Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52174

Просмотр запроса №28426

Вопрос . Здравствуйте!
Пожалуйста, подберите мне статьи на тему "Ассортимент информационных продуктов и услуг библиотеки (информационной службы)". Спасибо.
Ответ [2016-02-04 16:59:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем для начала работы следующие публикации (источник – ИПС Яндекс, БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Ахмадова Ю.А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг // Библиотековедение. – 2006. – № 6. – С. 42-48.
2. Барейчева Р.М. Современные технологии и производство новых видов информационных продуктов и услуг для детей // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2005. – № 2. – С. 123-128.
3. Боронец А. Многоликий остров Сахалин. Электронный информационный продукт в поликультурном пространстве региона // Библ. дело. – 2011. – № 16. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd16.pdf (04.02.2016).
4. Брежнева В.В. Информационные продукты и услуги. Определение. Свойства. Классификация // Брежнева В.В. Информационное обслуживание. – СПб., 2012. – С. 93-141.
5. Бубёнова Г.И. Библиотечно-информационные продукты и услуги // Вузов. б-ки Зап. Сибири. Опыт работы. – Томск, 2011. – Вып. 29. – С. 18-21.
6. Волкова Л.И. Библиотечно-информационные услуги on-line для поддержки научной и образовательной деятельности университета // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. – 2011. – № 59. – С. 108-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib59/rba59.pdf (04.02.2016).
7. Жаворонкова Т.Н. Информационные продукты и услуги центров деловой информации российских библиотек // Жаворонкова Т.Н. Ресурсы деловой информации. – М., 2009. – С. 83-91.
8. Клюев В.К. Самоаттестация, идентификация, сертификация библиотечно-информационных услуг и продукции // Клюев В. К. Управленческая экономика российской библиотеки. – М., 2007. – С. 143-147.
9. Кулева О.В. Сайт библиотеки как единая точка доступа к информационным продуктам и услугам (на примере федеральных библиотек России) // Тр. ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2011. – Вып. 2: Книга в медиапространстве. – С. 308-311.
10. Олатойе М.Э. "Информационные продукты" и "информационные услуги" в современном обществе // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 5. – С. 196-201.
11. Ядрова Г.В. Использование новых информационных технологий для создания электронных информационных продуктов // Вопр. библиографоведения. Вып. 16: Методологические и теоретические проблемы библиографии в контексте новых информационных технологий. – М., 2007. – С. 52-56.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: