Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52218

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №6893

Вопрос . Подскажите пожалуйста, какую литературу можно использовать для курсовой работы по теме: "Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя", заранее благодарна.
Ответ [2007-09-17 11:17:34] :
По Вашей теме существует огромное количество публикаций. См. ответы на запросы №№ 1606, 1928. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Богданов А.И. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А.И. Богданов, Л.Н. Никитина, С.В. Пучкова // Маркетинг. — 2005. — N 4. — С. 84-91.
2. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла // Рекламные технологии. — 2001. — N 8. — С. 42-43.
3. Геращенко Л.Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. — 2006. — N 2. — С. 8-15.
4. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N 5. – C. 63-66.
5. Психология рекламы [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://psihopr.org.ua/index.php (17.09.07).
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;