Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Просмотр запроса №2053

Вопрос . Здравствуйте. Никак не могу подобрать соответствующую литературу для курсовой работы по экономической теории на тему: "Реклама: экономическая эффективность и интересы общества. Статистика рекламного бизнеса в России". Буду очень благодарна, если Вы мне поможете.
Заранее спасибо
Ответ [2005-05-06 11:01:02] :
Предлагаем следующие ресурсы по Вашей теме (источник – поисковая система Яндекс):
1. Реклама и ее роль в современном мире :
(отеч. кн., ст., автореф. дис. 1992-1999 гг.) / сост. И.Павлова // Архив тематических выставок / отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1997 – 2004. (06.05.05)
2. Эффективность рекламы / сост. М.Власова // Библиография по маркетингу. – 28.03.2002 (06.05.05)
3. Оценка эффективности рекламной кампании // 4p.ru – е-журнал по маркетингу. – 2004. – № 5. (06.05.05)
4. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // "Дело и сервис" : издат. группа : [сайт]. – 01.12.02 (06.05.05)
5. Шевчук А. Азбука эффективной печатной рекламы // Маркетинг. Реклама и сбыт. – 04.05.2002 (06.05.05)
6. Ляпоров В. Статистика рекламного рынка // Бизнес-журнал. – 15.04.2005. (06.05.05)
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: