в сериалах.
Ответ [2016-03-16 15:13:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 8040 в Архиве ВСС, № 19361 (открыть ссылку), № 19293 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Алискеров А.А.Нетривиальный Product Placement: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 5. – С. 286-292. Платный доступ (открыть ссылку).
2. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы / О.П. Березкина. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
3. Громцева Ю. Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR [Электронный ресурс] // Studfiles.ru : [сайт]. – 2016. – URL: http://www.studfiles.ru/preview/460706/ (16.03.2016).
4. Звегинцева И.А. Кино и реклама : противники и союзники // Вестн. ВГИК. – 2012. – № 12-13. – С. 262-271. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Земко М.А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино // Экон. социология. – 2010. – Т.11, № 1. – С. 84-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ecsoc.hse.ru/data/2011/12/08/1208204985/ecsoc_t11_n1.pdf#page=84 (16.03.2016).
6. Качанова Т.С. Психология российского product placement // Практ. маркетинг. – 2008. – № 11. – С.19-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2008-11/04.shtml (16.03.2016).
7. Климнова О.И. Использование инструментов product placement в кино-и телеиндустрии для продвижения алкогольной и табачной продукции // Рекламный вектор – 2010 : Эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф. – М., 2010. – С.152-155.
8. Пашутин С.Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 98-113. – Библиогр.: с. 113 (10 назв. ).; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finpress.ru/library/528/28329/ (16.03.2016),
9. Сейтахметова Д. Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным : Дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное – для банков" / Д. Сейтахметова ; беседовала А. Скогорева // Банковское обозрение. – 2006. – № 12. – С. 56-58. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alfabank.ru/press/monitoring/2006/12/12/2.html (16.03.2016).
10. Скогорева А. Банки в "мыле" : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем // Там же. – 2006. – № 12. – С. 46-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://alfabank.ru/uvat/press/monitoring/2006/12/12/1.html (16.03.2016).
11. Тулупов В. Product placement в рекламной коммуникации // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2013. – № 5/6. – С. 77–78.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Кино -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: