Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №9547

Вопрос . Экологический брендинг в структуре PR-деятельности (диплом)
Ответ [2008-12-12 12:45:26] :
Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. "Зеленый" бренд : 5 тенденций "устойчивого развития" // Маркетолог. – 2008. – № 6. – С. 5.
2. Бородин А.И. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии // Маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 35-47.
3. Бородин А.И. Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит // Общественные науки и современность. – 2006. – № 2. – С. 89-97.
4. Коттингхэм П. Зеленая графика : как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 12-15.
5. Кушнарева Е.А. Внутриорганизационный экологический маркетинг: направления и формы развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кушнарева Елена Александровна ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2007. – 26 с. Шифр РНБ: 2007-А/16640.
6. Лукина А.В. Экологический фактор в современном маркетинге : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Лукина Анастасия Владимировна ; [Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова]. – М., 2003. – 17 с. Шифр РНБ: 2003-А/14623.
7. Ляпоров В. Экомаркетинг [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2008. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/ecomarketing.htm (12.12.08).
8. Михайлов К.Л. Экологизация производства как основа формирования конкурентного бренда / К.Л. Михайлов, Г.В. Михайлова // Экология человека. – 2007. – № 10. – С. 10-15.
9. Основы осуществления функций экологического маркетинга в предпринимательской деятельности / [В.М. Зеляковская, Т.А. Забазнова, М.В. Федюнина и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгогр. гос. техн. ун-т". – Волгоград, 2007. – 120 с. Шифр РНБ: 2007-3/32879.
10. Титов И. Экомаркировка как атрибут цивилизованного общества [Электронный ресурс] // Территория бизнеса. – 2008. – № 6 (21). – URL: http://www.tb-magazine.ru/archive/21/government-business/marking/ (12.12.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.