Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52374

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 98
Вопрос . Здравствуйте!
Подскажите пожалуста, где я могу найти информацию на тему "Коммуникативная политика НКО с широкой общественностью". А именно, каким образом (с помощью каких коммуникативных технологий) некоммерческая организация доносит свои идеи и ценности (то, за что борется НКО) до широкой общественности (т.е. до людей).
Заранее спасибо!
Ответ [2009-03-29 16:47:16] :
Здравствуйте. Тема требует уточнения и конкретизации. Рекомендуем обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в каких источниках я могу найти информацию на тему "Коммуникативная политика НКО с широкой общественностью" (НЕ с властями и НЕ со СМИ).
Заранее спасибо!
Ответ [2009-03-16 11:03:00] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует.
Вопрос . Здравствуйте. К вопросу № 9788, спасибо за вежливый отказ. Тема:"Специальные мероприятия в учреждениях культуры как фактор формирования положительного имиджа". Тема была раскрыта только для того, чтобы примерно ориентироваться в поиске - облегчить поиск, и просила "ЛЮБУЮ" информацию. Пожалуйста, помогите с литературой относительно "пиара культурного учреждения". Вашими советами и рекомендациями воспользуюсь Спасибо.
Ответ [2009-02-03 13:44:07] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме "PR культурного учреждения" (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Козлова Н.В. PR-деятельность учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С. 42-49.
2. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения // Там же. – 2005. – № 11. – С. 65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-04/pozicionirovanie.htm (03.02.09).
3. Козлова Т.В. Особенности организации PR в деятельности государственного учреждения культуры [Электронный ресурс] // Служба PR / ИД Панорама. – 2006. – URL: http://pr.panor.ru/apr/1184598984/ (03.02.09).
4. Юсим Г.Е. PR-деятельность Лицея искусств // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 6. – С. 68-75.
5. Апфельбаум С. «Косвенные связи с общественностью» как инструмент привлечения ресурсов для некоммерческих организаций культуры // Ориентиры культурной политики. – 2003. – № 10. – С. 27-38.
6. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // КультКом.ру: Агентство культурных коммуникаций : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.cultcom.ru/7065171874 (03.02.09).
7. [PR в библиотеках] [Электронный ресурс] : [список публ.] // Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского : [сайт]. – Екатеринбург, 2004-2009. – URL: http://www.culturalmanagement.ru/biblio/PR/ (03.02.09).
8. Любимова Е.А. Паблик рилейшнз в культуре // Общественная организация социально-культурной деятельности. – Тюмень, 2004. – С. 19-23.
Вопрос . Добрый день. Необходима литература для написания дипломной работы, никаких источников нет.
Тема:"Специальные мероприятия в учреждениях культуры как фактор формирования положительного имиджа". Тема должна раскрытьв плане пиара учреждений культуры; отразить такие мероприятия: дни открытых дверей; юбилей фирмы; круглые столы; конференции и т.п.
Интересует любая информация. Спасибо.
Ответ [2009-02-02 11:22:57] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, требует длительных разысканий. Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск литературы по следующим ресурсам:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие" или "Все поля". Вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И".
2. БД Информкультура (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 8545.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте,
мне необходима информация по управлению имиджем города, что туда входит и как создается.
Заранее спасибо!
Ответ [2008-11-06 18:08:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Башкирова Е.И. Имидж Москвы глазами россиян // Социол. исслед. – 2001. – № 2. – С. 45-50.
2. Вингурт А. Продвижение имиджа Новгородского региона: опыт и перспективы Имидж Нижнего Новгорода не должен быть "горьким" // Советник. – 2003. – № 6. – С. 27-28.
3. Мальцев В. Роль субъектов Российской Федерации в формировании международного имиджа России // Внешнеэкон. связи / External Economic Relations. – 2007. – № 4. – С. 62-64.
4. Нескоромная Е. Продвижение бренда города [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2001. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/neskoromnaya.doc. (06.11.08).
5. Панкрухин А.П. Маркетинг города [Электронный ресурс] / А.П. Панкрухин. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Управление имиджем города. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/terr/terr4-7.html (06.11.08).
6. Спирченко М.А. Образ, имидж и брэнд туристского города [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. Вузов. – 2007. – № 18. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2007_22/template_article?ar=K21-40/k23 (06.11.08).
7. Чуйкина С.А. Имиджи Петербурга в прессе (1998-2003) // Журнал социологии и соц. антропологии. – 2003. – Т. 6. – С. 59-79.
См. также ответы на запросы №№ 4790, 7256, 7456.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Смогу ли я найти литературу по банковскому PR?
Ответ [2008-09-26 11:32:09] :
Запрос требует уточнения: Вас интересует наличие литературы по данной теме в библиотеке, в продаже или в свободном доступе в Интернет? Предлагаем следующие электронные материалы по Вашей теме (источник – ИПС Яндекс):
1. Банковский PR. Формирование авторитета / Наталья Горгидзе, Александр Загрядский, Александр Чумиков // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations : альманах. – 2001. – № 1/2 (14). – URL: http://www.advlab.ru/arxiv/2001/frem_giorgidze.htm (26.09.08).
2. Нестеренко М. PR для банка больше, чем PR // Банковское дело. – 17.10.05. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso2/?id=128&type=view (26.09.08).
3. Лучший интернет-сайт банка. PR активность банка в интернете / компания «Артус» // Bankir.Ru : [сайт]. – Краснодар, 27.11.06. – URL: http://bankir.ru/analytics/manager/41/67922 (26.09.08).
4. Кузнецова А.Б. Банковские PR-службы в России и США // Междунар. банковские операции. – 2007. – № 3. – URL: http://www.buhi.ru/text/105526-1.html (26.09.08).
5. Результаты исследования сотрудников банковских PR-служб, проведенного PR-агентством PR Partner / А. Кузнецова. – 2007. – URL: http://www.prpartner.ru/en/projects/Results.pdf (26.09.08).
Вы можете осуществить самостоятельный поиск печатных изданий, хранящихся в фонде РНБ, по ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме с усечением * и оператором присоединения "И".
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Вопрос . мне необходимо найти печатные издания на тему PR в интернете, теории и практики рекламы и пропаганды в интернете.
Ответ [2008-04-04 12:22:34] :
Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источник – портал Арбикон):
1. Архангельская И. PR-технологии в Интернете: штрихи к портрету // Советник. — 2005. — № 8. — С. 30-31.
2. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 1. — С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/213.html (04.04.08).
3. Герасимюк Т.Н. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Там же. — 2002. — № 5. — С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (04.04.08).
4. Гринберг Т.Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшнз или новая профессиональная технология? / Т.Э. Гринберг, С.А. Лучкина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2001. — № 6. — С. 56-62.
5. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 272-280.
6. Пенькова М. Каковы перспективы использования PR в Интернете // Советник. — 2006. — № 2. — С. 14-17.
7. Позняков О. PR в сети Интернет: PR-кампания своими силами – запросто? // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 4. — С. 2-4.
8. Серов В. PR-стратегия в Интернете: с чего начать // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 1. — С. 34-37.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Там же. — 2003. — № 1. — С. 29-33.
10. Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2003. — № 3. — С. 50-53.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие книги можно использовать в курсовой по теме: "PR (Связи с общественностью) - отдел в структуре предприятия. Функции и внутренняя структура. Участие в корпоративной политике". Заранее благодарна.
Ответ [2007-09-19 12:34:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности [Электронный ресурс] // Упр. компанией. – 2006. – № 9. – URL: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-9/18.shtml (19.09.07).
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – Из содерж.: Гл. 3. Отделы паблик рилейшнз. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/library/main/public_relations/3.html (19.09.07).
3. Как оценить эффективность PR-отдела или проекта? [Электронный ресурс] : [список публ.] // Report.ru. Сообщество экспертов : [сайт]. – М., 2000-2007. – URL: http://pr.report.ru/_5FolderID_21410_.html (19.09.07).
4. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Э.А. Капитонов ; Сев.-Кавк. гос. служба. – Ростов н/Д, 1997. – 77 с.
5. Королько В. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] / В. Королько. – М., 2001. – URL: http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/19/3c93/ (19.09.07).
6. Нагога М. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью // Упр. компанией. — 2006. — N 4. — С. 58-61
История зарождения и развития PR-подразделения в холдинге РАО "ЕЭС-Россия.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Электронный ресурс] / Г.Г. Почепцов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: ПР: организация. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5&x=1 (19.09.07).
8. Создание PR-отдела в компании // Бизнес и персонал. – 2005. – N 8. – С. 90-98.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – N 8. – С.74-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/socis/msg/203876.html (19.09.07).
Вопрос . подскажите пожалуйста как мне найти учебники или книги по PR-технологии и куда в бивать в поиск?
Ответ [2007-02-26 10:32:42] :
Самостоятельный поиск учебных пособий Вы можете осуществить в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением и оператором присоединения "И".
Вопрос . как мне найти книги или учебники по PR?
Ответ [2007-02-22 10:51:19] :
Предлагаем обратиться к разделу "Паблик рилейшнз" каталога выполненных запросов Виртуальной службы РНБ.