Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52304

Просмотр запроса №2082

Вопрос . Курсовая "Фразеологизмы в заголовках". В архиве запросов нашел книги Турчинской Э. И. "Использование фразеологизмов в газетных заголовках","Заголовок как особый тип высказывания" и др. авторы. Скажите, где можно купить или наити эти книги (можно в электронном виде)? Или подскажите список литератыры более доступных книг.
Ответ [2005-05-13 15:11:28] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: БД по языкознанию ИНИОН РАН, ЭК РНБ, поисковая система Апорт, портал научных исследований СМИ “Медиаскоп”). Все печатные издания из списка имеются в фондах РНБ. Вы можете воспользоваться услугой Службы электронной доставки документа Российской национальной библиотеки по изготовлению электронных копий
.
1. Ганапольская Е.В. Свободное слово, или Эзопов язык? : (фразеодогия как средство соврем. полит. коммуникации) : [в т. ч. использование в заголовках] // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб., 2004. – C. 108-112 ; То же [Электронный ресурс] // Российская коммуникативная ассоциация : [веб-сайт] (13.05.05).
2. Козырева Н. Способы трансформации устойчивых выражений в заголовках газет и журналов и ее функции // Медиаскоп : портал науч. исследований СМИ / МГУ им. Ломоносова. Фак. журналистики (13.05.05).
3. Лысова Е.Б. Текстообразующие функции фразеологизмов с компонентами-числительными в заголовке газетного текста [Электронный ресурс] : (на материале газ. “Die Welt”) // Московский центр интернет-образования (13.05.05).
4. Манькова Л.А. Специфика заголовков в различных газетных текстах [Электронный ресурс] // Ученые записки : [электрон. изд.] / Таврич. нац. ун-т. – [Симферополь]. – Вып. 6 (45). (13.05.05).
5. Михайлова Г.И. Процессуальные фразеологизмы в функции заголовка газетных публикаций // Фразеологизм: семантика и формы. – Курган, 2001. – С. 74-77. Шифр РНБ: 2002-3/9183.
6. Осветимская Н.М. Коммуникативный потенциал глагольных фразеологизмов в газетных заголовках // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 286. – С. 176-181. Шифр РНБ: П28/377.
7. Стам И.С. Об использовании пословиц и поговорок в газетных заголовках : к вопросу о жанрово-стилист. соотношении заголовка и текста // Вопросы стилистики : сб. ст. / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1983. С. 131-137. Шифр РНБ: 83-5/2929.
8. Турчинская Э. И. Использование фразеологизмов в газетных заголовках : (на материале фр. и сов. прессы) // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 284. – С. 47-55. Шифр РНБ: П28/377.
9. Усик Е.Г. Лексико-семантическое преобразование фразеологизмов в заголовках немецких газет и журналов // Романо-германская филология : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Саратов, 2002. – Вып. 2. – C. 107-110. Шифр РНБ: П34/1454.
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск в БД по языкозннаию ИНИОН РАН
и в портале научных исследований СМИ “Медиаскоп”
.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: