Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52250

Просмотр запроса №16881

Вопрос . Посоветуйте, пожалуйста, полезные материалы и литературу для написания диплома по теме "роль рекламы в создании образа испанских печатных СМИ (на примере СМИ Андалусии)"

Спасибо большое!
Ответ [2012-01-27 20:20:27] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, для Вашей работы будут полезны следующие публикации (источники – БД по языкознанию, философии и социологии ИНИОН РАН, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Борисова И.В. Словарный состав рекламных текстов в средствах массовой информации Испании // Лингвистические единицы различных уровней в системном и речевом контексте. – Пятигорск, 2006. – С. 9-17.
2. Власова, Т.Н. Рекламный текст как отражение особенностей национального менталитета // Тезисы докладов международной научной конференции "Язык и культура", Москва, 14-17 сентября 2001 г. – М. : Ин-т иностр. яз. РАН, 2001. – С. 201-20.
3. Детинкина В.В. Рекламный дискурс как способ создания социального мифа : дис. ... канд. филол. наук / Детинкина Виктория Викторовна. – Ижевск, 2010. – 193 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-diskurs-kak-sposob-sozdaniya-sotsialnogo-mifa (27.01.2012).
4. Попок Н.В. Лингвостилистические характеристики рекламных текстов (на материале испанского языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Попок Н.В. – Минск, 1991. – 20 с.
5. Сибатров В.Е. Грамматические характеристики испанских рекламных текстов // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Вопр. образования : яз. и специальность. – М., 2009. – № 2. – С. 65-69.
6. Сыщикова Е.С. Пословицы и поговорки в испанской периодической печати : дис. ... канд. филол. наук / Сыщикова Екатерина Сергеевна. – М., 2007. – 205 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poslovitsy-i-pogovorki-v-ispanskoi-periodicheskoi-pechati (27.01.2012).
7. Mattelart A. La publicidad / Armand Mattelart. – Barcelona : Editorial Paidós, 2000. – 144 p. ; Lo mismo [Electrónico recurso]. – URL: http://books.google.ru/books?id=uC4CM0i8p5UC&printsec=frontcover&dq=publicidad&hl=ru&sa=X&ei=E0giT5DuGIXs-gaY_tzRCA&redir_esc=y#v=onepage&q=publicidad&f=false (27.01.2012).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: