Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52114

Каталог выполненных запросов

Организация управления. Делопроизводство

Всего записей: 110
Вопрос . Добрый вечер!
Прошу Вас помочь с поиском литературы по теме "Процесс приёма сотрудника на работу и его документирование". Заранее спасибо!
Ответ [2023-01-24 10:32:28] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дудова А.С. Основные вопросы кадрового делопроизводства в связи с законодательными изменениями в 2020 году // Формирование экономической устойчивости региональных социально-экономических систем : сб. тр. междунар. науч.-практ. конф. – Владимир, 2021. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46587476 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Егорова Л.Н. Прием сотрудника на работу // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 4. – С. 141-143.
3. Лихова Д.А. Специфика найма персонала на предприятиях различных сфер деятельности / Д.А. Лихова, В.В. Каплина // Актуальные проблемы социоэкономики в XХI веке : материалы Х междунар. науч. конф. студентов и молодых учёных / под ред. Л.С. Морозовой. – Москва, 2018. – С. 110-113. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Знаниум". URL: https://znanium.com/read?id=393620 (дата обращения: 23.01.2023).
4. Матросов Н.А. Ведение кадрового делопроизводства от А до Я // Теория и практика современной науки : сетевое изд. – 2020. – № 1 (55). – С. 283-285. – URL: https://www.modern-j.ru/_files/ugd/b06fdc_55d630e7d8dd424d932cd8aaf4b53ef1.pdf?index=true (дата обращения: 23.01.2023).
5. Нежельченко А.Ю. Правовое сопровождение кадрового делопроизводства // Горинские чтения. Инновационные решения для АПК : материалы Междунар. студ. науч. конф. – Майский, 2021. – Т. 4. – С. 75. – Электронная копия сборника доступна на сайте Белгород. ГАУ. URL: https://bsaa.edu.ru/upload/2021/%D0%A2%D0%BE%D0%BC%204%20%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%202021.pdf (дата обращения: 23.01.2023).
6. Никулина М.Е. Нормативно-правовая база организации кадрового делопроизводства // Интернаука : электрон. науч. журн. – 2022. – № 13/1 (236). – С. 23-25. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/236#article-64938 (дата обращения: 23.01.2023).
7. Ситнер О.С. Отбор кадров: технологии, способы и условия эффективности // Инновационные аспекты развития науки и техники : материалы X междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Н.В. Емельянова. – Москва, 2021. – С. 193-197. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otbor-kadrov-tehnologii-sposoby-i-usloviya-effektivnosti (дата обращения: 23.01.2023).
8. Шеховцова Е.А. Прием кандидата на вакантную должность сотрудника, владеющего конфиденциальной информацией: документационный аспект // Проблемы экономики, организации и управления в России и мире : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага, 2017. – С. 196-197. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28107521&selid=28107582 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Необходим список источников по теме "Система электронного документооборота Directum RX". Заранее спасибо!
Ответ [2023-01-23 14:29:45] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источники: ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary):
1. Алексеева Т.В. Документационное обеспечение управления : учебник / Т.В. Алексеева, О.А. Страхов. – Москва : Синергия, 2020. – 130, [1] с. : ил., табл. – (Среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 127-129 и в подстроч. примеч.
2. Боровков Д Е. Проектирование автоматизированной системы поиска и устранения причин повышенного значения очереди Workflow системы Directum / Д.Е. Боровков, К.И. Бушмелева, С.У. Увайсов // Материалы 7 Международного Балтийского морского форума. – Калининград, 2019. – Т. 1. – С. 117-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41458039 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
3. Дмитриева Л.И. Цифровизация документированных сфер управленческой деятельности : учеб. пособие / Л.И. Дмитриева. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. – 90, [1] с. : табл. – Библиогр.: 22 назв. и в подстроч.
4. Долгополова Е.В. Модель настройки DirectumRX при изучении информационных технологий в сервисной деятельности / Е.В. Долгополова, Е.В. Попова // 12 Евразийский научный форум : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 1. – С. 290-296.
5. Каратаева Д.О. Автоматизация бизнес-процессов в системе электронного документооборота Directum // Инновационные подходы к решению технико-экономических проблем : Междунар. конф. : cб. тр. – Москва, 2016. – С. 7-10. – Библиогр.: 3 назв.
6. Мокрый В.Ю. Системы электронного документооборота : учеб. пособие / В.Ю. Мокрый. – Санкт-Петербург : Инфо-да, 2018. – 48 с.
7. Путькина Л.В. Организация электронного документооборота с использованием системы "DirectumRX" : учеб. пособие / Л. В. Путькина, В. Ю. Мокрый. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2019. – 142 с. – (Электронная библиотека Университета ; вып. 14)
8. Путькина Л.В. Эффективность использования системы DirectumRX в организации // Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития : 14 Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 105-106.
9. Фадеева К.Н. Directum RX для автоматизации процессов на предприятии / К.Н. Фадеева, Д.В. Евграфов // Цифровые технологии и инновации в развитии науки и образования : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2021. – С.130-136. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46163356 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
10. Юсупова Э.Р. Разработка рекомендаций по защите персональных данных в процессе электронного документооборота // Электронный научный журнал. – 2017. – № 5-1. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29419375 (дата обращения: 23.01.2023). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Добрый вечер! Помогите пожалуйста, подобрать литературу по теме "Виды классификации документов". Заранее, спасибо!
Ответ [2023-01-13 19:44:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Базавлуцкая Л.М. Документирование в современной системе управления / Л.М. Базавлуцкая. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2020. – 93 с. – Библиогр.: с. 84-90.
2. Гордукалова Г.Ф. Документоведение. Ч. 1. Общее документоведение / Г.Ф. Гордукалова, Т.В. Захарчук, Е.А. Плешкевич. – Санкт-Петербург : Профессия, 2013. – 319 с. – Библиогр. в конце тем. – Предм. указ.: с. 306-308.
3. Горобцова Л.П. Документирование управленческой деятельности предприятия / Л.П. Горобцова, И.С. Цыганков ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. произв. менеджмента и инноваций. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 79 с. – Библиогр.: с. 72-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25812939 (дата обращения: 13.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Документоведение / [М.В. Ларин, Е.А. Плешкевич, В.Ф. Янковая и др.] ; под ред. М.В. Ларина. – Москва : Академия, 2016. – 319 с. – (Высшее образование. Документоведение и архивоведение). – Библиогр. в конце гл., в подстроч. примеч. и в тексте.
5. Каширина Е.И. Документоведение / Е.И. Каширова, А.В. Власенко ; Кубан. гос. технол. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Краснодар : КубГТУ, 2020. – 112 с. – Библиогр.: с. 111.
6. Плешкевич Е.А. Документальность как атрибутивное свойство документа // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2013. – № 9. – С. 1-7. – Электронная копия номера доступна на сайте ВИНИТИ. URL: http://lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J11811843 (дата обращения: 13.01.2023).
7. Рябова С.В. Документационное обеспечение управленческой деятельности / С.В. Рябова ; Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2021. – 340 с. – Библиогр.: с. 325-340 и в тексте.
8. Семилетов С.И. Группы и отдельные виды типовых документов, форма их представления в социальной сфере: подходы к их классификации // Делопроизводство. – 2003. – № 1. – С. 6-10.
9. Швецова-Водка Г.Н. Классификация документа как теоретическая проблема документологии // Научные и технические библиотеки. – 2022. – № 9. – С. 147-168. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/1013 (дата обращения: 13.01.2023).
Вопрос . Здравствуйте, не могли бы вы помочь с поиском литературы по теме "Порядок документирования работы по организации личного приема граждан и рассмотрения устных обращений граждан"?
Ответ [2023-01-10 14:47:26] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гаевская О.В. Организация личного приёма граждан руководителем территориального органа мвд россии в современных условиях // Материалы конференций ГНИИ "Нацразвитие" : сб. избр. ст. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 313-318. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46601859 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Медведкова Н.А. Организация рассмотрения обращений (запросов), личного приема граждан и представителей организаций // Правовые основы становления и укрепления российской государственности : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 40-45. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-YUR-144.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
3. Миронов М.А. Государственная политика в работе с обращениями граждан // Компетентность. – 2008. – № 1 (52). – С. 6-12. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12775258 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Савоськин А.В. Актуальные вопросы совершенствования личного приема граждан как формы реализации конституционного права на обращение // Правоохранительные органы: теория и практика. – 2022. – № 1 (42). – С. 80-86.
5. Савоськин А.В. Дополнительные гарантии и допустимые ограничения личного приема граждан // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире : материалы XXI рос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Екатеринбург, 2019. – С. 295-299. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37574287&selid=37574466 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
6. Савоськин А.В. Личный прием граждан: проблемы правового регулирования и практики реализации // Lex Russica (Русский закон). – 2019. – № 10 (155). – С. 71-83. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://lexrussica.msal.ru/jour/article/view/969 (дата обращения: 10.01.2023).
7. Савоськин А.В. Правовые и организационные проблемы проведения личного приема граждан в России // Вестник Уральского юридического института МВД России. – 2019. – № 2 (22). – С. 64-69. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-i-organizatsionnye-problemy-provedeniya-lichnogo-priema-grazhdan-v-rossii (дата обращения: 10.01.2023).
8. Савоськин А.В. Система обращений в соответствии с объективной стороной волеизъявления граждан РФ (подсистемы устных, письменных и конклюдентных обращений) // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 7 (44). – С. 1346-1350. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrascheniy-v-sootvetstvii-s-obektivnoy-storonoy-voleizyavleniya-grazhdan-rf-podsistemy-ustnyh-pismennyh-i-konklyudentnyh (дата обращения: 10.01.2023).
9. Степкин С.П. Пробелы правовой регламентации личного приема граждан // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2022. – № 3. – С. 151-159. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.unn.ru/ru/nomera?anum=11778 (дата обращения: 10.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Литература по теме "Совершенствование деятельности канцелярии медицинской организации"
Ответ [2022-12-12 13:43:47] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
Горюнова В.В. Социально-экономические требования к системе документооборота в медицинском учреждении / В.В. Горюнова, Т.И. Горюнова, И.И. Шубин // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2018. – № 3/3. – С. 371-373. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18292 (дата обращения: 12.12.2022).
2. Делопроизводство в медицинской организации / Т.В. Пак и др. ; Рос. ун-т дружбы народов, Мед. ин-т, Каф. управления и экономики фармации. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2020. – 54 с. – Библиогр.: с. 44-45.
3. Делопроизводство в медицинских организациях / В.В. Шкарин, Т.Б. Мульганова, Н.П. Багметов [и др.] ; Волгогр. гос. мед. ун-т, Ин-т непрерыв. мед. и фармацевт. образования. – 4-е изд., доп. и перераб. – Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2022. – 163 с.
4. Матвейчик Т.В. Делопроизводство в работе медицинской сестры-организатора : справ. изд. / Т.В. Матвейчик, В.И. Иванова, Т.В. Виноградова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Минск : БелМАПО, 2014. – 180 с.
5. Мохова Е.А. Особенности делопроизводства и документооборота в медицинских организациях: обзор нововведений 2020 года // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Новокузнецк, 2020. – Ч. 2. – С. 185-189.
6. Самусь И.В. Управление медицинской организацией на основе инновационных технологий делопроизводства : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Самусь Ирина Валерьевна ; Кемер. гос. мед. акад. – Кемерово, 2014. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005556976?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 12.12.2022).
7. Татарников М.А. Делопроизводство в медицинских организациях / М.А. Татарников. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Гэотар-Медиа, 2019. – 234 с.
8. Храмцовская Н.А. Проблемы управления документами в здравоохранении в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий // Врач и информационные технологии. – 2013. – № 3. – С. 46-51. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-upravleniya-dokumentami-v-zdravoohranenii-v-usloviyah-vnedreniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 12.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день,подберите пожалуйста литературу для ВКР по "Документоведение и архивоведение "с 2015 по 2022 года
Ответ [2022-11-09 10:01:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Асевова А.С. Особенности формирования дел с распорядительными документами // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы науч.-метод. семинара (г. Нижневартовск, 16 декабря 2017 г.) – Нижневартовск : Изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2018. – С. 83-85. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: https://nvsu.ru/ru/otd_international/1967/Aktualnie%20problemi%20gumanitarnih%20nauk_16%20dek%202017.pdf#page=83 (дата обращения: 09.11.2022).
2. Беспалова Л.Н. Особенности формирования дел с локальными нормативными актами // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Нижневартовск, 12 ноября 2019 г.) : электрон. изд. – Нижневартовск, 2019. – С. 218-220. – URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/345/2019_Kultura.%20Nauka.%20Obrazorvanie.%20konf.%20121++.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
3. Верещако Д.Д. Организация и технология работы с документами в районном суде // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2019. – № 14. – С. 134-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-tehnologiya-raboty-s-dokumentami-v-rayonnom-sude (дата обращения: 09.11.2022).
4. Волков И.К. Методика формирования электронных дел // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. – 2019. – Т. 19, № 4. – С. 650-656. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-elektronnyh-del (дата обращения: 09.11.2022).
5. Волков И.К. Методика формирования электронных дел // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. – 2019. – Т. 19, № 4. – С. 650-656. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-elektronnyh-del?ysclid=la99jkzvwe911728636 (дата обращения: 09.11.2022).
6. Зайцева ЕВ. Делопроизводство и документооборот в системе государственного и муниципального управления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зайцева, Н. В. Гончарова ; Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — 178 с. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/54027/1/978-5-7996-2233-6_2017.pdf?ysclid=la99lkdoxr901483966 (дата обращения: 09.11.2022).
7. Захарова Н.А. Формирование номенклатуры дел в системе электронного документооборота и делопроизводства // Информационные технологии в науке и образовании. Проблемы и перспективы : сб. ст. по материалам VIII Всерос. межвуз. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 65-68.
8. Звонарева А.Ю. Проблемы формирования архивов электронных документов в органах внутренних дел Российской Федерации // Труды Академии управления МВД России. – 2021. – № 2 (58). – С. 67-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-arhivov-elektronnyh-dokumentov-v-organah-vnutrennih-del-rossiyskoy-federatsii?ysclid=la9akmcht7164707348 (дата обращения: 09.11.2022).
9. Зольванов С.П. Исследование формирования и хранения дел в делопроизводстве на предприятии акционерного общества «Молочный завод Зеленокумский» // Современные тенденции развития гуманитарных, правовых и экономических исследований: теория и практика : сб. материалов IV Межрегион. студенческой науч.-практ. конф. – Элиста, 2022. – С. 63-64.
10. Китов И.В. Анализ формирования дел в администрации Иссинского района Пензенской области // Информация-коммуникация-документ (ИКД-2021). – Пенза, 2021. – С. 90-94.
11. Попова Е.Н. Формирование дел в делопроизводстве. Подготовка дел к передаче в архив организации // Делопроизводство. – 2018. – № 3. – С. 92-102. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Управление персоналом". URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?577 (дата обращения: 09.11.2022).
12. Юркова М.С. Современные требования к формированию дел в оперативном делопроизводстве // От учебного задания – к научному поиску. От реферата – к открытию : материалы IX Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Абакан, 16 апреля 2020 г.) / науч. ред. М. В. Хортова, отв. ред. Г.А. Карпушева. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВО «Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова», 2020. – С. 229-230. – Электронная копия доступна на сайте ХГУ им. Н.Ф. Катанова». URL: http://inpo.khsu.ru/files/College/science/konf/ot_uchebnogo_zadania_k_nauchnomu_poisku_ot_referata_k_otkrytiyu(1).pdf#page=229 (дата обращения: 09.11.2022).
Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме: "Информационное обеспечение аналитической деятельности"
Ответ [2022-07-15 21:19:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Кагарманова А.И. Ключевые проблемы в информационном обеспечении аналитического исследования деятельности предприятия / А.И. Кагарманова, А.Р. Мурзагулова // Научный аспект. – 2020. – Т. 1, № 4. – С. 50-54. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://na-journal.ru/4-2020-ekonomika-menedzhment/2744-klyuchevye-problemy-v-informacionnom-obespechenii-analiticheskogo-issledovaniya-deyatelnosti-predpriyatiya?format=pdf (дата обращения: 14.07.2022).
2. Коростелев А.А. Автоматизированные информационно-аналитические системы в аналитической деятельности управления / А.А. Коростелев, Д.А. Полторецкий // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2012. – № 1. – С. 38-41. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-informatsionnymi-potokami-v-analiticheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 14.07.2022).
3. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность: оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2012. – № 3. – С. 36-42. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSEM/article/view/1850 (дата обращения: 14.07.2022).
4. Коростелев А.А. Информационное обеспечение аналитической деятельности в технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2012. – № 1. – С. 13-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-analiticheskoy-deyatelnosti-v-tehnologii-analiza-rezultatov-raboty-obrazovatelnoy-sistemy-tarros (дата обращения: 14.07.2022).
5. Коростелев А.А. Управление информационными потоками в аналитической деятельности / А.А. Коростелев, Т.В. Комар // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 42-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-informatsionnymi-potokami-v-analiticheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 14.07.2022).
6. Кочуров Д.В. Информационное обеспечение деятельности ситуационно-аналитического центра ОАО "СО ЕЭС" // Автоматизация и IT в энергетике. – 2013. – № 11 (52). – С. 25-30.
7. Кузнецова Т.В. Патентные поисково-аналитические системы как основа информационного обеспечения инновационной деятельности // Информационное общество. – 2017. – № 3. – С. 60-66.
8. Подчернин В.М. Некоторые вопросы информационного обеспечения и информационно-аналитической деятельности // Библиосфера. – 2007. – № 1. – С. 21-32. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-informatsionnogo-obespecheniya-i-informatsionno-analiticheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 14.07.2022).
9. Тхагалегова М.А. К вопросу информационного обеспечения и информационно-аналитической деятельности местных администраций // Наука и инновации: исследование и достижения : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 142-145.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать источники не старше 2018 года по теме "Экспертиза ценности документов в организации", включая становление экспертизы ценности документов.
Ответ [2022-03-18 18:23:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гаркунова О.В. Организация экспертизы ценности документов в делопроизводстве организаций // Студенческая наука и XXI век. – 2020. – Т. 17, № 1/2 (19). – С. 64-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44069814 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ после регистрации.
2. Гафуров Н.Ш. Экспертиза ценности документов – этап делопроизводства / Н.Ш. Гафуров, В.В. Аралова // Общество и сервис: теоретические и практические инновации : студ. ежегодник / Юж.-Урал. гос. ун-т, Каф. экономики и управления на предприятиях сферы услуг, рекреации и туризма. – Челябинск, 2018. – С. 118-128. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36382836&selid=36637865 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ после регистрации.
3. Герасимова Е.С. Немного об истории экспертизы ценности документов по личному составу и составлении перечней // Управление документацией: прошлое, настоящее, будущее : сб. материалов IV междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Т.В. Кузнецовой / Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ист.-арх. ин-т, Фак. документоведения и технотронных архивов, Каф. документоведения, аудиовиз. и науч.-техн. архивов ; отв. ред. и сост. Ю.М. Кукарина. – Москва, 2019. – С. 292-302.
4. Гордеева К.А. Экспертиза ценности документов: современные задачи // Документ в современном обществе: соединяя пространство и время : материалы XIV всерос. студ. науч.-практ. конф. / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2021. – С. 113-114. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/97744/1/978-5-7996-3231-1_2021_029.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
5. Гусева Т.Ю. Актуальные вопросы становления и развития экспертизы ценности документов в делопроизводстве / Т.Ю. Гусева, И.А. Савина // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 448-453.
6. Ланской Г.Н. Экспертиза ценности документов в сфере делопроизводства: актуальные вопросы современного развития // Делопроизводство. – 2018. – № 3. – С. 86-91. – Электронная версия представлена на сайте журнала "Управление персоналом". URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?576 (дата обращения: 18.03.2022).
7. Матвеева А.С. Нормативно-правовая база экспертизы ценности документов: особенности и перспективы // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 133-137. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46111435&selid=46116879 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ после регистрации.
8. Свинцова Т.И. Организация экспертизы ценности документов // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2021. – № 4 (39). – С. 26-28. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1625672418.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
9. Тишкина Ю.Н. Экспертиза ценности документов организации: правовой аспект // Там же. – С. 29-32. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1625672770.pdf (дата обращения: 18.03.2022).
10. Фомин Д.О. Вопросы организации документов по личному составу знаменского СГЦ и экспертиза их ценности / Д.О. Фомин, Л.Н. Марковичева // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III междунар. студ. науч.-практ. форума / науч. ред. и сост. Д.Н. Грибков, О.О. Борисова. – Орел, 2020. – С. 160-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44272872&pff=1 (дата обращения: 18.03.2022). – Доступ после регистрации.
11. Чулкова Н.В. Экспертиза ценности и перевод документов по личному составу на постоянное хранение: опыт екатеринбургских архивистов / Н.В. Чулкова, Е.В. Шимонек // Отечественные архивы. – 2022. – № 1. – С. 62-68.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для написания выпускной квалификационной работы на тему: «Деятельность отдела кадров по документированию приёма, движения и высвобождения кадров». Спасибо большое!
Ответ [2022-01-17 10:50:29] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем литературу не ранее 2017 года (источники – ИПС Яндекс):
1. Алехина Л.Л. Делопроизводственное сопровождение кадровой работы в системе управления персоналом организации // Образование и наука без границ : фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. – № 9. – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38518488 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
2. Глотова С.А. Актуальные проблемы документационного обеспечения деятельности кадровых служб // Документ. Архив. История. Современность : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. – С. 37-45. – Электрон. копия доступна в Электрон. архиве УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/64476/1/978-5-7996-2466-8-05.pdf (дата обращения: 17.01.2022).
3. Глотова С.А. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы / С.А. Глотова. – Москва : Термика.ру, 2018. – 267 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.01.2022).
4. Гордиевич Т.И. Структура документационного обеспечения управления персоналом // Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов. – 2019. – № 64. – С. 144.
5. Долгова Е.В. Особенности системы кадрового делопроизводства организации / Е.В. Долгова, Г. Гюльзадин // Управление человеческими ресурсами : теория, практика и перспективы : материалы междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Белгород, 2020. – С. 59-65.
6. Дудина Е.О. Кадровый учет и кадровое делопроизводство в организации / Е.О. Дудина, И.И. Миронова // Правовые, экономические и гуманитарные вопросы современного развития : теоретические и прикладные исследования : сб. науч. тр. – Новороссийск, 2019. – С. 48-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41500919 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
7. Жижерина Ю.Ю. Особенности кадрового делопроизводства на микропредприятиях // Кадровик. – 2019. – № 7. – С. 116-131.
8. Куракова Т.В. Перспективы применения программы 1С в документировании кадровых процессов / Т.В. Куракова, С.В. Куракова // Общество: политика, экономика, право. – 2019. – № 9 (74). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-primeneniya-programmy-1s-v-dokumentirovanii-kadrovyh-protsessov/viewer (дата обращения: 17.01.2022).
9. Резникова О.С. 4.3. Трансформация кадровой службы в условиях цифровизации : [глава в книге] // Управление персоналом организации в условиях цифровизации : коллективная монография. – Симферополь : Изд-во Типография Ариал, 2020. – С. 309-339.
10. Шасмутдинов Р.Р. Проблемы кадрового учета на предприятиях / Р.Р. Шасмутдинов, Р.Ш. Бикметов, Р.А. Асфандиярова // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 19. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44075878 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
11. Шокорова Н.Н. Автоматизация документирования трудовых отношений / Н.Н. Шокорова, Е.А. Семенычева // Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении : сб. науч. ст. по материалам конф. – Пенза : Пензенский гос. ун-т, 2021. – С. 114-117.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать источники на тему "Практика работы в архиве организации". Заранее благодарю!
Ответ [2021-07-14 10:12:18] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко, предлагаем выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс, Google Scholar, еLibrary, КиберЛенинка, сайт Ин-та систем. анализа РАН):
1. Акимова Г.П. Автоматизация архивного дела в организации / Г.П. Акимова, М.А. Пашкин, Е.В. Пашкина [и др.] // Труды Института системного анализа Российской академии наук. – 2012. – Т. 62, № 3. – с. 15-24. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та системного анализа РАН. URL: http://www.isa.ru/proceedings/images/documents/2012-62-3/t-3-12_15-24.pdf (дата обращения: 13.07.2021).
2. Букреева О.Н. Правила работы архивов организация: история и перспективы развития. – DOI 10.28995/2073-0101-2020-4-1046-1057 // Вестник архивиста. – 2020. – № 4. – С. 1046-1057. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44448161 (дата обращения: 13.07.2021). – Доступ после регистрации.
3. Горбачева У.И. Защита персональных данных в работе архива организации / У.И. Горбачева, О.М. Уржумова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – Орел, 2018. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32853300 (дата обращения: 13.07.2021). – Доступ после регистрации.
4. Маликова А.Р. Процесс создания электронного архива организации // Вестник магистратуры. – 2016. – №. 4-1. – С. 55. – Электрон. копия выпуска доступна на платформе Research Gate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 13.07.2021).
5. Мыслыкова Т.Г. Практика работы с обращениями граждан в ГУ «Объединенный государственный архив Челябинской области» // Архив как источник исторической памяти народа : сб. материалов науч.-практ. конф. – Челябинск : ЧГИК, 2016. – С. 109-115. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Гос. ком-та по делам архивов Челябинской области. URL: http://www.chelarhiv.ru/Storage/File/HtmlPageFileItem/Body/src/807/АРХИВ%20КАК%20ИСТОЧНИК%20ИСТОРИЧЕСКОЙ%20ПАМЯТИ%20НАРОДА.pdf#page=109 (дата обращения: 13.07.2021).
6. Попова Е.Н. Обеспечение сохранности документов в архиве организации // Делопроизводство. – 2017. – № 3. – С. 86-93. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?505 (дата обращения: 13.07.2021).
7. Соловьева Т.В. Проблемы эффективного менеджмента архива организации // Документ. Архив. История. Современность. Вып. 10. – 2009. – С. 221-227. – Электрон. копия доступна в Электрон. науч. архиве УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4998/2/dais-20-10-2009.pdf (дата обращения: 13.07.2021).
8. Суровцева И.А. Новые правила работы архивов организаций: ожидания и проблемы // Документ. Архив. История. Современность. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – Вып. 15. – С. 355-375. – Электрон. копия доступна в Электрон. науч. архиве УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/32977/1/dais-2015-15-30.pdf (дата обращения: 13.07.2021).
9. Тараторкин Ф.Г. Научно-образовательный центр «Гуманитарный архив РГГУ»: опыт организации университетского архива // Роль архивов в информационном обеспечении исторической науки : сб. науч. ст. – Москва : Этерна, 2017. – С. 157-162.
10. Упорова Т.Д. Анализ деятельности архива организации / Т.Д. Упорова, М.С. Серебренникова // Молодежь и наука. – 2018. – № 3. – С. 43. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/3481/Упорова__.pdf (дата обращения: 13.07.2021).
11. Упорова Т.Д. Совершенствование работы архива в организации // Молодежь и наука. – 2019. – № 5/6. – С. 20. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://min.usaca.ru/uploads/article/attachment/4579/Упорова.pdf (дата обращения: 13.07.2021).
12. Юмашева Ю.Ю. Архивы электронных документов: проблемы и вохможные решения // Власть. – 2015. – № 3. – С. 61-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhivy-elektronnyh-dokumentov-problemy-i-vozmozhnye-resheniya/viewer (дата обращения: 13.07.2021).
Рекомендуем также обратить внимание на следующий документ:
Приказ Росархива от 02.03.2020 № 24 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях» (открыть ссылку).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.