Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 17 возможных || в базе запросов: 52588

Просмотр запроса №52301

Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы: "Подходы к проведению конкурентного анализа для развития системы цифровых сервисов косметической компании"
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы конкурентного анализа в системах цифровых сервисов
1.1. Цели конкурентного анализа в индустрии красоты
1.2. Методы и инструменты для проведения конкурентного анализа
1.3. Роль и значимость ИТ-решений в конкурентной борьбе на рынке косметики
Глава 2. Анализ системы цифровых сервисов LetuTech
2.1. Структура и услуги ИТ-компании LetuTech в контексте ЛЭТУАЛЬ
2.2. Стратегическое позиционирование и текущая рыночная ситуация
2.3. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков на рынке цифровых сервисов в косметической отрасли
Глава 3. Разработка стратегии развития системы цифровых сервисов
3.1. Определение стратегических приоритетов и направлений развития
3.2. Разработка и планирование улучшений для цифровых сервисов Letutech
3.3. Предложение мер по усилению конкурентных преимуществ ЛЭТУАЛЬ с использованием инновационных ИТ-решений
Ответ [2024-05-13 17:51:15] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, посвященные цифровизации бизнеса в целом (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бижанова Е.М. Специфика проведения конкурентного анализа с использованием цифровых сервисов / Е.М. Бижанова, С.В. Зинченко // Управленческие инструменты адаптации бизнеса к условиям турбулентного мира / под общ. ред. Е.Г. Жулиной. – Саратов, 2022. – С. 20-34.
2. Гончарова Ю.А. Переход на цифру: факторинг // Ю.А. Гончарова, Е.А. Демкина // Правовая система и вызовы современности : материалы XX междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Уфа, 2023. – С. 441-444. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=62681161&pff=1 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
3. Гушунц С.Ж. Контент-анализ категории "конкуренция" / С.Ж. Гушунц, В.Н. Ходыревская // Экономико-управленческий конгресс : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. мероприятия НИУ "БелГУ" / Белгор. гос. нац. исслед. ун-т. – Белгород, 2022. – С. 33-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=53931725&pff=1 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Инновации в бизнес-аналитике: трансформация данных в стратегические решения и конкурентное преимущество / А.В. Батищев, А.А. Артамонов, Н.А. Кондратенко, А.В. Волков // Естественно-гуманитарные исследования. – 2023. – № 6 (50). – С. 589-596. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/phonzt (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Каширцева А.Ю. Цифровизация бизнеса: российский и зарубежный опыт // ЦИТИСЭ : сетевое изд. – 2020. – № 4 (26). – С. 17-24. – URL: https://ma123.ru/wp-content/uploads/2020/10/%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0-4-2020.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
6. Кравченко Е.С. Теоретико-прикладные аспекты цифровизации цепочки создания ценности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг на основе блокчейн-технологий / Е.С. Кравченко, В.В. Овсянникова // Торговля и рынок. – 2021. – № 3/2 (59). – С. 148-161. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://trade.donnuet.ru/download/2021/TIR-3-59-2021-t2-c2.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
7. Пригульный А.Г. Моделирование ценности для потребителя в контексте цифровой трансформации // Наука и бизнес: пути развития. – 2021. – № 1 (115). – С. 124-129. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/115/sb-1(115)-2021-main.pdf (дата обращения: 13.05.2024).
8. Самакаева М.Д. Цифровизация маркетинга как фактор устойчивого развития организации на примере ООО "ЛЭТУАЛЬ" / М.Д. Самакаева, В.Г. Амельянова // Актуальные проблемы современного развития России в условиях глобальных вызовов : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 54-61.
Возможно, будут полезны публикации в ответах на запросы №№ 5029, 19788, 49173.
По теме 2-ой главы рекомендуем оформить запрос снова на главной странице Виртуальной службы .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: