Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52169

Просмотр запроса №13529

Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая литература поможет мне при написании курсовой работы на тему "Маркетинговая деятельность на рынке детского питания (или игрушек)". Заранее спасибо!
Ответ [2010-11-18 13:41:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме, включая публикации более общего характера (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Абрамова С. Рынок детского питания и аптека: актуальность сближения [Электронный ресурс] // Рос. аптеки. – 2003. – № 5. – URL: http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1114&SECTION_NAME=%B95&SEC_ID=258 (18.11.10).
2. Бабадаева В. Детское меню аптек [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – № 18. – URL: http://www.remedium.ru/drugs/patient/detail.php?ID=27716 (18.11.10).
3. Климова Е.В. Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда / Е. В. Климова, П. Н. Ферапонтова, Ю. А. Планкина // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 4. – С. 218-223.
4. Коцарь А. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 30.09.08. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004978 (18.11.10).
5. Кретов М.А. Анализ рынка консервов детского питания зарубежного производства / М. А. Кретов, Е. В. Чеботарев, Л. М. Алигаджиева // Мясная индустрия. – 2007. – № 7. – С. 9-11.
6. Кузьмичева М.Б. Российский рынок детских мясных консервов // Там же. – 2006. – № 7. – С. 10-13.
7. Макарова Т.Н. Планирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований (На примере производства продуктов детского питания) : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Макарова Т.Н. – Орел, 2000. – 203 c. ; Введение, оглавление, литература [Электронный ресурс]. – http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/79792.html (18.11.10).
8. Маркетинг детских товаров : три главных вопроса / коммент. исслед. Олега Ткачева // Маркетолог. – 2008. – № 2. – С. 9-12.
9. Маркетинг детских товаров и теория эмоций [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 17.05.10. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008250 (18.11.10).
10. Никитина Е. Родительские пристрастия (рынок детского питания) // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 8. – С. 68-70.
11. Обзор российского рынка детских товаров [Электронный ресурс] // Система ММЦ. ММЦ «Тула». – Тула, 2003. – URL: http://tula.marketcenter.ru/content/doc-0-8653.html (18.11.10).
12. Романюха С. Детский маркетинг: существует ли он? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 6. – С. 25-33.
13. Характеристика и перспективы развития мирового и российского рынка игрушек [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/3/3738.html (18.11.10).
Дополнительно см. архив журнала «Игропром: профессионалы рынка детских товаров» (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: