Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52223

Просмотр запроса №27016

Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по предмету:"Библиографическая деятельность библиотеки" на тему:"Роль библиотек разных типов в системе информационно-библиографического обслуживания". Заранее спасибо.
Ответ [2015-07-14 12:48:30] :
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД «Библ. дело» СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Арутюнова О.Р. Информационно-библиографическое обслуживание в вузовской библиотеке в условиях филиальной системы // Науч. и техн. б-ки. – 2006. – № 9. – С. 27-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?art=4&journal=ntb&num=9&year=2006 (13.07.2015).
2. Беглик А.Г. Программные продукты Информационно-библиографического отдела Российской национальной библиотеки для создания онлайновых ресурсов и сервисов : история развития и современное состояние // Информационно-библиографическое обслуживание. – СПб., 2010. – Вып. 3. – С. 62-74.
3. Важко О.А. Раскрываем и показываем. О выставочной работе Отдела информационно-библиографического обслуживания // Библ. дело. – 2012. – № 24. – С. 4-7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd24.pdf (13.07.2015).
4. Гладкова Н. Библиография в электронной среде. Из опыта работы информационно-библиографического отдела Центральной городской библиотеки // Библиотека. – 2009. – № 5. – С. 19-20.
5. Захарова С.С. Эффективность наук : возможности информационно-библиографического обслуживания // Соврем. б-ка. – 2010. – № 8. – С. 42-47.
6. Канн С.К. Электронная библиография на сайте отделения ГПНТБ СО РАН // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения. – СПб., 2006. – С. 138-150. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/works/elbibl.ssi (13.07.2015).
7. Нещерет М.Ю. Справочно-библиографическое обслуживание: тенденции и перспективы (на примере Российской государственной библиотеки) // Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения. – СПб., 2006. – С. 13-17.
8. Свирюкова В.Г. Инновационные подходы к организации СБО в современных условиях (на примере крупной научной библиотеки) // Тр. Международного библиотечного конгресса. – СПб., 2012. – Ч. 2: Библиография в помощь научным исследованиям. Библиографические ресурсы : общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информационно-библиографическое обслуживание. – С. 357-362.
9. Шабурова О.Г. Объять необъятное, или Как библиографической службе помогать университету (из опыта работы Библиографического информационного центра Научной библиотеки Томского государственного университета // Тр. Международного библиотечного конгресса. – СПб., 2012. – Ч. 2: Библиография в помощь научным исследованиям. Библиографические ресурсы : общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информационно-библиографическое обслуживание. – С. 408-413.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: