Архив выполненных запросов
Всего записей: 57228
Добрый день.
Уважаемые библиографы, есть ли общепринятое в библиотечном деле или официальное определение "редкая книга" и "ценная книга". В каких источниках они зафиксированы?
Уважаемые библиографы, есть ли общепринятое в библиотечном деле или официальное определение "редкая книга" и "ценная книга". В каких источниках они зафиксированы?
Ответ
[2013-01-23 18:34:31] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 15067.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания контрольной работы на тему "Необходимость и методы формирования страховых фондов"
Ответ
[2013-01-23 13:47:16] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 19717.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания контрольной работы на тему "Необходимость и методы формирования страховых фондов"
Ответ
[2013-01-23 13:46:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma) :
1. Гвозденко А.А. Страхование / А.А. Гвозденко. – М., 2004. – 462 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://albooking.net/book_19_glava_58_5.1._Formirovanie_strakhovogo_.html (23.01.2013).
2. Жмайло А.Ф. Финансы и кредит / А.Ф. Жмайло. – СПб., 2009. – Из содерж.: Раздел 5. Страхование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-69445.html?page=13 (23.01.2013).
3. Сплетухов Ю.А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. – М., 2006. – Из содерж.: Гл. 1. Необходимость, сущность, роль и виды страхования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uamconsult.com/book_802.html (23.01.2013).
4. Страхование [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 20.12.2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%E0%ED%E8%E5 (23.01.2013).
5. Страховой фонд [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 05.04.2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4 (23.01.2013).
6. Страховой фонд, формы его организации : лекция [Электронный ресурс] // Joomla : [сайт]. – Б. г. – URL: http://bussinesrisk.ru/lektsii-po-teme-teoriya-strakhovaniya/117-straxovoj-fond-formy-ego-organizacii.html (23.01.2013).
7. Страховой фонд ; формы и методы его образования и использования [Электронный ресурс] // Finance : [сайт]. – Б. г. – URL: http://finance0.ru/?id=411 (23.01.2013).
8. Тема 9. Страхование и страховой рынок [Электронный ресурс] // Еxolver : [сайт библиотеки]. – 2007 – 2010. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/Finance/index.html (23.01.2013).
9. Формы и методы образования страховых фондов [Электронный ресурс] // Automobile-Insurance : [сайт]. – 2010–2013. – URL: http://automobile-insurance.ru/autostrahovanie/teoriya-strahovanie/strahovie-fondi-metodi-formirovaniya.html (23.01.2013).
1. Гвозденко А.А. Страхование / А.А. Гвозденко. – М., 2004. – 462 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://albooking.net/book_19_glava_58_5.1._Formirovanie_strakhovogo_.html (23.01.2013).
2. Жмайло А.Ф. Финансы и кредит / А.Ф. Жмайло. – СПб., 2009. – Из содерж.: Раздел 5. Страхование ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-69445.html?page=13 (23.01.2013).
3. Сплетухов Ю.А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. – М., 2006. – Из содерж.: Гл. 1. Необходимость, сущность, роль и виды страхования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uamconsult.com/book_802.html (23.01.2013).
4. Страхование [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 20.12.2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E0%F5%EE%E2%E0%ED%E8%E5 (23.01.2013).
5. Страховой фонд [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энциклопедия. – 05.04.2012. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4 (23.01.2013).
6. Страховой фонд, формы его организации : лекция [Электронный ресурс] // Joomla : [сайт]. – Б. г. – URL: http://bussinesrisk.ru/lektsii-po-teme-teoriya-strakhovaniya/117-straxovoj-fond-formy-ego-organizacii.html (23.01.2013).
7. Страховой фонд ; формы и методы его образования и использования [Электронный ресурс] // Finance : [сайт]. – Б. г. – URL: http://finance0.ru/?id=411 (23.01.2013).
8. Тема 9. Страхование и страховой рынок [Электронный ресурс] // Еxolver : [сайт библиотеки]. – 2007 – 2010. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/Finance/index.html (23.01.2013).
9. Формы и методы образования страховых фондов [Электронный ресурс] // Automobile-Insurance : [сайт]. – 2010–2013. – URL: http://automobile-insurance.ru/autostrahovanie/teoriya-strahovanie/strahovie-fondi-metodi-formirovaniya.html (23.01.2013).
Помогите подобрать дитературу:Символика драгоценных камней и металлов в художественных произведениях английских романтиков и ее передача на русский язык.
Ответ
[2013-01-23 18:28:43] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по литературоведению и языкознанию ИНИОН РАН):
1. Бакалов А.С. Поэзия английского романтизма : монография / А.С. Бакалов, Т.В. Ривкинд ; М-во транспорта Рос. Федерации, Федер. агентство железнодорожного транспорта, Федер. гос. бюджет. учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т путей сообщения" / А.С. Бакалов. – Самара : СамГУПС, 2011. – 21 с.
2. Дьяконова Н.Я. Английский романтизм : пробл. эстетики / Н.Я. Дьяконова. – М. : Наука, 1978. – 208 с. – (Серия " Из истории мировой культуры")
3. Barth J.R. The symbolic imagination : Coleridge and the romantic tradition / J. Robert Barth. – Fordham Univ Press, 2001. – 176 c. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (23.01.2013).
4. Gérard A.S. English romantic poetry; ethos, structure, and symbol in Coleridge, Wordsworth, Shelley, and Keats / Albert S. Gérard. – University of California Press, 1968. – 284 p.
5. Halmi N. The genealogy of the romantic symbol / N. Halmi. – Oxford : OUP Oxford, 2007. – 206 p.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бакалов А.С. Поэзия английского романтизма : монография / А.С. Бакалов, Т.В. Ривкинд ; М-во транспорта Рос. Федерации, Федер. агентство железнодорожного транспорта, Федер. гос. бюджет. учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т путей сообщения" / А.С. Бакалов. – Самара : СамГУПС, 2011. – 21 с.
2. Дьяконова Н.Я. Английский романтизм : пробл. эстетики / Н.Я. Дьяконова. – М. : Наука, 1978. – 208 с. – (Серия " Из истории мировой культуры")
3. Barth J.R. The symbolic imagination : Coleridge and the romantic tradition / J. Robert Barth. – Fordham Univ Press, 2001. – 176 c. ; The same [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (23.01.2013).
4. Gérard A.S. English romantic poetry; ethos, structure, and symbol in Coleridge, Wordsworth, Shelley, and Keats / Albert S. Gérard. – University of California Press, 1968. – 284 p.
5. Halmi N. The genealogy of the romantic symbol / N. Halmi. – Oxford : OUP Oxford, 2007. – 206 p.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,
интересуют материалы по теме: Диверсификация портфеля ценных бумаг: предпосылки и последствия.
интересуют материалы по теме: Диверсификация портфеля ценных бумаг: предпосылки и последствия.
Ответ
[2013-01-23 11:07:17] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Иваницкий В.П. Проблема формирования эффективного портфеля ценных бумаг из российских акций / В. П. Иваницкий, С. Г. Ветышев // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/publishing/izvestiya/107-izvestia22.html (23.01.2012)
Раскрываются вопросы формирования портфеля ценных бумаг из российских акций. Представлена статистика по 28 мировым фондовым рынкам, позволяющая сравнить данные о рисках и капитализации фондовых индексов. Основная задача статьи – обоснование международной диверсификации.
2. Иванов А.П. Диверсификация состава инвестиционного портфеля ценных бумаг / А. П. Иванов, А. С. Саркисян // Автоматизация и современные технологии. – 2004. – № 5. – С. 42-46.
3. Киселева М. В. Исследование возможностей диверсификации рисков портфельного инвестирования на российском фондовом рынке / М. В. Киселева, С. С. Петров, А. М. Ошарин ; отзыв А. С. Кокина // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 2. – С. 183-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/2/Petrov/Petrov%20.pdf (23.01.2012)
На основе инструментария портфельной теории в работе исследуется методы оптимизации финансовых результатов инвестора, работающего на российском фондовом рынке. Обоснован вывод о целесообразности "глубокой" диверсификации инвестиционного портфеля на современном этапе развития фондового рынка в нашей стране. В итоге проведенного анализа сформированы рекомендации по управлению портфелем инвестиций в РФ.
4. Клитина Н.А. Оптимизация портфеля ценных бумаг в зависимости от диверсификации инвестиций // Финансовые исслед. – 2010. – № 1. – С. 41-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finis.rsue.ru/2010-1/2010-1.pdf (23.01.2012)
5. Кох И. Современные возможности диверсификации на рынке акций // Рынок ценных бумаг. – 2006. – № 7. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rcb.ru/rcb/2006-07/7573/ (23.01.2012)
6. Кочетков А.В. Инновационная модель формирования портфеля ценных бумаг // Финансы и кредит. – 2011. – № 42. – С. 55-58
В статье проанализирован рынок коллективных портфельных инвестиций, рассмотрены возможные методики формирования портфелей на российском фондовом рынке на примере простой диверсификации и методом диверсификации активов Марковица. Разработана инновационная модель формирования портфеля для активной ребалансировки позиций на рынке ценных бумаг.
7. Панов Е.В. Некоторые особенности диверсификации для портфелей, включающих акции "второго эшелона" РТС // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2009. – № 2. – С. 15-26
Способы оценки ковариационной матрицы доходностей. Использование метода Марковица.
8. Ульянецкий М. М. Диверсификация и портфельный подход к управлению рынком суверенных облигаций // Финансы и кредит. – 2009. – № 22. – С. 38-46
9. Юрков Д. В. Оптимизационная модель диверсификации портфеля акций // Экономика природопользования. – 2011. – № 2. – С. 77-80
1. Иваницкий В.П. Проблема формирования эффективного портфеля ценных бумаг из российских акций / В. П. Иваницкий, С. Г. Ветышев // Изв. Уральского гос. экон. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 56-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.usue.ru/publishing/izvestiya/107-izvestia22.html (23.01.2012)
Раскрываются вопросы формирования портфеля ценных бумаг из российских акций. Представлена статистика по 28 мировым фондовым рынкам, позволяющая сравнить данные о рисках и капитализации фондовых индексов. Основная задача статьи – обоснование международной диверсификации.
2. Иванов А.П. Диверсификация состава инвестиционного портфеля ценных бумаг / А. П. Иванов, А. С. Саркисян // Автоматизация и современные технологии. – 2004. – № 5. – С. 42-46.
3. Киселева М. В. Исследование возможностей диверсификации рисков портфельного инвестирования на российском фондовом рынке / М. В. Киселева, С. С. Петров, А. М. Ошарин ; отзыв А. С. Кокина // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 2. – С. 183-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/2/Petrov/Petrov%20.pdf (23.01.2012)
На основе инструментария портфельной теории в работе исследуется методы оптимизации финансовых результатов инвестора, работающего на российском фондовом рынке. Обоснован вывод о целесообразности "глубокой" диверсификации инвестиционного портфеля на современном этапе развития фондового рынка в нашей стране. В итоге проведенного анализа сформированы рекомендации по управлению портфелем инвестиций в РФ.
4. Клитина Н.А. Оптимизация портфеля ценных бумаг в зависимости от диверсификации инвестиций // Финансовые исслед. – 2010. – № 1. – С. 41-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://finis.rsue.ru/2010-1/2010-1.pdf (23.01.2012)
5. Кох И. Современные возможности диверсификации на рынке акций // Рынок ценных бумаг. – 2006. – № 7. – С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rcb.ru/rcb/2006-07/7573/ (23.01.2012)
6. Кочетков А.В. Инновационная модель формирования портфеля ценных бумаг // Финансы и кредит. – 2011. – № 42. – С. 55-58
В статье проанализирован рынок коллективных портфельных инвестиций, рассмотрены возможные методики формирования портфелей на российском фондовом рынке на примере простой диверсификации и методом диверсификации активов Марковица. Разработана инновационная модель формирования портфеля для активной ребалансировки позиций на рынке ценных бумаг.
7. Панов Е.В. Некоторые особенности диверсификации для портфелей, включающих акции "второго эшелона" РТС // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2009. – № 2. – С. 15-26
Способы оценки ковариационной матрицы доходностей. Использование метода Марковица.
8. Ульянецкий М. М. Диверсификация и портфельный подход к управлению рынком суверенных облигаций // Финансы и кредит. – 2009. – № 22. – С. 38-46
9. Юрков Д. В. Оптимизационная модель диверсификации портфеля акций // Экономика природопользования. – 2011. – № 2. – С. 77-80
Когнитивный стиль и вербальные навыки
внутренняя речь и ее отражение в языке
внешняя речь
внутренняя речь и ее отражение в языке
внешняя речь
Ответ
[2013-01-23 13:59:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Берулава Г.А. Новое направление в исследовании проблемы когнитивных стилей // Гуманизация образования = Humanization of education. – Бийск (Алт. край), 1995. – № 4. – С. 54-60.
2. Крукович Е.И. Когнитивные стили и стили мышления // Индивидуальные и стилевые особенности личности. – Ростов н/Д., 2002. – С. 46-66.
3. Молчанова Г.Г. Когнитивная стилистика и стилистическая топология // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – М., 2001. – № 3. – С. 60-70.
Аннотация: Языковые игры. Импликаты, основанные на когнитивном принципе лингвистической экономии и на когнитивном принципе иконичности.
4. Погодаева Е.А. Репрезентация когнитивного стиля современного делового человека в текстах деловой прессы : дис. ... канд. филол. наук / Погодаева Елена Александровна. – Барнаул, 2009. – 177 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reprezentatsiya-kognitivnogo-stilya-sovremennogo-delovogo-cheloveka-v-tekstakh-delovoi-press (24.01.2013).
5. Попович Т.В. Латеральная антропология и когнитивные стили / Т.В. Попович и др. // Антропологический подход в образовании : методологические аспекты : материалы межвуз. науч. конф., 28 мая 1998 г. – Оренбург, 1998. – С. 39-40.
6. Профессиональная коммуникация : вербальные и когнитивные аспекты : cб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. / Ин-т гуманит. Образования ; под общ. ред. Гумовской Г.Н. – М., 2007. – 150 с., ил.
7. Трошина Н.Н. Когнитивная парадигма в лингвостилистике // Русская германистика : ежегодник Рос. союза германистов. – М., 2010. – Т. 7. – С. 193-200.
8. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта : учеб. пособие для студентов спец. 02.04 / М-во высш. и сред. спец. образования УССР. Учеб.-метод. каб. по высш. образованию. Киев. гос. ун-т им. Т.Г.Шевченко. – Киев, 1990. – 75 с.
9. Murray D.K.C. Silent speech acts and their cognitive effects // Pragmatics a. beyond companion ser. – Amsterdam ; Philadelphia, 1987. – N 5. – P. 381-389.
Аннотация: Внутренние речевые акты и их когнитивное воздействие.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Берулава Г.А. Новое направление в исследовании проблемы когнитивных стилей // Гуманизация образования = Humanization of education. – Бийск (Алт. край), 1995. – № 4. – С. 54-60.
2. Крукович Е.И. Когнитивные стили и стили мышления // Индивидуальные и стилевые особенности личности. – Ростов н/Д., 2002. – С. 46-66.
3. Молчанова Г.Г. Когнитивная стилистика и стилистическая топология // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – М., 2001. – № 3. – С. 60-70.
Аннотация: Языковые игры. Импликаты, основанные на когнитивном принципе лингвистической экономии и на когнитивном принципе иконичности.
4. Погодаева Е.А. Репрезентация когнитивного стиля современного делового человека в текстах деловой прессы : дис. ... канд. филол. наук / Погодаева Елена Александровна. – Барнаул, 2009. – 177 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reprezentatsiya-kognitivnogo-stilya-sovremennogo-delovogo-cheloveka-v-tekstakh-delovoi-press (24.01.2013).
5. Попович Т.В. Латеральная антропология и когнитивные стили / Т.В. Попович и др. // Антропологический подход в образовании : методологические аспекты : материалы межвуз. науч. конф., 28 мая 1998 г. – Оренбург, 1998. – С. 39-40.
6. Профессиональная коммуникация : вербальные и когнитивные аспекты : cб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. / Ин-т гуманит. Образования ; под общ. ред. Гумовской Г.Н. – М., 2007. – 150 с., ил.
7. Трошина Н.Н. Когнитивная парадигма в лингвостилистике // Русская германистика : ежегодник Рос. союза германистов. – М., 2010. – Т. 7. – С. 193-200.
8. Холодная М.А. Когнитивные стили как проявление своеобразия индивидуального интеллекта : учеб. пособие для студентов спец. 02.04 / М-во высш. и сред. спец. образования УССР. Учеб.-метод. каб. по высш. образованию. Киев. гос. ун-т им. Т.Г.Шевченко. – Киев, 1990. – 75 с.
9. Murray D.K.C. Silent speech acts and their cognitive effects // Pragmatics a. beyond companion ser. – Amsterdam ; Philadelphia, 1987. – N 5. – P. 381-389.
Аннотация: Внутренние речевые акты и их когнитивное воздействие.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста материал по теме "Основные подходы (направления) изучения проблем ценностных ориентаций студенческой молодежи в зарубежной и отечественной социологии".
Заранее большое спасибо.
Заранее большое спасибо.
Ответ
[2013-01-23 11:49:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД по философии и социологии ИНИОН РАН, ПС Cигла, ИПС Google) :
1. Блинова М.С. Методологические подходы к изучению динамики ценностей современной российской молодежи: проблемы, поиски, решения // Будущее России : стратегия развития : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2005". – М., 2005. – С. 23-30.
2. Винокурова А.В. Основные подходы к изучению ценностей и ценностных ориентаций в отечественной социологии // Тр. Дальневост. гос. техн. ун-та. – 2005. – № 139. – С. 53–58.
3. Елишев С.О. Изучение понятий «ценность», «ценностные ориентации» в междисциплинарном аспекте // Ценности и смыслы. – 2011. – № 2. – С. 82 – 96.
4. Елишев С.О. Теоретико-методологические подходы к изучению понятий «ценность», «ценностные ориентации» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Социология, Политология. – 2010. – № 3. – С. 74–90.
5. Матевосян Н.М. Философско-социальные подходы к изучению ценностных ориентаций личности : учеб.- метод. пособие / Н.М. Матевосян ; Столич. гуманитар. ин-т. – М. : СГИ, 2006. – 10 с.
6. Мордасова И.Г. Системный подход к изучению ценностных ориентаций молодежного социума // Социально-гуманитарные исследования : Теорет. и практ. аспекты. – Саранск, 2004. – Вып. 4. – С. 57-60.
7. Павенков О.В. Нормативистские концепции ценностей и ценностных ориентаций в социологической науке (Э.Дюркгейм, М.Вебер и Т. Парсонс) // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2011. – Т. 91, № 2. – С. 164–171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.01.2013).
8. Толстова Ю.Н. Некоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций // Социология, методология, методы, математическое моделирование. – 1997. – № 9. – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/4M/9/Tolstova.pdf (23.01.2013).
9. Хуриев А.Т. Методологические концепции изучения ценностных ориентации молодежи в условиях социокультурного кризиса // Вестн. Северо-осетинского гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. – 2010. – № 2. – С. 131–135.
1. Блинова М.С. Методологические подходы к изучению динамики ценностей современной российской молодежи: проблемы, поиски, решения // Будущее России : стратегия развития : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2005". – М., 2005. – С. 23-30.
2. Винокурова А.В. Основные подходы к изучению ценностей и ценностных ориентаций в отечественной социологии // Тр. Дальневост. гос. техн. ун-та. – 2005. – № 139. – С. 53–58.
3. Елишев С.О. Изучение понятий «ценность», «ценностные ориентации» в междисциплинарном аспекте // Ценности и смыслы. – 2011. – № 2. – С. 82 – 96.
4. Елишев С.О. Теоретико-методологические подходы к изучению понятий «ценность», «ценностные ориентации» // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Социология, Политология. – 2010. – № 3. – С. 74–90.
5. Матевосян Н.М. Философско-социальные подходы к изучению ценностных ориентаций личности : учеб.- метод. пособие / Н.М. Матевосян ; Столич. гуманитар. ин-т. – М. : СГИ, 2006. – 10 с.
6. Мордасова И.Г. Системный подход к изучению ценностных ориентаций молодежного социума // Социально-гуманитарные исследования : Теорет. и практ. аспекты. – Саранск, 2004. – Вып. 4. – С. 57-60.
7. Павенков О.В. Нормативистские концепции ценностей и ценностных ориентаций в социологической науке (Э.Дюркгейм, М.Вебер и Т. Парсонс) // Изв. Уральского федерального ун-та. Сер. 3.: Общественные науки. – 2011. – Т. 91, № 2. – С. 164–171. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.01.2013).
8. Толстова Ю.Н. Некоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций // Социология, методология, методы, математическое моделирование. – 1997. – № 9. – С. 55–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/4M/9/Tolstova.pdf (23.01.2013).
9. Хуриев А.Т. Методологические концепции изучения ценностных ориентации молодежи в условиях социокультурного кризиса // Вестн. Северо-осетинского гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. – 2010. – № 2. – С. 131–135.
Здравствуйте. Будьте любезны, помогите, пожалуйста, найти несколько примеров библиографических указателей на тему Блокада Ленинграда за последние 10 - 20 лет. Заранее спасибо за ваш большой труд!
Ответ
[2013-01-23 11:44:56] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной службы отдельные печатные библиографические указатели не выявлены.
В РНБ все библиографические указатели находятся в Центральной справочной библиотеке. Для их выявления через Электронный каталог Вы можете выбрать "Профессиональный" поиск, в области поиска "Все поля" ввести интересующий Вас терм, например, "блокад*" (без кавычек; * – усечение), нажать оператор присоединения "И", выбрать область поиска "Шифр хранения", ввести "С К*" (кириллицей), нажать оператор присоединения "И". В поле "Год публикации" указать интересующий Вас период. Нажать "Искать".
Также рекомендуем обратиться к ежегоднику Российской книжной палаты «Библиография российской библиографии» (Центральная справочная библиотека шифр С П-2/171).
Обращаем Ваше внимание, что тема блокады Ленинграда могла быть затронута в библиографических указателях более общего характера. Например, в издании
Литература о Санкт-Петербурге : библиогр. указ. кн. и журн. ст. на рус. яз. / Рос. нац. б-ка, Центр. гор. универс. б-ка им. В.В. Маяковского ; ред. С.Д. Мангутова, Н.Г. Пушкарева. – Л. ; СПб., 1989-2011. – Вып. 1–16.
имеется раздел "Ленинград в годы Великой Отечественной войны".
В РНБ все библиографические указатели находятся в Центральной справочной библиотеке. Для их выявления через Электронный каталог Вы можете выбрать "Профессиональный" поиск, в области поиска "Все поля" ввести интересующий Вас терм, например, "блокад*" (без кавычек; * – усечение), нажать оператор присоединения "И", выбрать область поиска "Шифр хранения", ввести "С К*" (кириллицей), нажать оператор присоединения "И". В поле "Год публикации" указать интересующий Вас период. Нажать "Искать".
Также рекомендуем обратиться к ежегоднику Российской книжной палаты «Библиография российской библиографии» (Центральная справочная библиотека шифр С П-2/171).
Обращаем Ваше внимание, что тема блокады Ленинграда могла быть затронута в библиографических указателях более общего характера. Например, в издании
Литература о Санкт-Петербурге : библиогр. указ. кн. и журн. ст. на рус. яз. / Рос. нац. б-ка, Центр. гор. универс. б-ка им. В.В. Маяковского ; ред. С.Д. Мангутова, Н.Г. Пушкарева. – Л. ; СПб., 1989-2011. – Вып. 1–16.
имеется раздел "Ленинград в годы Великой Отечественной войны".
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться при работе над темой "Формы организации педагогической помощи умственно отсталому ребенку".
Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться при работе над темой "Формы организации педагогической помощи умственно отсталому ребенку".
Заранее спасибо.
Ответ
[2013-01-22 20:13:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Nigma) :
1. Вильшанская А.Д. Организация и содержание специальной педагогической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 18-22.
2. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста / М-во просвещения СССР. – Киев : Рад. шк., 1985. – 128 с.
3. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников : кн. для воспитателя / О.П. Гаврилушкина. – М., 1985. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/upload/iblock/bd8/book_8219.pdf (22.01.2013).
4. Другие дети : учеб.-метод. пособие по олигофренопедагогике / М-во образования Рос.
Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого ; авт.-сост.: Спирина Н.П., Александрова Л.Ю. – Вел. Новгород : НовГУ, 2001. – 40 с.
5. Жигорева М. В. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 5 (35). – С. 5-12.
6. Жигорева М. В. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии // Там же. – 2007. – № 5 (23). – С. 6-10.
7. Закрепина А.В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью // Дефектология. – 2004. – № 2. – C. 33-39. – Библиогр. в конце ст. .
8. Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С.58-66.
9. Замский X.С. История воспитания и обучения умственно-отсталых детей : учеб. пособие / Х.С. Замский. – М. : Просвещение, 1966. – 159 с.
10. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь "особому" ребенку : кн. для педагогов и родителей / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич. – [3-е изд.]. – СПб. : Детство-пресс, 2001. – 125 с. – Библиогр.: с. 125-126.
11. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : для родителей и педагогов дошк. учреждений / [М.В. Браткова, И.А. Выродова, А.В. Закрепина и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной ; Ин-т коррекц. педагогиги РАО. – Изд. 2-е. – М. : Экзамен, 2006. – 158 с.
12. Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина ; отв. ред. М.Н. Перова. – М. : МГПИ, 1984. – 122 с.
13. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : [руководство] / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 389 с. – Библиогр. в конце кн. (213 назв.).
14. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М. : БУК-МАСТЕР, 1993. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0083/1_0083-3.shtml (22.01.2013).
15. Лиепиня С.В. Психология умственно отсталых детей / С. Лиепиня. – Рига : Звайгзне, 1991. – 144 с. – Библиогр.: с. 143-145.
16. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М. : Academia, 2003. – 202 с.
17. Маллер А.Р. Помощь детям с недостатками развития : кн. для родителей / А.Р. Маллер. – М. : Аркти, 2006. – 71 с. : ил. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 70-71.
18. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии : практ. пособие / А.Р. Маллер. – М. : АРКТИ, 2000. – 121 с.
19. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. пособие / Б.П. Пузанов. – М. : Academia, 2003. – 268 с.
20. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М. : Флинта ; Моск. психолого-социальный ин-т, 1998. — 104 с.
21. Питерси М. Маленькие ступеньки : Программа ран. пед. помощи детям с отклонениями в развитии / М. Питерси и Р. Трилор при участии С. Кернс и др. ; [пер. с англ. Н. Грозной] ; Ун-т Маккуэри, Сидней, Ассоц. даун синдром. – М. : Ин-т общегуманит. исслед. : Ассоц. даун синдром, 2001.
22. Рычкова Л.С. Психопатология детского возраста: умственная отсталость : учеб. пособие / Л.С. Рычкова ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2000. – 49 с.
23. Умственная отсталость и педагогика [Электронный ресурс] // Seni Cup : [сайт]. – 05.12.2011. – URL: http://www.senicup.by/blog/umstvennaja_otstalost_i_pedagogika_poleznaja_informacija/2011-12-05-151 (22.01.2013).
24. Царев А.М. Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития : (в условиях лечебно-пед. центра) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Царев А.М. – СПб., 2005. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-pedagogicheskoi-pomoshchi-litsam-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvit (22.01.2013).
1. Вильшанская А.Д. Организация и содержание специальной педагогической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 18-22.
2. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста / М-во просвещения СССР. – Киев : Рад. шк., 1985. – 128 с.
3. Гаврилушкина О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников : кн. для воспитателя / О.П. Гаврилушкина. – М., 1985. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://childpsy.ru/upload/iblock/bd8/book_8219.pdf (22.01.2013).
4. Другие дети : учеб.-метод. пособие по олигофренопедагогике / М-во образования Рос.
Федерации, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого ; авт.-сост.: Спирина Н.П., Александрова Л.Ю. – Вел. Новгород : НовГУ, 2001. – 40 с.
5. Жигорева М. В. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития // Коррекционная педагогика. – 2009. – № 5 (35). – С. 5-12.
6. Жигорева М. В. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии // Там же. – 2007. – № 5 (23). – С. 6-10.
7. Закрепина А.В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью // Дефектология. – 2004. – № 2. – C. 33-39. – Библиогр. в конце ст. .
8. Закрепина А. Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 1. – С.58-66.
9. Замский X.С. История воспитания и обучения умственно-отсталых детей : учеб. пособие / Х.С. Замский. – М. : Просвещение, 1966. – 159 с.
10. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь "особому" ребенку : кн. для педагогов и родителей / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Л.А. Нисневич. – [3-е изд.]. – СПб. : Детство-пресс, 2001. – 125 с. – Библиогр.: с. 125-126.
11. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : для родителей и педагогов дошк. учреждений / [М.В. Браткова, И.А. Выродова, А.В. Закрепина и др.] ; под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной ; Ин-т коррекц. педагогиги РАО. – Изд. 2-е. – М. : Экзамен, 2006. – 158 с.
12. Изучение, воспитание и обучение умственно отсталых детей : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина ; отв. ред. М.Н. Перова. – М. : МГПИ, 1984. – 122 с.
13. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков : [руководство] / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 389 с. – Библиогр. в конце кн. (213 назв.).
14. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М. : БУК-МАСТЕР, 1993. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0083/1_0083-3.shtml (22.01.2013).
15. Лиепиня С.В. Психология умственно отсталых детей / С. Лиепиня. – Рига : Звайгзне, 1991. – 144 с. – Библиогр.: с. 143-145.
16. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М. : Academia, 2003. – 202 с.
17. Маллер А.Р. Помощь детям с недостатками развития : кн. для родителей / А.Р. Маллер. – М. : Аркти, 2006. – 71 с. : ил. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 70-71.
18. Маллер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии : практ. пособие / А.Р. Маллер. – М. : АРКТИ, 2000. – 121 с.
19. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. пособие / Б.П. Пузанов. – М. : Academia, 2003. – 268 с.
20. Петрова В.Г. Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М. : Флинта ; Моск. психолого-социальный ин-т, 1998. — 104 с.
21. Питерси М. Маленькие ступеньки : Программа ран. пед. помощи детям с отклонениями в развитии / М. Питерси и Р. Трилор при участии С. Кернс и др. ; [пер. с англ. Н. Грозной] ; Ун-т Маккуэри, Сидней, Ассоц. даун синдром. – М. : Ин-т общегуманит. исслед. : Ассоц. даун синдром, 2001.
22. Рычкова Л.С. Психопатология детского возраста: умственная отсталость : учеб. пособие / Л.С. Рычкова ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. ун-та, 2000. – 49 с.
23. Умственная отсталость и педагогика [Электронный ресурс] // Seni Cup : [сайт]. – 05.12.2011. – URL: http://www.senicup.by/blog/umstvennaja_otstalost_i_pedagogika_poleznaja_informacija/2011-12-05-151 (22.01.2013).
24. Царев А.М. Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития : (в условиях лечебно-пед. центра) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Царев А.М. – СПб., 2005. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-pedagogicheskoi-pomoshchi-litsam-s-tyazhelymi-i-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvit (22.01.2013).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу на тему: Факторы влияющие на качество резки на одноножевой бумагорезательной машине.
Ответ
[2013-01-23 11:33:13] :
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (Источники – ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, поисковая система Yandex):
1. Акатьев Д. Ф. Резальное оборудование и производство этикетки // Полиграфист и издатель. – 2001. – № 5. – С. 8-9.
Факторы, влияющие на качество продукции с учетом точности ее вырезания на одноножевых резальных машинах.
2. Каган М.Я. Исследование позиционирования подавателя и стопы в одноножевых бумагорезальных машинах с программным управлением : автореф. дис. … канд. техн. наук / Каган Михаил Яковлевич ; Моск. полигр. ин-т. – М., 1981. – 19 с. – Библиогр.: 5 назв.
3. Казьмирович Р.-С. В. Научно-техническое обеспечение безопасности и точности одноножевых бумагорезательных машин с числовым программным управлением : автореф. дис. … канд. техн. наук / Казьмирович Роман-Станислав Владиславович ; Укр. полигр. ин-т им. Ивана Федорова. – Львов, 1988. – 23 с. : граф. – Библиогр.: 9 назв.
4. Крылов А. Премудрости послепечатных технологий // КомпьюАрт. – 2009. – № 6. – С. 55-57 : ил.
Вопросы стойкости ножа.
5. Одноножевые резальные машины // КомпьюАрт. – 2005. – № 6. – С. 16-19 : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://compuart.ru/article.aspx?id=8897&iid=369 (23.01.13)
Вопросы выбора резальных машин с учетом их качества.
6. Пальмова О. С. Исследование деформации системы ножедержатель-нож одноножевой бумагорезальной машины методом конечных элементов // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2009. – № 6. – С. 47-54 : ил. – Библиогр.: 3 назв.
7. Петриашвили Г. Лабораторная установка для исследования процессов резания стоп бумаги и книжных блоков плоскими ножами // Полiгр. i видавнича справа. – 2006. – № 2. – С. 122-125 : ил.
Текст статьи на русском языке.
8. Письменный А. Идеальный рез // Полиграфия. – 2002. – № 4. – С. 82-86.
Основные критерии оценки одноножевых бумагорезальных машин.
9. Принцип работы одноножевых бумагорезальных машин и факторы, влияющие на процесс резания [Электронный ресурс] // История книги : [сайт]. – Б.м., 2007-2012. – URL: http://maxbooks.ru/brosh/broshing11.htm (23.01.13)
10. Репина И. Периферийные устройства для участка резки // Вестн. технологии в обл. полиграфии и печат. рекламы. – 2006. – № 1. – С. 20-21 : ил.
Периферия к одноножевым бумагорезальным машинам, повышающая производительность и качество резки.
11. Сергунина А. Одноножевые резальные машины // Print Week (Россия). – 2007. – № 13. – С. 43-47 : ил., табл.
Параметры реза.
12. Шарифуллин М. Каким требованиям должны отвечать современные резальные машины? // Курсив. – 2004. – № 4. – С. 36 : ил.
1. Акатьев Д. Ф. Резальное оборудование и производство этикетки // Полиграфист и издатель. – 2001. – № 5. – С. 8-9.
Факторы, влияющие на качество продукции с учетом точности ее вырезания на одноножевых резальных машинах.
2. Каган М.Я. Исследование позиционирования подавателя и стопы в одноножевых бумагорезальных машинах с программным управлением : автореф. дис. … канд. техн. наук / Каган Михаил Яковлевич ; Моск. полигр. ин-т. – М., 1981. – 19 с. – Библиогр.: 5 назв.
3. Казьмирович Р.-С. В. Научно-техническое обеспечение безопасности и точности одноножевых бумагорезательных машин с числовым программным управлением : автореф. дис. … канд. техн. наук / Казьмирович Роман-Станислав Владиславович ; Укр. полигр. ин-т им. Ивана Федорова. – Львов, 1988. – 23 с. : граф. – Библиогр.: 9 назв.
4. Крылов А. Премудрости послепечатных технологий // КомпьюАрт. – 2009. – № 6. – С. 55-57 : ил.
Вопросы стойкости ножа.
5. Одноножевые резальные машины // КомпьюАрт. – 2005. – № 6. – С. 16-19 : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://compuart.ru/article.aspx?id=8897&iid=369 (23.01.13)
Вопросы выбора резальных машин с учетом их качества.
6. Пальмова О. С. Исследование деформации системы ножедержатель-нож одноножевой бумагорезальной машины методом конечных элементов // Изв. вузов. Проблемы полиграфии и изд. дела. – 2009. – № 6. – С. 47-54 : ил. – Библиогр.: 3 назв.
7. Петриашвили Г. Лабораторная установка для исследования процессов резания стоп бумаги и книжных блоков плоскими ножами // Полiгр. i видавнича справа. – 2006. – № 2. – С. 122-125 : ил.
Текст статьи на русском языке.
8. Письменный А. Идеальный рез // Полиграфия. – 2002. – № 4. – С. 82-86.
Основные критерии оценки одноножевых бумагорезальных машин.
9. Принцип работы одноножевых бумагорезальных машин и факторы, влияющие на процесс резания [Электронный ресурс] // История книги : [сайт]. – Б.м., 2007-2012. – URL: http://maxbooks.ru/brosh/broshing11.htm (23.01.13)
10. Репина И. Периферийные устройства для участка резки // Вестн. технологии в обл. полиграфии и печат. рекламы. – 2006. – № 1. – С. 20-21 : ил.
Периферия к одноножевым бумагорезальным машинам, повышающая производительность и качество резки.
11. Сергунина А. Одноножевые резальные машины // Print Week (Россия). – 2007. – № 13. – С. 43-47 : ил., табл.
Параметры реза.
12. Шарифуллин М. Каким требованиям должны отвечать современные резальные машины? // Курсив. – 2004. – № 4. – С. 36 : ил.
