Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52273

Просмотр запроса №26340

Вопрос . Здравствуйте, подскажите литературу (статьи) по теме "Каналы распространения информации" с акцетом на деятельность почты
Ответ [2015-04-14 19:18:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД elibrary, ИПС Google, БД Арбикон) :
1. Бондарь И.М. Анализ телекоммуникационного пространства в информационном обществе // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2009. – № 1. – С. 22-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Ковалева А.С. Слухи как неформальный канал передачи информации: к постановке вопроса // Язык и социал. динамика. – 2013. – 13-2. – С. 116-123.
3. Ковалева С.Е. Массовые коммуникации через экран : социо-исторический ракурс // XXI век : Итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. = 2012. – № 4. – С. 24-28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.penzgtu.ru/fileadmin/filemounts/science/xxi_pub/2012_08.pdf (14.04.2015).
4. Маганов В.В. Сравнительный анализ почтовых операторов и почтово-сберегательных систем стран Восточной Европы и Российской Федерации // Вестн. Рос. акад. естественных наук. – 2014. – № 3. – С. 111-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://giefjournal.ru/sites/default/files/027_5.pdf (14.04.2015).
5. Мохов А.И. Направления развития современного почтового сервиса // Учен. зап. ИМЭИ. – 2013. – Т. 3, № 2. – С. 30-32.
6. Потапова М.В. Особенности внедрения информационных технологий в деятельность предприятий связи (на примере ФГУП «Почта России») / М.В. Потапова, М.В. Лоскутова // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 3. – С. 85-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnedreniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-deyatelnost-predpriyatiy-svyazi-na-primere-fgup-pochta-rossii (14.04.2015).
7. Раздоркина М.Н. Инновационные направления в деятельности предприятий почтовой связи // Тр. Северо-Кавказского филиала Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2011. – № 1. – С. 311-315.
8. Суворов А.А. Интернет : масс-медийные характеристики // Изв. Саратовского ун-та. – 2009. – Т. 9, № 3. – С. 64-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/718720/ (14.04.2015). (Доступ после регистрации).
9. Шурчкова Ю.В. Ообенности распространения рекламной информации в сети Интернет // Казанская наука. – 2013. – № 10. – С.117-120.
10. Яковлев И.И. Каналы распространения социально значимой информации на уровне местных сообществ // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – Вып. 4. – С. 133-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-rasprostraneniya-sotsialno-znachimoy-informatsii-na-urovne-mestnyh-soobschestv (14.04.2015).
Рубрики каталога: Прочее -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: