Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52280

Просмотр запроса №15652

Вопрос . Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу по тематике "Имидж города", "Образ и бренд города".
Спасибо.
Ответ [2011-09-08 12:13:42] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует много публикаций. Для начала работы предлагаем выборочный список литературы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории [Электронный ресурс] // Проблемы соврем. экономики. – 2009. – № 2 (30). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=25942 (08.09.2011).
2. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] // Гильдия маркетологов : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-1.html (08.09.2011).
3. Важенина И. Имидж, бренд и репутация города [Электронный ресурс] // Advertology.ru : наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 06.06.2007. – URL: http://www.advertology.ru/article47690.htm (08.09.2011).
4. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. – Н. Новгород, 2005. – 173 с. ; Оглавление, введение, заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/problema-formirovaniya-imidzha-goroda-sotsialno-upravlencheskii-aspekt (08.09.2011).
5. Хамидова О.М. Имидж города / О.М. Хамидова, И.А. Бугаёва // Учен. зап. Таврич. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. Сер. Экономика и упр. – 2009. – Т. 22 (61), № 2. – С. 357-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2010/econ/uch_22_2e/357-365.pdf (08.09.2011).
6. Вестник Международной Ассамблеи столиц и крупных городов. – 2005. – № 2 : Формирование имиджа городов. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-gorod.ru/documents/magazines/Vestnik%20MAG_2-2005_05.pdf (08.09.2011).
7. Старинщиков Н.М. Имидж города как виртуальный фактор его конкурентоспособности // Сиб. финансовая шк. – 2009. – № 5. – С. 16-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sifbd.ru/files/magazin/2009/05/safbd-2009-5_16-22.PDF (08.09.2011).
8. Майкова С.Э. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территорий [Электронный ресурс] / С.Э. Майкова, Т.А. Сармаева // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы Второй респ. науч.-практ. конф. студентов, посвящ. 40-летию экон. фак. Мордов. гос. ун-та. – Саранск, 2009. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/13.12_sarmaeva.pdf (08.09.2011).
См. также ответ на запрос № 11648.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: