Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53878

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53072

откуда этот отрывок
Поступив в университет, студент входит в университетское сообщество и вступает в социальные группы, ассоциированные с университетом. Эти новые для него общности предполагают выстраивание социальных связей. Установлено, что включенность студента в социальные связи в университете является ключевым фактором его образовательных результатов и успешного окончания вуза [Tinto, 1993; 1997]. Наше исследование показывает, что интеграцию в группу можно рассматривать не только как условие получения высоких образовательных результатов, но и как одну из характеристик многогранного феномена «образовательное поведение», поскольку такая интеграция требует усилий и активности от самого студента по построению социальных связей
Ответ [2024-09-22 21:16:05] :
Здравствуйте. Указанная Вами цитата взята из статьи:
Малошонок Н.Г. Изучая многообразие образовательного поведения в университете : возможности для концептуализации / Н.Г. Малошонок, К.А. Вилкова, О.В. Дремова // Вопросы образования. – 2024. – № 2. – С. 111-138. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchaya-mnogoobrazie-obrazovatelnogo-povedeniya-v-universitete-vozmozhnosti-dlya-kontseptualizatsii (дата обращения: 22.09.2024).
Авторы статьи, в свою очередь, ссылаются на две публикации автора V. Tinto:
1. Tinto V. Leaving College: Rethinking the Causes and Cures of Student Attrition. – Chicago, IL : The University of Chicago, 1993. – 296 p. – полный текст не найден.
2. Tinto V. Classrooms as Communities: Exploring the Educational Character of Student Persistence // The Journal of Higher Education. – 1997. – Vol. 68, N 6 (Nov. – Dec.). – P. 599-623 (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Библиографическое уточнение -- ;