Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Просмотр запроса №15533

Вопрос . Здравствуйте. Пишу курсовую на тему: адаптация содержания иностранных печатных СМИ на российском медиарынке на примере журнала Rolling Stone. Кроме, планирую рассмотреть ,не добавляет ли свое мнение в перевод журналист. Не могу подобрать литературу, подскажите пожалуйста,какую литературу я могу использовать. Заранее благодарю
Ответ [2011-08-16 22:17:24] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу общего характера для начала работы над Вашей темой (источники – ИПС Yandex, Google, Nigma, ЭК РНБ). Статей, анализирующих русскоязычную версию журнала «Rolling Stone» нам выявить не удалось.
1. Альперина С.И. Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиарынку (на примере «Космополитен» и «Элль») : автореф. дис. … канд. филол. наук / Альперина С.И. – М., 2003. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pandia.ru/449285/ ; URL: http://www.pandia.ru/449076/ ; http://www.pandia.ru/448753/ (16.08.2011).
2. Альперина С.И. Американское и российское издание журнала COSMOPOLITAN : сравнительный анализ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 87-101.
3. Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке иностранной периодики // Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Журналистика−2008», МГУ, 9−11 февраля 2009 г. – М., 2009. – С.108.
4. Максиматкина А И Франчайзинг в СМИ // Медиальманах. – 2008. – № 3. – С. 22-33.
5. Максиматкина А.И. Проблемы адаптации контента иностранных журналов на российском печатном рынке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 179-192.
6. Максиматкина А.И. Ко-брендинг как форма адаптации международных журнальных брендов в России [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – № 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/266 (16.08.2011).
7. Маркина Ю.В. Российский медиабизнес в контексте мировых тенденций глобализации // Общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Журналистика−2008». МГУ, 9−11 февраля 2009 г. – М., 2009. – С.113.
8. Тертычный А.А. Состояние и перспективы развития системы жанров российских СМИ [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/675 (16.08.2011).
9. Уколова А.И. Стратегии адаптации содержания иностранных печатных СМИ на российском медиарынке : дис. ... канд. филол. наук / Уколова, Алина Игоревна. – М., 2009. – 158 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL. – http://www.dissercat.com/content/strategii-adaptatsii-soderzhaniya-inostrannykh-pechatnykh-smi-na-rossiiskom-mediarynke (16.08.2011).
Рекомендуем также обратиться к следующему сетевому ресурсу для самостоятельного поиска информации:
Медиаскоп : портал науч. исследований СМИ (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: