Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Просмотр запроса №11648

Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста,мне нужна литература на тему моего диплома"Имидж Санкт-Петербурга, как туристического центра". Спасибо.
Ответ [2010-02-02 09:52:36] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК РНБ, БД «Информкультура» РГБ, БД «Литература о Санкт-Петербурге», БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Абышева Ю.Ю. Проблема формирования имиджа города: социально-управленческий аспект : автореф. дис. … канд. социол. наук / Абышева Ю.Ю. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2005. – 25 с.
2. Бурцев А.А. Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона / А.А. Бурцев, В.А. Елькин, С.Ю. Залуцкая и др. ; Байк. гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2007. – 274 с., табл. – Библиогр. в конце отд. ст.
3. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории : [на прим. регионов России и зарубежных стран] / И.С. Важенина, С.Г. Важенин // ЭКО. – 2008. – № 8. – С. 3-16.
4. Визгалов Д.В. Маркетинг города : практ. пособие / Д.В. Визгалов. – М. : Фонд "Ин-т экономики города", 2008. – 113 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 86-87. – Указ. городов: с. 87-89.
5. Воронцов И. Медный всадник в токийском метро [электронный ресурс] // Рос. газ. : [электрон. версия]. – 2007. – 14 дек. – URL: http://www.rg.ru/2007/12/14/reg-szapad/city-pr.html (01.02.10).
6. Лимонов Л.Э. Не сражаться, а взаимодействовать // С.-Петерб. Ведомости. – 1999. – 1 окт. – С. 1, 3.
7. Мещеряков Т.В. Концепция стратегического управления имиджем города / Т.В. Мещеряков ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Инфо-да, 2006 – 112 с.: ил., табл. – Библиогр.: с. 107-110.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий / А.П. Панкрухин. – 2-е изд., доп.. – СПб. : Питер, 2006. – 411 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр. в подстроч. примеч.
9. Путинцев П. Имидж города и имидж-дизайн города [Электронный ресурс] // Eff.communications : [электрон. науч.-публ. журн. УралГУ им. А.М. Горького]. – 2009. – № 3/4. – URL: http://eff-com.ru/archive/issue3/image/Image_goroda_image_dizayn_goroda.html (01.02.10).
10. Рожков И.Я. Бренды и имиджи : страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с. : ил.
11. Туристы приедут любоваться на «гений чистой красоты» // RATAnews : ежедн. электрон. газ. Рос. союза туриндустрии. – 2005. – 7 апр. – URL: http://www.ratanews.ru/news/news_7042005_5.stm (01.02.10).
12. Яговец В.С. Информационные системы в туризме как фактор положительного имиджа региона // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2001) : материалы междунар. конф. – Барнаул, 2002. – С. 77-79.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: