Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Просмотр запроса №17378

Вопрос . Подскажите пожалуйста литературу, которая может помочь мне в написании дипломной работы по тебе: "Воздействие физических нагрузок на жизнедеятельность и здоровье учащейся молодежи". Большое спасибо.
Ответ [2012-03-20 17:04:05] :
Здравствуйте. Предлагаем список работ по интересующей Вас теме (источник – eLIBRARY):
1. Zaytzev V. P. Физическая рекреация в структуре активного отдыха студентов / V. P. Zaytzev, S. S. Iermakov, K. Prusik и др. // Физ. воспитание студентов. – 2011. – № 1. – С. 68-77.
2. Андриенко Е. В. Условия эффективного физического воспитания студентов специальных медицинских групп педагогического ВУЗа / Е. В. Андриенко, И. В. Палаткин // Культура физическая и здоровье. – 2010. – № 1. – С. 67-71.
3. Балышева Н. В. Регулирование двигательных нагрузок студентов специальной медицинской группы с нарушениями сердечно-сосудистой системы в процессе занятий оздоровительной физической культурой / Н. В. Балышева, А. А. Горелов, О. Г. Румба // Там же. – 2011. – № 4. – С. 3-6.
4. Бондаренко Е. В. Оптимизация двигательной активности студентов // Среднее профессиональное образование. – 2008. – № 12. – С. 29-30.
5. Бызов А. П. Результаты оздоровительной ходьбы студентов в период экзаменационной сессии и зимних каникул // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Образование, здравоохранение, физ. культура. – 2007. – № 16. – С. 130-131.
6. Викторов Д. В. Методология педагогики здоровьесбережения студентов ВУЗа // Мир науки, культуры, образования. – 2008. – № 5. – С. 257-260.
7. Воронин С. М. Подготовка выпускников ВУЗов к новым условиям труда средствами личностно ориентированной физической культуры и спорта // Вестн. Рыбинск. гос. авиацион. технол. акад. им. П. А. Соловьева. – 2011. – № 1. – С. 259-264.
8. Гацко Е. В. Оценка эффективности дифференцированной программы физического воспитания специального учебного отделения с применением средств оздоровительной ходьбы и бега у студентов с вегето-сосудистой дистонией // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физ. воспитания и спорта. – 2010. – № 6. – С. 41-44.
9. Горелов А. А. Дозированная оздоровительная ходьба как эффективное средство укрепления здоровья студенток с нарушениями в деятельности сердечно-сосудистой системы / А. А. Горелов, О. Г. Румба, Н. В. Перемышленникова // Культура физическая и здоровье. – 2008. – № 5. – С. 46-49.
10. Горелов А. А. К проблеме дефицита двигательной активности студенческой молодежи / А. А. Горелов, В. Л. Кондаков, А. Н. Усатов // Там же. – 2011. – № 3. – С. 25-29.
11. Грошев В. В. Повышение эффективности проведения занятий физического воспитания в ВУЗе / В. В. Грошев, Н. Н. Санеева, Н. В. Кузнецова // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 7, № 4. – С. 95-96.
12. Доев В. К. Управление учебной деятельностью студентов специальных медицинских групп на основе модульной программы физического воспитания // Вестн. Южно-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркасского политех. ин-та). Сер. Социально-экон. науки. – 2011. – № 3. – С. 190-199.
13. Емельяненко В. Л. Требования к уровню физического развития абитуриентов – будущих специалистов в области безопасности жизнедеятельности / В. Л. Емельяненко, О. В. Рачковская // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 12. – С. 43-44.
14. Мадьяров А. Р. О некоторых направлениях реализации здоровьесбережения в условиях современного ВУЗа // Вестн. НЦБЖД. – 2011. – № 3-9. – С. 45-50.
15. Паначев В. Д. Инновационная интерпретация физической культуры и спорта в ВУЗе // Пед. образование в России. – 2009. – № 4. – С. 18-25.
Все предлагаемые работы доступны в полнотекстовом варианте. Для ознакомления с ними достаточно войти на портал eLIBRBRY (открыть ссылку) , зарегистрироваться на нем и на начальной странице ввести название статьи в поле «Поиск».
Рубрики каталога: Физкультура и спорт -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: