Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52232

Просмотр запроса №11903

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, а также интернет-ресурсы для написания курсовой работы на тему "Структура рынка рекламы в СМИ". Заранее спасибо!
Ответ [2010-03-15 18:16:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е.Л. Вартанова. – М. : Аспект-Пресс, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/52.htm (15.03.10).
2. Горохов В.М. Интегративная модель массовых коммуникаций : к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика – 2003. – № 4. – С. 7-21.
3. Дымшиц М.Н. Реклама в СМИ [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 2007. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/mass_media_ad.htm (15.03.10).
4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама : основы взаимодействия : (опыт теорет. исследования) / В.А. Евстафьев. – М. : ИМА-пресс, 2001. – 263 с. – Библиогр.: с. 248-256.
5. Мартынов Д. Анализ современного рынка прессы в России [Электронный ресурс] // Абак пресс : [сайт]. – 10.05.06. – URL: http://www.apress.ru/pro/digest/2006/5/32 (15.03.10).
6. Матыжев Г.О. Товарная политика печатных СМИ : вариация товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3. – С. 61-65. – Библиогр.: с. 65 (13 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/93.html (15.03.10).
7. Российский рынок рекламы в прессе: анализ структуры рынка 37 ведущих издателей [Электронный ресурс] // Advertology – наука о рекламе : [сайт]. – 02.12.04. – URL: http://www.advertology.ru/article8653.htm (15.03.10).
8. Садовая И.В. Статистико-экономический анализ развития рекламного рынка в прессе : (на прим. Санкт- Петербург. прессы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Садовая И.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (3 назв.).
9. Смирнова Л.А. Исследование структуры и управления рынком рекламных услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Смирнова Л.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1999. – 17 с. – Библиогр. в конце текста (6 назв.).
10. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : основные направления исследований // Медиаскоп. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/450 (15.03.10).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: