Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Просмотр запроса №23539

Вопрос . Здравствуйте, мне нужна информация по такой теме, как продвижение туристского продукта и все,связанное с этим)
Ответ [2014-04-11 15:46:46] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3461 (открыть ссылку), № 8553 (открыть ссылку) и № 16639 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бондарская Т.А. Методы продвижения туристского продукта в регионе / Т.А. Бондарская, М.Н. Чернова // Наука и устойчивое развитие общества. Наследие В.И. Вернадского. – 2011. – № 9. – С. 24-25.
2. Емельянова М.В. Бегущие по волнам. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в рунете / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 2. – С. 170-172.
3. Зленко Е. А. Технология создания и реализации нового туристского продукта // Пасхальные чтения : тез. докл. науч.-теорет. конф. (г. Нижневартовск, 18 апреля 2009 года) / отв. ред. Е. В. Гутов. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2009. – С. 134-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nggu.ru/ru/materialyikonf/1006/Pashalnie%20chteniya_2009_1134.pdf#page=134 (11.04.2014).
4. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www1.asau.ru/doc/nauka/vestnik/2010/3/Economics_Kovaleva.pdf (11.04.2014).
5. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2011. – № 7. – С. 65-72.
6. Латорцев А.А. Продвижение национального туристического продукта с использованием государственного туристского брэндинга // Науч. вестн. МГИИТ. – 2011. – № 2. – С. 24-28.
7. Петросян Р.А. Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (11.04.2014).
8. Риш А. М. Стратегия продвижения регионального турпродукта / А.М. Риш. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 15 с.
9. Русанова О.О. Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта // Экон. науки. – 2006. – № 25. – С. 134-140.
10. Свиридова О.И. Роль государственных коммуникаций в процессе продвижения турпродукта // Регион : Системы, Экономика. Управление. – 2012. – № 4 (19). – С. 84-88.
11. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. – № 12. – С. 230-240.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: