Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 25 возможных || в базе запросов: 38744

Каталог выполненных запросов

Организация управления. Делопроизводство

Всего записей: 121
Вопрос: Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу не старше 5 лет для выпускной квалификационной работы на тему "Анализ функций секретаря при организации приёма посетителей в компании с международным участием". Заранее спасибо.
Ответ [2020-03-06 14:56:04] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного библиографического разыскания. К сожалению, публикаций не старше пяти лет, в точности соответствующих Вашей теме, не было найдено. Предлагаем выборочный список литературы, близкой к тематике запроса (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Нижегородова М.Н. Развитие профессиональной идентичности будущих секретарей // Образование. Карьера. Общество. – 2019. – № 2 (61). – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalnoy-identichnosti-buduschih-sekretarey/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
2. Новохатская Е.Д. Сопоставительный анализ деятельности референта-помощника руководителя и секретаря-референта // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 3 (22). – С. 100. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2014/04/3-3-22.pdf#page=100 (дата обращения: 06.03.2020).
3. Терещенко И.С. Особенности работы и важные качества секретаря-референта / И.С. Терещенко, А.А. Селихова, О.В. Михайлова // Молодежь и XXI век-2017 : материалы VII Междунар. молодеж. науч. конф. – Курск, 2017. – С. 297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28878165 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Хмельницкая А.Е. Секретарь – лицо компании (имидж секретаря, деловой этикет и протокол). – Новосибирск : Сибирское университетское изд-во, 2017. – 127 с.
5. Чубова Е.П. Трудовые функции секретаря руководителя в соответствии с профессиональным стандартом / Е.П. Чубова, Е.В. Шаповалова // Молодой ученый. – 2016. – № 28 (132). – С. 32-35. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/132/36796/ (дата обращения: 06.03.2020).
6. Чубова Е.П. Формирование поведенческих навыков секретаря в конфликтных ситуациях / Е.П. Чубова, Н.М. Подгрушная // Молодой ученый. – 2016. – № 7-4 (111). – С. 36-38. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/111/28201/ (дата обращения: 06.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: добрый день, подскажите пожалуйста список литературы по теме "Информационная поддержка предприятия деятельности отдела документационного обеспечения"
Ответ [2020-01-15 14:09:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы(источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буянова А.В. Применение трудового законодательства в работе руководителя отдела персонала / А.В. Буянова, А.И. Капырина // Социально-политические науки. - 2015. - № 4. - С. 100-103. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-trudovogo-zakonodatelstva-v-rabote-rukovoditelya-otdela-personala (дата обращения: 15.01.2020).
2. Марченко О.В. Теоретические основы проектирования документооборота // Омские научные чтения - 2018 : материалы Второй Всерос. науч. конф. / отв. ред. Т.Ф. Ящук. - 2018. - С. 66-68. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37286923 (дата обращения: 15.01.2020). – Доступ после регистрации.
3. Платко А.Ю. Методическая оценка эффективности работы отделов информационно-документационного обеспечения / А.Ю. Платко, Е.А. Наянов // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-2 (76). - С. 721-725. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27542487 (дата обращения: 15.01.2020). – Доступ платный после регистрации.
4. Топтыгина А.В. Информационно-документационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования "Горномарийский муниципальный район" // Богатство финно-угорских народов : материалы III Междунар. фин.-угор. студ. форума / Марийс. гос. ун-т. - 2016. - С. 443-444. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27353118 (дата обращения: 15.01.2020). – Доступ после регистрации.
5. Чернова Д.Г. Структура и характеристика деятельности отдела документационного и информационного обеспечения (ОДИИО) ООО "Газпром нефть Новый Порт" // Электронный научный журнал. - 2016. - № 4 (7). - С. 258-262. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26167257 (дата обращения: 15.01.2020).
6. Шестернева Е.В. Формирование эффективного документационного обеспечения управления в современных условиях (по материалам отдела кадров ПОУ "Рязанская автошкола" РО ДОСААФ РОССИИ РО) // Современные технологии в науке и образовании - СТНО-2018 : сб. тр. междунар. науч.-техн. форума / под общей ред. О.В. Миловзорова. - 2018. - С. 45-49.
7. Шмелева М.М. Методическое обеспечение документационного обеспечения управления промышленного предприятия (на примере открытого акционерного общества "Первомайскхиммаш") // Современные научные исследования и разработки. - 2018. - № 12 (29). - С. 1076-1078. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37033872 (дата обращения: 15.01.2020). - Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Добрый день, для написания курсовой работы по теме "организация электронного архива на предприятии" требуется источники литературы
Ответ [2020-01-13 10:52:00] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 34296 (открыть ссылку) в ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Здравствуйте, тема моей дипломной работы: Совершенствование документооборота в Таможенных органах Российской Федерации, помогите, пожалуйста, с подбором актуальных источников литературы за последние 3-4 года, спасибо
Ответ [2019-12-06 18:15:26] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Агапова А.В. Проблемы таможенных органов, возникающие при проведении контроля таможенной стоимости товаров // Экономика. Право. Инновации. - 2019. - № 3. - С. 30-35.
2. Аскерова А.Ф.К. Особенности НДС при импортных и экспортных операциях // Вестник ИЭАУ. - 2017. - № 16. - С. 1.
3. Мантусов В.Б. Инновации таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации // Вестник Российской таможенной академии. - 2018. - № 1. - С. 9-16.
4. Мозер С.В. Формирование института электронной таможни во Всемирной таможенной организации // Социально-политические науки. - 2019. - Т. 9, № 2. - С. 162-167. – Электронная копия доступна на сайте "РТА: НАУКА". URL: http://customs-academy.net/wp-content/uploads/2019/05/031_14.04.19_Mozer-Sergei_ECustoms.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
5. Стрельников А.А. Анализ работы центра электронного декларирования на примере таможенного поста "Южно-Уральский" Челябинской таможни : проблемные вопросы и возможности их решения / А.А. Стрельников, А.Е. Смекалин // Особенности государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 141-148.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте! Интересует учебная литература (учебники, статьи, книги бланков и т.д.)и законодательно регулирование по кадровому делопроизводству для написания курсовой работы на тему "Проблемы кадровой деятельности учреждения", не старше 7 лет. Спасибо!
Ответ [2019-12-03 20:50:59] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37398.
Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Автоматизация систем делопроизводства",свежие книги, публикации и т.п. в течение 5 лет. Заранее благодарю.
Ответ [2019-11-27 10:12:12] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 33817 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в подборе литературы за последние 5-7 лет для написания ВКР на тему: Совершенствование системы контроля исполнения поручений.
Ответ [2019-11-18 13:44:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Веретехина С.В. Использование интерактивных электронных технических руководств в процессах обучения / С.В. Веретехина, В.В. Веретехин // Новое поколение. – 2016. – № 9. – С. 131-134. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26025261 (дата обращения : 18.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Гайдарь Е.В. Система контроля исполнения документов и поручений / Е.В. Гайдарь, Е.В. Пизнак // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / сост. и ред. Д.Н. Грибков. – Орел, 2018. – С. 135-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32853299 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Жаркова Н.П. Формирование эффективной системы контроля исполнения документов и поручений в организации // Документ в современном обществе: факторы и тенденции развития информационной среды :
материалы XII Всерос. студ. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 2019. – С. 68-71. – Электронная копия доступна на сайте электрон. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/68520 (дата обращения: 18.11.2019).
4. Зверева Н. Как контролировать исполнение документов // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2018. - № 1. - С. 40-51.
5. Кобылкин К.А. Разработка системы контроля исполнения поручений: выбор средств разработки / К.А. Кобылкин, Н.Н. Аюшеева // Наука сегодня: проблемы и перспективы развития : материалы Междунар. науч. –практ. конф. : в 2 ч. (Вологда, 30 нояб. 2016 г.) – Вологда : Науч. центр «Диспут», 2016. – Ч. 1. - С. 53-56. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27588263 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Подвезко А. Контроль исполнения поручений в документообороте // Кадровик. – 2012. – № 10. – С. 189-193.
7. Терентьева Е.В. Особенности организации и методологии контроля исполнения в системах электронного документооборота // Делопроизводство. - 2019. - № 2. - С. 40-44.
8. Тиханская Ю.В. Преимущества автоматизации функции контроля исполнения документов (на примере организации ПАО "МГТС") // Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО «Гос. ун-т упр.», Национальный союз «Управление персоналом». – Москва, 2016. – С. 163-168.
9. Тчанникова А. Советы, как стать начальником, чьи задания выполняют в срок // Кадровое дело. – 2019. - № 2. - С. 114-119.
10. Черный М.А. Разработка информационной системы контроля исполнения поручений / М.А. Черный, А.Н. Петрова // Научно-техническое творчество аспирантов и студентов : материалы 47 науч.-техн. конф. студентов и аспирантов / отв. ред. Э.А. Дмитриева. – Комсомольск-на-Амуре, 2017. – С. 1164-1166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32506748 (дата обращения: 18.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте!

Прошу подобрать свежие источники (учебники, периодическая литература) по теме "Работа с обращениями граждан".

С уважением,
Иванова Анастасия
Ответ [2019-11-14 10:16:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Андреев М.А. Организация работы с электронными обращениями граждан на современном этапе / М.А. Андреев, Ю.М. Кукарина // Делопроизводство. – 2019. – № 4. – С. 33-40.
2. Гарифуллина А.Ф. Роль информационных технологий в работе с обращениями граждан / А.Ф. Гарифуллина, Л.М. Васильева // Экономика и социум. – 2015. – № 1/2. – С. 807-809. – Электронная копия доступна на междунар. платформе публикаций Readera. URL: http://readera.org/rol-informacionnyh-tehnologij-v-rabote-s-obrashhenijami-grazhdan-140110958 (дата обращения: 13.11.2019).
3. Гросман В.В. Анализ нормативно-правового регулирования организации работы с обращениями граждан / В.В. Гросман, Ю.Ю. Кокина // Инноцентр. – 2018. - № 1. – С. 8-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35303937 (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Ильина Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект // Наука. Общество. Государство. - 2019. - № 1. – С. 129-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sistemy-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan-rossiyskoy-federatsii-pravovoy-a... (дата обращения: 13.11.2019).
5. Меженин Я.Э. Социальный институт обращений граждан в органы власти: становление и функционирование в России : монография / Я.Э. Меженин ; Алтайский гос. ун-т. - Москва : РУСАЙНС, 2016. - 102 с.
6. Педченко Т.Д. Современные проблемы в работе с обращениями граждан // Научная палитра. – 2019. - № 2. – С. 29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39965285 (дата обращения: 13.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Родина Д.Р. Организация работы с обращениями граждан. Перспективное развитие // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 5. – С. 677-680. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/23/Rodina%20D.R.obrasheniya%20grazhdan%20satya.pdf (дата обращения: 13.11.2019).
8. Рюмшина Е.В. Организация оказания услуг и работ с обращениями граждан : учеб.-метод. пособие / Е.В. Рюмшина ; Краснодарский гос. ин-т культуры, информ.-библ. факультет, Кафедра документоведения и проектной деятельности. - Краснодар : КГИК, 2018. - 126 с.
9. Савоськин А.В. Обращение граждан в Российской Федерации: понятие, виды и система законодательства : монография / А.В. Савоськин. - Москва : Юрлитинформ, 2015. - 182 с.
10. Стирова П.Е. Оптимизация работы с обращениями граждан в условиях использования IT-технологий // Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении : сб. ст. по материалам XIX Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участем). - Пенза, 2019. – С. 104-108.
11. Шевченко И.В. Проблемы в организации работы с обращениями граждан // Политика, экономика и инновации. - 2018. - № 4. – С. 1. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-v-organizatsii-raboty-s-obrascheniyami-grazhdan (дата обращения: 13.11.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 27603 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте! Интересует учебная литература (учебники, статьи, книги бланков и т.д.)и законодательно регулирование по кадровому делопроизводству для написания курсовой работы на тему "Документирование кадровой деятельности учреждения", не старше 7 лет. Спасибо!
Ответ [2019-10-23 15:06:39] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 37182. В дополнение предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, портал «Юридическая Россия», ИПС Яндекс) :
1. Андреева В.И. Кадровое делопроизводство - 2013 : сложные случаи документирования трудовых отношений // Справочник кадровика. - 2013. - № 2. - С. 82 – 94.
2. Веретехина С.В. Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2015. – Т. 4, № 6. – С. 78-82.
3. Глотова С.А. Справочник по кадровому делопроизводству для работников организаций / С.А. Глотова. – М. : ТЕРМИКА.РУ, 2018. - 267 с.
4. Кадровое делопроизводство : правовые основы : практ. пособие / Ю.П. Орловский, Д.Л. Кузнецов, И.Я. Белицкая, Ю. С. Корякина ; отв. ред. Ю. П. Орловский ; Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. - М. :
Инфра-М : Контракт, 2012. - 239 с.
5. Кадровое делопроизводство : учеб. пособие / С.С. Великанова, И.В. Самарокова, Н.В. Кожушкова, З.В. Аракчеева ; Магнитогорский гос. техн. ун-т им. Г.И. Носова". – М. : ИНФРА-М, 2017. - 101 с.
6. Настольная книга кадровика : организация кадровой работы и документационное обеспечение + диск с формами документов и нормативными актами : оргнизация работы кадровой службы, составление трудовых договоров, ведение трудовых книжек, кадровый учет и делопроизводство : сложные вопросы, практические примеры, оформление документов / Ассоц. бухгалтеров, аудиторов и консультантов ; под ред. Г.Ю. Касьяновой. - Изд. 8-е, перераб. и доп. – М. : АБАК, 2014. - 502 с.
7. Пичугин Н.А. Нормативно-правовое регулирование кадрового делопроизводства в государственных учреждениях // Инновации в науке и практике : сб. ст. по материалам VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / отв. ред. А.Р. Халиков. – Уфа, 2018. – С. 106-110. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36622776 (дата обращения: 23.10.2019)
8. Рыбалкина З.М. Делопроизводство кадровой службы : учеб. пособие / З. М. Рыбалкина ; Пензенский гос. ун-т архитектуры и строительства. - Пенза : Изд-во ПГУАС, 2018. - 206 с.
9. Тихомирова Л.В. Юридический справочник по работе с кадрами / Л.В. Тихомирова, М.Ю. Тихомиров ; под общ. ред. М.Ю. Тихомирова. - М. : Изд-во Тихомирова М.Ю. 2012. - 407 с.
10. Шелягина О.А. Законодательные акты Российской Федерации, касающиеся вопросов кадрового делопроизводства // Молодой ученый. – 2016. – № 11. – С. 1383-1387. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: http://moluch.ru/archive/115/31184/ (дата обращения: 23.10.2019).
11. Шеншина О.С. Нормативно-правовые аспекты организации и регулирования деятельности функционального подразделения отдела кадров в бюджетном учреждении / О.С. Шеншина, А.В. Брякина // Научный альманах. – 2016. – № 9-2. – С. 269-273. - Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Ucom". URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.09.02.269.pdf (дата обращения: 23.10.2019).
12. Юшина Е.А. Документирование в организации : управление, кадры, связи с общественностью : учеб. пособие / Е.А. Юшина, Е.В. Караваева, М.А. Макаркина ; Федер. гос. бюджет. образов. учреждение высш. проф. образования "Вят. гос. гуманитар. ун-т". – Киров : Изд-во Вятского гос. гуманитар. ун-та, 2013. – 205 с.
Вопрос: Здравствуйте. Помогите пожалуйста, мне нужны материалы для написания курсовой работы по теме "Регламентация делопроизводства в современных нормативно-правовых актах Российской Федерации"
Ответ [2019-10-07 15:06:53] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 19395 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аврамова Е.И. Нормативно-правовое и методическое обеспечение документооборота в Российской Федерации // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. – 2009. – № 7. – С. 218-225.
2. Букреева О.Н. Органы управления архивным делом и нормативно-правовое регулирование в сфере делопроизводства (1918-2018 гг.) // Отечественные архивы. – 2018. – № 5. – С. 20-31.
3. Домаков В.В. Делопроизводство в России и его правовые основы : (общая экономико-правовая часть) / В.В. Домаков, С.П. Байдов, Я.В. Хщенович ; С.-Петерб. гос. аграр. ун-т. – СПб. : СПбГАУ, 2016. - 256 с. - Библиогр.: с. 254-256.
4. Каменщикова И.О. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота // Документ в современном обществе: общество в документе : тез. докл. V Всерос. студ. науч.-практ. конф., 6 апреля 2012 г., г. Екатеринбург / Урал. федер. ун-т им. Б.Н. Ельцина, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. - Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. - С. 167-169. - Электронная копия доступна на сайте электронного архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17116 (дата обращения: 05.10.2019).
5. Мазур С.Ф. Отдельные вопросы совершенствования правового регулирования электронного документооборота / С.Ф. Мазур, Д.Д. Дементьев // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 3. - С. 119 – 122.
6. Оноприенко И.Г. Законодательное регулирование делопроизводства (нормы гражданского, трудового и уголовного кодексов РФ) // Тенденции и перспективы развития современного научного знания : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Москва, 9-10 окт. 2012 г. / Науч.-информ. издат. центр "Ин-т стратег. исслед.". – М., 2012. - С. 185-189. - Электронная копия доступна на сайте Электронного архива Открытого доступа Белгородского гос. национально-исследовательского ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/19096/1/Onoprienko_Zakonodatelnoe_12.pdf (дата обращения: 05.10.2019).
7. Утарбекова Р.А. Различные модели правового регулирования процесса функционирования электронного документооборота / Р.А. Утарбекова, И.Д. Турлыгин // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2016. – № 12. – С. 169-174.
8. Черкашина ОН. Анализ нормативной базы международного и федерального уровней по вопросам электронной документации / О.Н. Черкашина, А.В. Бовкунова // Белгородский диалог-2015 : проблемы всеобщей и отечественной истории : материалы VII междунар. науч. Форума молодых историков, Белгород, 9-11 апреля 2015 г. / НИУ БелГУ. - Белгород, 2015. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101-102. - Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива Открытого доступа Белгородского гос. национально-исследовательского ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/20939/1/Cherkashina_Analiz_15.pdf (дата обращения: 05.10.2019).
9. Шакирзянов Т.А. Правовое регулирование электронного делопроизводства коммерческих структур // Вестник научных конференций. - 2016. – №. 10-5. – С. 192-194. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.10.05.pdf (дата обращения: 05.10.2019).
10. Штратникова А.В. Особенности нормативно–правового регулирования информационно-документационного обеспечения деятельности современных государственных организаций и учреждений в России / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Уральский научный вестник. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 084-089. – Электронная копия доступна на сайте Архива науч. публикаций. URL: http://www.rusnauka.com/19_ADEN_2017/Gosupravlenie/2_227975.doc.htm (дата обращения: 05.10.2019).