Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52388

Просмотр запроса №27603

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подборку литературы для курсового проекта за последние 5 лет на тему:"Организация работы с обращениями граждан в государственных и муниципальных учреждениях"
Ответ [2015-10-26 17:30:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахмадулина А.Т. Организация работы по обращениям граждан в Управлении социальной защиты населения администрации муниципального образования "Оренбургский район" Оренбургской области / А.Т. Ахмадулина, А.С. Петрова // Делопроизводство. – 2011. – № 1. – С. 79-90.
2. Киросова Н.В. Организация работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти / Н.В. Киросова, В.Г. Резанова // Вестн. Коми республиканской акад. гос. службы и упр. Сер.: Теория и практика упр. – 2010. – № 8. – С. 44-47.
3. Лихачева Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления / Е.А. Лихачева, И.Н. Михайлюк // Полит. упр. – 2013. – № 3. – С.27-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.политуправление.рф/arhiv/2013/03/MikhaylyukIN.pdf (26.10.2015).
4. Лякишева В.Г. Совершенствование работы с обращениями граждан в органах государственной власти // Алт. вестн. гос. и муницип. службы. – 2013. – № 9. – С. 20-26.
5. Несветова Ю.В. Некоторые вопросы организации работы с обращениями граждан, органов государственной власти и местного самоуправления // Санитарный врач. – 2010. – № 9. – С. 60-62.
6. Пегина Т.П. Организация работы с обращениями граждан : (на примере Департамента сельского хозяйства Орловской области) / Т.П. Пегина, Л.В. Маслова // Делопроизводство. – 2014. – № 2. – С. 59-73.
7. Половнева Л.С. Организация работы с обращениями граждан в Департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области / Л.С. Половнева, М.М. Георгадзе // Делопроизводство. – 2011. – № 1. – С. 91-95.
8. Федотовская Т.А. Совершенствование работы с обращениями граждан и организаций в органы государственной власти // Аналит. вестн. Совета Федерации ФС РФ. – 2010. – № 12 (398). – С. 29-36.
9. Фионова Л.Р. Современная организация работы с обращениями граждан на примере Пензенской области // Делопроизводство. – 2010. – № 3. – С. 22-28.
10. Якимова Д. Организация работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл // Делопроизводство. – 2010. – № 4. – С. 58-65.
11. Ялалиева Т.В. Контроль в организации эффективной работы с обращениями граждан в органы исполнительной власти // Учен. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2013. – № 36. – С.104-110.
12. Ялалиева Т.В. Эффективность форм контроля за организацией работы с обращениями граждан в системе государственной власти и управления / Т.В. Ялалиева, А.С. Павловская // Гос. и муниципальное упр.: соврем. проблемы, практика решений. – 2015. – № 3. – С. 107-112.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: