Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53847

Просмотр запроса №22828

пожалуйста помогите подобрать источники к дипломной работе "Авоматизированные процессы обслуживания читателей в библиотеке ВУЗа", Мне нужно-охарактеризовать основные автоматизированные процессы обслуживания читателей.
Ответ [2014-02-03 13:27:48] :
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 5403, 16075, 19005, 21256.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 2
многое подходит: 0
идеально: 1

Дополнения к ответу от библиографа:
03.02.2014
Здравствуйте. Публикации за 2011, 2012 гг. с формулировкой "перспективы автоматизации...", "перспективы информатизации..." – это исторические моменты?!

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: