Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 17 возможных || в базе запросов: 52355

Просмотр запроса №13496

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой, тема: "Особенности мотивации выбора профессии студентами педагогического вуза".
Ответ [2010-11-15 17:33:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Андриенко Е.В. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза : сб. ст. / ред. З.И. Лаврентьева. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – С. 73-78.
2. Евменова Т.И. Развитие мотивации к педагогической деятельности у обучающихся в вузе / Т.И. Евменова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. – СПб. : Нестор, 2003. – 175 с.
3. Лопаткин Е.В. Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лопаткин Е.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 24 с. ; Оглавление, введение, литература к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-strategii-razvitiya-motivatsii-professionalnogo-vybora-studentov-pedagogiche (15.11.10).
4. Макарова И.В. Проблема профессионального самоопределения в структуре профессионального обучения студентов педагогических вузов // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2005. – C. 276-281.
5. Мешков Н.И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : / Мешков Н.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Пономарев Г.Н. Мотивационные особенности выбора личностью профессии учителя физической культуры // Физическая культура и здоровье учащейся молодежи. – СПб., 1995. – С. 93-100.
7. Прохорова Е.А. Самоопределение личности будущего учителя в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – С. 140-146.
8. Рукавишникова Н.Г. Исследование динамики профессиональной мотивации студентов педагогического вуза : [на базе естеств.-геогр. фак. Яросл. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского] // Психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2005. – C. 22-26.
9. Сорокоумова Г.В.Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте : (на прим. профессии учителя иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Сорокоумова Г.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова – М., 1990. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: