Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Просмотр запроса №23235

Вопрос . Доброе утро!Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему: Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы, модели.
Заранее спасибо.
Ответ [2014-03-13 18:53:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Безель Е. Стратегия и тактика реализации маркетингового плана по поддержанию конкурентоспособности гостиничных предприятий "Кемпински" // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – С. 40-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11784192 (13.03.2014). (необходима регистрация).
2. Гобозова А.В. Конкурентоспособность гостиничного сектора в условиях нестабильности // Актуальные пробл. гуманитар. и естественных наук. – 2011. – № 9. – С. 93-96.
3. Жданов В.В. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 4. – С. 65-69.
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс] / М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – Из содерж.: Принципы формирования конкурентоспособного бренда в индустрии туризма. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova23.htm (13.03.2014).
5. Захарова И.А. Исследования конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства // Молодой ученый. – 2012. – № 4. – С.124-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/zaharova.htm (13.03.2014).
6. Кассин К.П.Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кассин К.П ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-instrument-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-... (13.03.2014).
7. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра / Е.Н. Косвинцева. – Пермь : Пермский гос. ин-т искусства и культуры, 2008. – 191 с. Шифр РНБ : 2009-3/19150.
8. Мошнов В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Стратегии упр. – 2005. – № 5. – С. 52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/estimate_competitiveness.shtml (13.03.2014).
9. Скобкин С. С. Как измерить конкурентоспособность гостиничных услуг // Парад отелей. – 2005. – № 3 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intacadem.ru/statji/skobkin-s.s.-kak-izmeritj-konkurentosposobnostj-gostinichnyh-uslug.html (13.03.2014).
10. Скобкин С.С. Формирование конкурентного потенциала предприятий индустрии гостеприимства и индустрии в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. – 2011. – № 4. – С. 6-10.
11. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации: методология и практика : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Скобкин С.С. – М., 2013. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.03.2014).
12. Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / И.В. Скопина, А.Ф. Рогачёв // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. – 2004. – № 4. – С. 9-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uecs.ru/uecs-04-42005/item/31-2011-03-19-07-31-01 (13.03.2014).
13. Соколов А. А. Основы управления качеством и конкурентоспособностью туристских услуг // Качество. Инновации. Образование. — 2006. — № 2. — С. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.quality-journal.ru/data/article/292/files/zz4.pdf (13.03.2014).
14. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учеб. пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков ; под ред. Т.Г. Философовой. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. 266-269. Шифр РНБ : 2006-5/7643.
15. Чернышев А.В. Геоэкономические аспекты формирования конкурентоспособного гостинично-туристского комплекса / А. В. Чернышев. – М. : Изд-во МГУЛ, 2001. – 151 с. Шифр РНБ : 2002-3/13015.
16. Четыркина Н. Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг : учеб. пособие / Н. Ю. Четыркина. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 128 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/293579449.pdf (13.03.2014).
17. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 7, вып. 1 (93). – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/10069/ (13.03.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Экономика туризма -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 2
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: