Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №16801

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и статьи для написания дипломной работы по теме: "Постоянная клиентура в сфере туризма. В практической части рассматриваю - туристическое агентство. Спасибо.
Ответ [2012-01-19 20:23:01] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета СПбГУ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Волкова А.С. Общение с клиентами туристических фирм по телефону / А.С. Волкова, С.А. Брагар // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр. / Том. политехн. ун-т (ТПУ). — Томск, 2008. — С. 74-76.
2. Грунин М. "Лакшери" как лакмус индустрии : ряд туристских направлений, традиционно считавшихся массовыми, облюбовали российские клиенты категории VIP // Туризм: практика, пробл., перспективы. — 2009. — № 3. — С. 30-32.
3. Даниленко Д. Бьемся за клиента [Электронный ресурс] // Горячая линия. Туризм : [сайт журн.]. – М., 2009. – № 6. – URL: http://www.hotline.travel/magazines/journal/_6_108_09/materials/articles/bemsya_za_klienta/ (19.01.2012).
4. Воробьева Е. Нетрадиционный клиент выходит из подполья? // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1999. – № 8. – С. 16-17.
5. Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для студ. вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий (ИГУМО). – М. : Аспект Пресс, 2008. – 135 с. Шифр РНБ: 2009-3/11648.
6. Имшинецкая И.А. Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов : монография / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 127 с. Шифр РНБ: 2004-3/12582.
7. Имшинецкая И.А. Фабрика клиентов : обучающая модель маркетинга / И.А. Имшинецкая. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 190 с. Шифр РНБ: 2010-3/41201.
8. Москаленко Л. Следуя законам этики. Чтобы удержать клиентов, российские туристические компании готовы возместить их потери. В дальнейшем это может привести к подорожанию турпродуктов на 15-20 процентов // Эксперт. — 2005. — № 4. — С. 20-22.
9. Нечипоренко В. Почему клиенты предпочитают одни турфирмы другим, или как не попасть в "черный список" // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 1998. – № 11. – С. 6-8.
10. Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства : маркетинг: методы, формы, исследования // Маркетинг. – 2000. – № 2. – С. 63-68.
11. Сергеева Е. Как привлечь клиентов в межсезонье // Туризм, практика, пробл., перспективы. — 2005. — № 5. — С. 32-33.
12. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – М. : Сов. спорт, 2002. – Из содерж.: Классификация групп клиентов, шкала потребностей клиентов. – С. 207-220. Шифр РНБ: 2002-3/18848.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога Библиограф+ .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: