Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Просмотр запроса №22812

Вопрос . Тема реферата Качество информационных продуктов информационной системы
Ответ [2014-01-31 22:11:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google) :
1. Ахмадова Ю.А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг // Библиотековедение. – 2006. – № 6. – С. 42-48.
2. Брежнева В.В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : учеб.-практ. пособие / В.В. Брежнева, В.А. Минкина. – СПб. : Профессия, 2006. – 303 с.
3. Брежнева В.В. Информационные продукты и услуги. Определение. Свойства. Классификация // Информационное обслуживание / В.В. Брежнева, Р.С. Гиляревский. – СПб., 2012. – С. 93-141.
4. Брежнева В.Современные информационные продукты и услуги: попытка классификации и анализа тенденций развития [Электронный ресурс] / В. Брежнева, В. Минкина // ГПНТБ СО РАН : [сайт]. – 2013. – URL:
(открыть ссылку) (31.01.2014).
5. Демин С.Ю. Рынок информационных продуктов и услуг : сущность, эволюция и специфика / С.Ю. Демин, С.Д. Подпругин ; Федер. агентство по образованию, Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 174 с.
6. Джамай Е.В. Рынок информационных продуктов и услуг : учеб. пособие / Е.В. Джамай. – М. : МАИ-ПРИНТ, 2008. – 272 с.
7. Дригайло В.Г. Библиотечные и информационные продукты и услуги // Дригайло В.Г. Технология работы библиотеки. – 2009. – С. 58-67.
8. Масевич А. Ц. Качество информационного продукта автоматизированных библиотечных систем / А.Ц. Масевич, В.П. Захаров // Науч. и техн. б-ки. – 1997. – № 1. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/ntb/ntb97/1/f1_08.html (31.01.2014).
9. Олатойе М.Э. "Информационные продукты" и "информационные услуги" в современном обществе // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 5. – С. 196-201. – Библиогр.: 13 назв.
10. Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг : учеб. пособие / Г.Н. Хубаев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов-на-Дону : Изд-во РГЭУ "РИНХ", 2005. – 223 с.
11. Чазова С.А. Качество информационного продукта: теория и прикладные аспекты, проблемы преподавания [Электронный ресурс] // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – М., 2002. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2002/trud/sec1121/Doc50.HTML (31.01.2014).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: