Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Просмотр запроса №23951

Вопрос . Здравствуйте,пишу диплом на тему mice-мероприятий и событийный маркетинг.Посоветуйте,пожалуйста хорошую литературу
Ответ [2014-05-28 14:42:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Dам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аристова С. Организация корпоративных мероприятий как точная наука // Корпоративная культура. – 2008. – № 4 (22). – С. 24-28.
2. Белянский В. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы / В. Белянский, И. Суворов // РИСК: ресурсы, информ., снабжение, конкуренция. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 352-357.
3. Богданова С. MICE-индустрия наступает и укрепляет свое положение в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 12. – С. 4.
4. Евдокимова С.С. Анализ состояния индустрии MICE в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] / С. С. Евдокимова, Л. М. Таратина // Всерос. межвуз. науч.-техн. конф. студентов и аспирантов. Неделя науки (36; 2007; Санкт-Петербург) / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; Совет СПбГПУ по науч.-исслед. работе студентов ; [под общ. ред.: А.И. Рудского, Д.Г. Арсеньева, В. В. Глухова]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – Ч. 13: Факультет управления и информационных технологий ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dl.unilib.neva.ru/dl/007805.pdf (28.05.2014).
5. Иванов Ю.М. Перспективы развития MICE туризма в Санкт-Петербурге // Научно-методические проблемы, методика и практика подготовки специалистов для сферы управления и информационных технологий : к 110-й годовщине начала занятий в СПбГПУ и к 10-летию факультета управления и информационных технологий / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [под ред. А.В. Федотова, В.В. Матвеева, А.В. Щукина]. – СПб., 2012. – С. 159-161.
6. Кузнецова О.И. Аспекты Mice-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова и др. // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – Т. 8, № 2 (49). – С. 40-52
7. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 18 (249). – С. 61-64. ; Платный доступ (открыть ссылку).
8. Организация и управление деловым туризмом (MICE-туризмом) : метод. указания / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т ; [сост. Ю.М. Иванов, А.В. Алейников]. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 68 с.
9. Рассохин О. В России бизнес-туризм перспективен, но рынку деловых встреч не хватает знаний, внешнего пиара и внутренней консолидации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 8. – С. 34-36.
10. Таратина Л.М. MICE – новое направление в индустрии туризма : учеб. пособие / Л.М. Таратина, С.С. Евдокимова ; Федер. агентство по образованию, С.-Петерб. гос. политехн. ун-т. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 240 с. Шифр РНБ : 2009-3/36105.
11. Чимитдоржиева О.Г. Проблемы статистического учета мероприятий MICE-рынка // Управленческий учет. – 2009. – № 8. – С. 91-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: