Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 17 возможных || в базе запросов: 52588

Каталог выполненных запросов

Торговля

Всего записей: 74
Вопрос . Несоответствующая продукция. Пути улучшения качества продукции.
Ответ [2024-06-07 20:30:52] :
Здравствуйте! По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам следующие материалы за последние два года для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вакуленко Э.Ш. Совершенствование управления несоответствующей продукцией на машиностроительном предприятии / Э.Ш. Вакуленко, Я.В. Денисова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Машиностроение, материаловедение. – 2023. – Т. 25, № 3. – С. 103-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-nesootvetstvuyuschey-produktsiey-na-mashinostroitelnom-predpriyatii (дата обращения: 07.06.2024).
2. Воропаев А.Е. Исследование и анализ процесса управления несоответствующей продукцией / А.Е. Воропаев, А.Г. Уварова // Проблемы развития современного общества : сб. науч. ст. 9-й всерос. нац. науч.-практ. конф. – Курск, 2024. – Т. 1. – С. 117-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=fyctvv (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
3. Громова Ю.Э. Оценка влияния выбранной методики проведения испытаний на количество выявленной несоответствующей продукции // Молодежный научный форум : сб. ст. по материалам CLXXXVII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 4-8. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Научный форум". URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_interdisciplinarity/36%28187%29.pdf (дата обращения: 07.06.2024).
4. Казаков М.В. Применение FMEA – анализа для процесса управления несоответствующей продукции // Эффективное использование научного потенциала и вовлечение новых источников инновационного роста : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2023. – С. 23-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-505.pdf (дата обращения: 07.06.2024).
5. Кожуренко В.И. Автоматизация процесса "Управление несоответствующей продукцией" // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии : материалы всерос. науч.-практ. конф. / Кузбас. гос. техн. ун-т им. Т.Ф. Горбачева и др. – Кемерово, 2022. – С. 183-185. – Электронная копия сборника доступна на сайте Зап.-Сиб. науч. центра. URL: https://sibscience-new.ru/images/doc_temp/2022/ITS_2022.pdf (дата обращения: 07.06.2024).
6. Липский И.В. Моделирование процесса "Управление несоответствующей продукцией" // Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте : сб. материалов VI междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Кемерово, 2022. – С. 900-903. – URL: https://science.kuzstu.ru/wp-content/Events/Conference/IITMA/2022/SB_IITMA_2022.pdf (дата обращения: 07.06.2024).
7. Малышева Т.В. Научно-практический подход к оценке эффективности управления качеством и несоответствующей продукцией в производственной системе // Управление качеством. – 2022. – № 11. – С. 5-9.
8. Мальцева Е.М. Анализ несоответствующей продукции с использованием диаграммы Исикавы // Моя профессиональная карьера : сетевое изд. – 2023. – № 44. – С. 35-38. – URL: https://www.mpcareer.ru/arhiv-nomerov
Мальцева Е.М. Анализ несоответствующей продукции с использованием диаграммы Парето // Там же. – С. 39-42. – URL: https://www.mpcareer.ru/arhiv-nomerov (дата обращения: 07.06.2024).
9. Никитина М.В. Повышение эффективности управления несоответствующей продукцией, на основе интегрированной автоматизированной информационной системы предприятия / М.В. Никитина, А.В. Капитанов // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2023. – № 3 (233). – С. 6-14. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-upravleniya-nesootvetstvuyuschey-produktsiey-na-osnove-integrirovannoy-avtomatizirovannoy-informatsionnoy (дата обращения: 07.06.2024).
11. Павлухина А.В. Анализ продукции, не соответствующей установленным требованиям // Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности : сб. материалов V междунар. науч. конф. – Чебоксары, 2023. – С. 380-383. – Электронная копия доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/cv/article/109013/discussion_platform (дата обращения: 07.06.2024).
12. Федотова А.В. Стадии обнаружения и действия с несоответствующей продукции на промышленных предприятиях / А.В. Федотова, П.А. Лонцих // Байкальская наука: идеи, инновации, инвестиции : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2022. – Ч. 2. – С. 61-65. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewynff (дата обращения: 07.06.2024). – Доступ после регистрации.
13. Херсонский Н.С. Управление процессом оценки несоответствующей продукции на основе применения статистических методов // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык : сетевое изд. – 2022. – № 3. – С. 33-47. – URL: http://if-mstuca.ru/CE/index.php/050000/s13244 (дата обращения: 07.06.2024).
Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую по теме «Товарооборот как основной показатель развития торгового предприятия». Помогите, пожалуйста, подобрать литературу не старше 4 лет. Спасибо!
Ответ [2023-10-16 21:23:52] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Арсёнова М.С. Анализ товарооборота как инструмент принятия решений в организациях торговли // Обеспечение достижения устойчивого роста социально-экономического потенциала регионов в условиях развития цифровой среды : материалы Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Орёл, 2021. – С. 149-153. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48124732 (дата обращения: 16.10.2023). – Доступ после регистрации.
2. Беркаева А.К. Бухгалтерский учет, анализ и аудит товарных запасов и товарооборачиваемости в розничной торговле / А. К. Беркаева, Л. Б. Басиева, Е. М. Поддубный и др. – Стерлитамак : Агентство междунар. исслед., 2022. – 99 с.
3. Бершакова Ж.Г. Современные аспекты анализа товарооборота и обеспечения повышения его эффективности // Экономика и социум. – 2019. – № 2 (57). – С. 72-77. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-aspekty-analiza-tovarooborota-i-obespecheniya-povysheniya-ego-effektivnosti (дата обращения: 16.10.2023).
4. Кривицкая Т.В. Розничный товарооборот как определяющий фактор эффективности функционирования торговой организации // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сб. науч. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Брест : БрГТУ, 2022. – Ч. 1. – С. 90–94. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/33040/91-95.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.10.2023).
5. Курманова А.Х. Анализ динамики товарооборота торгового предприятия / А. Х. Курманова, Э. Э. Бакиева // World science: problems and innovations : сб. ст. XXXI Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. – Пенза, 2019. – Ч. 3. – С. 171-175. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/06/MK-563-3.pdf (дата обращения: 16.10.2023).
6. Сетдеков И.Х. Рост товарооборота в новых условиях развития экономики // Инновационная наука. – 2022. – № 1/2. – С. 52-57. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rost-tovarooborota-v-novyh-usloviyah-razvitiya-ekonomiki (дата обращения: 16.10.2023).
7. Учет движения товаров и анализ розничного товарооборота. Теория и практика : коллективная монография / А. К. Беркаева, Л. Б. Басиева, А. С. Гутиева, О. О. Джиоева. – Уфа : Аэтерна, 2022. – 85 с.
8. Шишова Л.И. Общая характеристика и значение товарооборота экономического субъекта / Л. И. Шишова, Л. Р. Хабибуллина // E-Scio. – 2019. – № 2 (29). – С. 78-83. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-i-znachenie-tovarooborota-ekonomicheskogo-subekta (дата обращения: 16.10.2023).
9. Юцис А.Э. Анализ основных социально-экономических показателей промышленных предприятий // Перспективные научные исследования: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2021. – С. 90-101. – Электронная копия сборника доступна на сайте Вестник Науки. URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2022/05/2021-K-200-06_21.pdf (дата обращения: 16.10.2023).
10. Яковлев К.С. Значение показателя товарооборачиваемости в оценке деятельности торговой организации / К. С. Яковлев, Я. В. Белогородцева, В. С. Кондраткова // Инновационное развитие экономики: российский и зарубежный опыт : сб. ст. по итогам Междунар. науч.–практ. конф. – Стерлитамак : АМИ, 2019. – С. 121-126. – Электронная копия сборника доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-EC-50.pdf#page=121 (дата обращения: 16.10.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Добрый день!
Дайте, пожалуйста, рекомендации по списку литературы для выполнения ВКР по теме "Организация предпринимательской деятельности торговой организации". Спасибо!
Ответ [2023-06-21 15:40:29] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, Elibrary ) :
1. Бакальская Е.В. Основы организации коммерческой деятельности предприятий торговли : учеб. пособие / Е. В. Бакальская, Н. В. Смоловщикова – Ульяновск : УлГУ : Ин-т экономики и бизнеса, 2011. – 46 с. – Электронная копия доступна на сайте УлГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.06.2023).
2. Валигурский Д.И. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка : учебник / Д. И. Валигурский. – Москва : Дашков и К, 2018. – 299 с
3. Гичкин В.Н. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / В. Н. Гичкин, М. Н. Юденко. – Санкт-Петербург : ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. – 69 с.
4. Ковалева Л.Ф. Развитие электронной системы снабжения как инструмента маркетинга предпринимательской деятельности торговых организаций // Инновационное предпринимательство: социально-экономические и маркетинговые аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2017. – С. 220-224. – Электронная копия сборника доступна на сайте РЭУ РФ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 21.06.2023).
5. Кружкова Т.И. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / Т. И. Кружкова, О. А. Рущицкая, О. Е. Рущицкая и др. – Екатеринбург : Уральский гос. аграрный ун-т, 2019. – 266 с.
6. Организация предпринимательской деятельности в России в условиях экономических санкций: проблемы и пути их решения : сб. материалов II межвуз. студенческой науч. конф. / под науч. ред. Т. М. Шпилиной. – Москва : [б. и.] ; Курск : Университетская книга, 2020. – 196 с.
7. Организация торговой деятельности : краткий курс лекций / сост. С. А. Поповская. – Саратов, 2016. – 59 с. – Электронная копия доступна на сайте СГАУ. URL: https://www.vavilovsar.ru/files/pages/21858/14705614530.pdf (дата обращения: 21.06.2023).
8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности : учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 266 с. – Электронная копия доступна на сайте StudMed. URL: https://www.studmed.ru/view/pambuhchiyanc-ov-organizaciya-i-tehnologiya-kommercheskoy-deyatelnosti_d982ac9.html?page=1 (дата обращения: 21.06.2023).
9. Платонова Т.Е. Экономика предприятия и организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / Т. Е. Платонова, Н. Т. Васильцова. – Москва : Одинцовский филиал МГИМО МИД России, 2020. – 231 с.
10. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности : учеб. пособие / Г. А. Яковлев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 311 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер, пишу ВКР интересует литература по двум темам
1.2. Особенности и стратегии управления оптовой торговлей организации
1.3. Содержание торгово-технологического процесса
Ответ [2022-12-19 15:33:06] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над второй темой (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андреев Д.А. Организация торгово-технологического процесса и оптимизация товарных запасов в магазине потребительской кооперации / Д.А. Андреев, Б.А. Поротов, С.В. Тимофеев // Молодежь и кооперация – 2022 : тез. докл. XLVI всерос. студ. науч. конф. – Чебоксары, 2022. – С. 12-14. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49548528 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
2. Астахова Е.В. Торгово-технологические процессы и их роль в коммерческой деятельности торгового предприятия / Е.В. Астахова, Е.И. Хорошева // Экономическая теория в условиях глобализации экономики : тез. докл. и выступл. ХI междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / общ. ред. Л.И. Дмитриченко. – Донецк, 2019. – С. 128-130. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. арх. ДНУ. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4517/1/2246.pdf (дата обращения: 19.12.2022).
3. Афанасьева О.Н. Совершенствование управления торгово-технологическими процессами на предприятии / О.Н. Афанасьева, Н.Д. Сорокина // Актуальные проблемы развития общественного питания : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2021. – С. 9-11. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45708290&selid=45708297 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
4. Барбарук А.И. Направления совершенствования торгово-технологического процесса посредством применения моделей маркетингового управления // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли : сб. тр. науч.-практ. и учеб. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – Ч. 3. – С. 41-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35071927 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Волобуева К.В. Совершенствование управления торгово-технологическими процессами на предприятии // Экономика, управление, право: актуальные вопросы и векторы развития : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 76-80. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНП "Новая наука". URL: https://sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-546.pdf (дата обращения: 19.12.2022).
6. Горенкова Ю.С. Торгово-технологический процесс на торговом предприятии: теоретические аспекты / Ю.С. Горенкова, К.А. Андриянова // Современные технологии в мировом научном пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.– Уфа, 2017. – Ч. 1. – С. 130-133. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-183-1.pdf (дата обращения: 19.12.2022).
7. Зверев Д.Н. Оценка и совершенствование системы управления торгово-технологическим процессом розничной сети / Д.Н. Зверев, Е.А. Зверева // Актуальные вопросы товароведения, безопасности товаров и экономики : сб. науч. ст. по итогам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А.Н. Столяровой. – Коломна, 2018. – С. 154-158. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36611324 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
8. Колмогоров М.В. Аспекты организации торгово-технологического процесса на предприятии / М.В. Колмогоров, Н.В. Ананьева // Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ : сб. материалов III всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2017. – С. 440-445.
9. Приходченко Т.А. Организация торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия // Инновационные технологии – инновационной экономике : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава и студентов. – Краснодар, 2017. – С. 78-81. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36591607&selid=36591623 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Тряпицын А.А. Организация торгово-технологического процесса как важнейший этап деятельности розничного предприятия / А.А. Тряпицын, В.В. Колесник // Фундаментальные и прикладные аспекты глобализации экономики : тез. докл. и выступ. Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых / под общ. ред. Л.И. Дмитриченко. – Донецк, 2020. – С. 185-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43039097 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
По первой теме см. ответы на запрсоы № 26353 и 29498 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер, можно спросить литературу для дипломной работы на тему "Организация финансов торговли и пути ее совершенствования"
Ответ [2022-03-11 14:24:52] :
Здравствуйте. Предлагаем использовать следующую литературу для начала работы (источники – eLibrary, сайт АПНИ, Google Scholar):
1. Барбарская М.Н. Организаций финансов на микроуровне / М.Н. Барбарская. – Самара : Самарский гос. арх.-строит. eн-т, 2014. – 188 с.
2. Беликова Г.С. Организация контроля торговых операций и обеспечение устойчивости торгового дела / Г.С. Беликова, А.С. Будагов, Р.Л. Захарова, И.В. Романова // Трансформация социально-гуманитарного знания в условиях цифрового общества : по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 109-114. – Электрон. копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-2-31.10.18.pdf#page=110 (дата обращения: 11.03.2022).
3. Березкин Ю.М. Проблемы и способы организации финансов / Ю.М. Березкин. – Иркутск : Байкальский гос. ун-т, 2006. – 248 с.
4. Залилова З.А. Организация учета и анализа финансовых результатов / З.А. Залилова, Г.М. Ганиева // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ «Нацразвитие». – Санкт-Петербург, 2019. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37059077 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
5. Крайнова О.С. Управление расходами торговых предприятий: проблемы и пути их оптимизации / О.С. Крайнова, А.В. Пелюшенко // Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе : сб. ст. по материалам III регион. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2016. – С. 246-248.
6. Круш З.А. Организация финансов предприятия / З.А. Круш, И.В. Седлов, А.Л. Лавлинская. – Воронеж : Воронеж. гос. аграрный ун-т им. Императора Петра I, 2012. – 248 с.
7. Магомедов Г.Д. Направления использования финансовых ресурсов торгового предприятия и пути совершенствования / Г.Д. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1/5. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-1-5_0ILGJdS.pdf#page=89 (дата обращения: 11.03.2022).
8. Николаева Т.П. Организация финансовых отношений в экономике // Статистика и экономика. – 2013. – № 4. – С. 89-93. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-finansovyh-otnosheniy-v-ekonomike/viewer (дата обращения: 11.03.2022).
9. Панасовец Ю.А. Розничная торговля как составная часть финансов торговых организаций / Ю.А. Панасовец, А.В. Киевич // Нормирование и оплата труда в строительстве. – 2019. – № 9. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Изд. дома Панорама: наука и практика. URL: https://panor.ru/articles/roznichnaya-torgovlya-kak-sostavnaya-chast-finansov-torgovykh-organizatsiy/5896.html (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ по подписке.
10. Рябичева О.И. Особенности организации финансов в торговле / О.И. Рябичева, А.Ш. Ильдарова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XVI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 165-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32841237 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
11. Сацук Т.П. Основные принципы формирования финансов организаций торговли / Т.П. Сацук, О.А. Журавлева // Экономика. Психология. Бизнес. – 2010. – № 19. – С. 92-96.
12. Чижик В.П. Финансы торговых организаций / В.П. Чижик. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 237 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47426193 (дата обращения: 11.03.2022). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Хотела бы заказать Библиографический список материалов библиотеки по теме "История китайско-российской торговли чаем(чаеторговля)". Чайный путь
Ответ [2020-10-21 08:52:54] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы было обнаружено достаточное количество исследовательской литературы по теме Вашего запроса, в том числе в открытом доступе. Предлагаем выборочный список (источники: eLibrary, КиберЛенинка, сайт Казан. фед. ун-та, сайт Иркут. гос. ун-та):
1. Балдано М.Н. Великий чайный путь: история формирования и перспективы возрождения // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2018. – № 4 (34). – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Братского гос. ун-та. URL: https://brstu.ru/static/unit/journal_2/docs/number-34/93-99.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
2. Богданова Н.М. Древний и современный чайный путь из Китая в Россию Янизы-Волга : монография / Н.М. Богданова, П.С. Кабытов, Ш. Хуншэн, В.Я. Мачнев [и др.]. – Самара : изд-во Самар. ун-та, 2016. – 140 с.
3. Дацышен В.Г. Чайная торговля в истории русско-китайских отношений (1861-1917 гг.) // Современная научная мысль. – 2018. – № 6. – С. 37-48. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36648631 (дата обращения: 20.10.2020). – Платный доступ.
4. Епифанова Г.В. Великий чайный путь: история и современность // Цивилизация – Общество – Человек. – 2016. – Т. 1, № 2/3. – С. 36-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29078275 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Закирова М.Х. «Чайный путь» в истории Российского государства // Российская провинция как социокультурное поле формирования гражданской и национальной идентичности : сб. науч. ст. – Елабуга, 2017. – С. 312-315. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Казан. фед. ун-та. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F1813640654/EIKFU_ST_sb_ISBN_3.pdf#page=313 (дата обращения: 20.10.2020).
6. Кожухарь А.И. Влияние российской чайной торговли с Китаем и Монголией на повседневность населения Восточной Сибири во второй половины ХIX века : дис. … канд. ист. наук / Кожухарь А.И. – Иркутск, 2015. – 212 с. – Электрон. копия доступна на сайте Иркут. гос. ун-та. URL: http://isu.ru/filearchive/dissert/d_Kozhukhar.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
7. Коротцова А.А. Роль Кяхтинских чайных компаний в российско-китайских торгово-экономических отношениях // Современный взгляд на научную теорию и практику : сб. ст. – Иркутск, 2017. – С. 31-33. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29934722 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Косс Р.А. Великий чайный путь и формирование локальной идентичности на примере городов Иркутска и Ханькоу / Р.А. Косс, М.М. Плотникова // Вестник Пермского университета. Серия: История. – 2015. – № 3 (30). – С. 128-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velikiy-chaynyy-put-i-formirovanie-lokalnoy-identichnosti-na-primere-gorodov-irkutska-i-hankou/viewer (дата обращения: 20.10.2020).
9. Лапин П.А. «Китайский плутовской устав» или секретная инструкция китайским пограничным властям о ведении торговых дел с Россией (первая половина XVIII – вторая половина XIX вв.) // Общество и государство в Китае. – 2015. – Т. 45, № 18-2. – С. 625-637. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskiy-plutovskoy-ustav-ili-sekretnaya-instruktsiya-kitayskim-pogranichnym-vlastyam-o-vedenii-torgovyh-del-s-rossiey-pervaya-polovina/viewer (дата обращения: 20.10.2020).
10. Мушкалов С.М. Китайский след в истории кунгурского чаеторговца М.И. Грибушина // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Благовещенск, 2018. – С. 256-261, – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35531051 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
11. Мясников В.С. Китайский чай в России (посвящается 240-й годовщине со дня рождения Никиты Яковлевича Бичурина) // Проблемы Дальнего Востока. – 2017. – № 6. – С. 112-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30676232 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
12. Ренёва О.А. Роль фирмы А.С. Губкина в развитии российско-китайской чайной торговли // Русское зарубежье: история и современность : сб. ст. – Москва, 2017. – С. 168-173.
13. Цзайци Л. Чайная торговля между Китаем и Россией // Теория и практика общественного развития. – 2009. – № 2. – С. 63-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chaynaya-torgovlya-mezhdu-kitaem-i-rossiey/viewer (дата обращения: 20.10.2020).
14. Чанчунь Х. Цзянси и китайско-русский «чайный путь в десять тысяч ли» // Актуальные вопросы развития регионов России и Китая : материалы российско-китайских семинаров 2015-2016 гг. – Вологда, 2017. – С. 43-49. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29135974 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
15. Шаронова В.Г. Первые русские чайные компании в Ханькоу (1863-1876) // Исторические события в жизни Китая и современность : материалы V Всерос. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 233-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41344094 (дата обращения: 20.10.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Нуждаюсь в помощи с подбором литературы по теме - Цифровая экономика как фактор трансформации торговых барьеров для написания магистрской работы.
Ответ [2019-12-04 20:42:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Калимбет Д.В. Современные тенденции цифровой трансформации бизнеса // Центральный научный вестник. – 2018. – Т.3, № 9 S. – C. 26-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=34980886 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Кудрявцева К.В. Цифровая трансформация ритейла // Проблемы современной экономики : [электрон. версия журн.]. – 2019. – № 2. – С. 182-184. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6637 (дата обращения: 04.12.2019).
3. Лиценберг И.И. Основные тенденции развития торговли в аспекте цифровой экономики // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 1. – С. 3-8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35154142 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Макарова Т.Н. Современное состояние и драйверы развития электронной торговли // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2018. – № 8. – С. 105-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36939022 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Михневич С. Тенденции мировой торговли в контексте цифровой глобализации // Наука и инновации. – 2019. – № 6. – С. 64-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38514913 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Наговицина Л.П. Развитие цифровых технологий в современном ритейле / Л.П. Наговицина, Ж.П. Шнорр // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 5. – С. 9-25. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=35585235 (дата обращения: 04.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Олифиров А.В. Трансформация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики / А.В. Олифиров, К.А. Маковейчук, С.А. Петренко // International Journal of Open Information Technologies. – 2019. – Т. 7, № 4. – С. 85-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/18059402 (дата обращения: 04.12.2019).
8. Смирнов Е.Н. Детерминанты развития международной торговли в условиях гиперглобализации и цифровизации // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – № 5. – С. 26-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/18314913 (дата обращения: 04.12.2019).
9. Спартак А.Н. Последствия цифровой трансформации для международной торговли // Российский внешнеэкономический вестник : [электрон. версия журн.]. – 2018. – № 5. – С. 7-23. – URL: http://www.rfej.ru/rvv/id/5003AA904/$file/7-23_5.pdf (дата обращения: 04.12.2019).
10. Цыбовский В.Л. Проблемы формирования и функционирования ретейл-бизнеса в условиях цифровой экономики / В.Л. Цыбовский, Т.П. Горелова // Вестник академии. – 2018. – № 1. – С. 10-17. – URL: http://vestnik-mosap.ru/archive/2018/1/vestnik_1-2018.pdf (дата обращения: 04.12.2019).
11. Шестакова И.Г. Торговый топос в пространстве цифры : предельное выражение глобализации // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 37-43. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/torgovyy-topos-v-prostranstve-tsifry-predelnoe-vyrazhenie-globalizatsii (дата обращения: 04.12.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 34226 в Архиве ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы по теме "Фарцовка". Спасибо
Ответ [2019-06-29 14:53:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Ахмадыкина А.А. «Фарцовка» в СССР в 1950-х-1980-х гг.: отрасль теневой экономики и практика советской реальности // Аллея науки. – 2017. – Т. 5, № 16. – С. 418-422 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alley-science.ru/domains_data/files/Decembe17r/_FARCOVKA_%20V%20SSSR%20V%201950-H%20_%201980-H%20GG.%20OTRASL%20TENEVOY%20EKONOMIKI%20I%20PRAKTIKA%20SOVETSKOY%20REALNOSTI.pdf (28.06.2019).
2. Васильев Д. Фарцовщики : Как делались состояния. Исповедь людей "из тени" / Д. Васильев. – СПб. : Вектор, 2007. – 188 с.
3. Клинова М.А. Спекуляция и фарцовка в СССР 1960-х – 1980-х гг.: векторы современного историографического осмысления // Урал индустриальный. Бакунинские чтения : индустриальная модернизация Урала в XVIII-XXI вв. : ХII Всерос. науч. конф., посвящ. 90-летию Заслуженного деятеля науки России, А. В. Бакунина : материалы в 2 т. / Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина ; Уральское отд-ние РАН, Ин-т истории и археологии ; гл. ред.: В.В. Запарий. – Екатеринбург, 2014. – Т.1. – С. 78-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30305/1/uibch_2014_1-13.pdf (28.06.2019).
4. Ковалевская Ю.Н. Становление предпринимательства на Дальнем Востоке России в 1960 – начале 1990-х гг. : от «Барахолки» к рынку / Ю.Н. Ковалевская, Л.А. Крушанова // Россия и АТР. – 2013. – № 4. – С. 96-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-predprinimatelstva-na-dalnem-vostoke-rossii-v-1960-nachale-1990-h-gg-ot-baraholki-k-rynku (28.06.2019).
5. Марков Р.С. Краткий очерк истории нелегального предпринимательства в СССР : фарцовка // Актуальные проблемы общественных наук : материалы Регион. науч. конф., посвящ. 100-летию Февральской и Октябрьской революций 1917 года. : в 2 ч. – Липецк, 2017. – Ч. 1. – С. 95-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Романов П. «Чистая фарца»: социальный опыт взаимодействия советского государства и спекулянтов / П. Романов, М. Суворова // Неформальная экономика в постсоветском пространстве : проблемы исследования и регулирования : [по материалам семинара] / Центр независимых социол. исслед. ; под ред. И. Олимпиевой и О. Паченкова. – СПб. : Центр независимых социол. исслед., 2003. – С. 148-164.
7. Романов П. Фарца : подполье советского общества потребления / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. – 2005. – № 5. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2005/43/ro12-pr.html (28.06.2019).
8. Харсеева Н.В. Хозяйственная культура и предпринимательство в СССР // Фундаментальные исслед. – 2015. – № 2/8. – С. 1792-1796 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37313 (28.06.2019).
9. Шикалов Ю.Г. Фарцовка : культурные и экономические аспекты развития теневой экономики в Выборге и на Карельском першейке // "Свое" и "чужое" в культуре : материалы ХI Междунар. науч. конф. / отв. ред. Н.Г. Урванцева. – Петрозаводск, 2017. – С. 199-200. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Вопрос . Здравствуйте. Не могли бы Вы помочь мне с литературой для курсовой работы по теме «Торговый баланс: его роль, основные статьи и факторы, влияющие на него». Буду ОЧЕНЬ Вам благодарна.
Ответ [2018-05-24 16:11:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Абламская О.О. Торговый баланс: его роль и факторы влияющие на него // NovaInfo. Ru. – 2013. – № 14. – С. 135-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1689 (24.05.2018).
2. Акимова Н.М. Методические основы платежного баланса // Экономика. – 2015. – № 1. – С. 49-53. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Бурый Д.О. Анализ платежного баланса Российской Федерации // Соврем. аспекты экономики. – 2016. – № 5. – С. 45-47.
4. Врублевский С.Р. Торговый баланс // NovaInfo. Ru. – 2014. – № 19. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1920 (24.05.2018).
5. Кульков В.В. Анализ структуры торгового баланса РФ: его влияние на бюджетную устойчивость // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2012. – № 15. – С. 9-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.05.2018).
6. Рыжонина Д.А. Торговый баланс, его роль в экономике страны // Там же. – 2013. – № 14. – С. 176-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/1712 (24.05.2018).
7. Чижиков Ю.Н. Анализ торгового баланса Российской Федерации // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 311–315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970389.htm (24.05.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . список литературы на тему Актуальные проблемы формирования имиджа торговой организации в современных рыночных условиях
Ответ [2017-06-15 13:17:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андрущенко Н.А. Совершенствование имиджа торгового предприятия / Н.А. Андрущенко, В.И. Кудияров // Науковий огляд. – 2014. – Т. 8, № 9. – С. 5-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Баканкова Е.М. Систематизация подходов к управлению структурными элементами имиджа предприятий сферы услуг // В мире науч. открытий. – 2012. – №. 10.2. – С. 34-50. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Бурганова Л.И. Влияние внутренних факторов на формирование имиджа торговой организации // Казанская наука. – 2014. – № 8. – С. 37-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.kazanscience.ru/files/Kazan_Science_8_2014.php (15.06.2017).
4. Марченко Т.И. Аналитический обзор процесса формирования имиджа торгового предприятия / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2014. – № 6. – С. 138-140. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Марченко Т.И. Принципы формирования имиджа торгового предприятия и методики его оценки / Т.И. Марченко, И.М. Смольковская // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 110-112. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Мироседи С.А. Формирование привлекательного имиджа торговой организации / С.А. Мироседи, Т.А. Филиппова // Проблемы и перспективы экономического развития регионов : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посв. 45-летию образования Ин-та экономики и финансов. – Грозный, 2017. – С. 87-91. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Митрофанова Т.Ю. Бренд-проект по формированию имиджа предприятия торгового типа / Т.Ю. Митрофанова, С.В. Ларина // Культура и образование. – 2015. – Т. 3. – С.1. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Московкин Д.О. Технология формирования и управления имиджем торговой организации в условиях современной рыночной конъюнктуры // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВО "Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова", Волгоградский филиал ; НОУ ВПО "Ин-т упр.", Волгоградский филиал. – Волгоград, 2016. – С. 149-153.
9. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : монография / Н.Л. Рогалева, Д.В. Макаров, М.В. Приставка [и др.] ; Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования "Камчатский гос. ун-т им. Витуса Беринга". – Петропавловск-Камчатский : КамГУ им. Витуса Беринга, 2016. – 179 с.
10. Юлдашев Т.Ф. Формирование положительного имиджа розничного торгового предприятия как часть его маркетинговой стратегии // Решение проблем развития предприятий : роль науч. исслед. – 2016. – № 9. – С. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/29469175-Formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-kak-chast-ego-marketingovoy-strategii-yuldashev-timur-furkatovich.html (15.06.2017).