Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52249

Просмотр запроса №26049

Вопрос . Добрый день. Я пишу работу на тему "Социально-психологические особенности имиджа региона". Помогите, пожалуйста, с библиографическим списком.
Заранее спасибо.
Ответ [2015-03-17 17:26:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Алексеева П.А. Психологические факторы управления имиджем региона // Вестн. Северо-Восточного федерал. ун-та им. М.К. Амосова. – 2014. – Т. 11, № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-faktory-upravleniya-imidzhem-regiona (17.03.2015).
2. Аханаева В.Ц. Формирование имиджа региона – важный фактор укрепления его конкурентоспособности // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2009. – № 26. – С. 82-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-regiona-vazhnyy-faktor-ukrepleniya-ego-konkurentosposobnosti (17.03.2015).
3. Важенина И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // Регион: экономика и социология. – 2006. – № 4. – С. 72-84.
4. Герасименко О.Н. Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 68-70.
5. Золина Г.Д. Концепты идентичности и имиджа региона как социальной общности // Социология власти. – 2011. – № 6. – С. 73-78.
6. Золина Г.Д. Социальный имидж региона // Культурная жизнь Юга России. – 2009. – № 4. – С. 27-29.
7. Киреева С.А. Имидж региона: теоретический аспект / С.А. Киреева, К.А. Кузина // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 233-235. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-teoreticheskiy-aspekt (17.03.2015).
8. Цветков Н.А. Структура и содержание понятия «имидж региона»: социально-психологический аспект // Акмеология. – 2012. – № 3 (43). – С. 112-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/Akmeology-3-2012-Maket.pdf (17.03.2015).
9. Цветков Н.А. Теоретико-методологические основы эффективного имиджа региона // Там же. – 2012. – № 3. – С. 308-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/3SV-2012-Akmeology-Maket_2.pdf (17.03.2015).
10. Цветков Н.А. Формирование эффективного имиджа региона : автореф. дис. … канд. психол. наук / Цветков Н.А. – М., 2013. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ranepa.ru/incoming/aspirantura/announcements-of-defense/item/download/345_1d37c25877a309e7dd579b23df777eb9.html (17.03.2015).
11. Чувакова С.Г. Имидж региона и теоретические подходы к его классификации / С.Г. Чувакова, М.В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 17 (200). – С. 43-47.
12. Яновский В.В. Управление, имидж и развитие конкурентоспособности региона // Управленческое консультирование. – 2006. – № 1. – С. 184-200.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: