Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52305

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5338

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу, в которой бы четко формулировалась проблема связанная со спецификой люксовых брендов и характеристикой люкс-аудитории. То есть такие аспекты как: характеристика люкс-аудитории; особенности люксовых брендов; психологические аспекты потребления товаров класса люкс (предметов роскоши). Заранее спасибо!
Ответ [2006-12-11 12:03:28] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источник – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бывшев М. Торговля товарами класса<Люкс> на российском рынке : [одежда] / Максим Бывшев, Елена Вишнева // Учен. зап. — 2000. — Вып. 4. — С. 82-93.
2. Игошина Э. Браво, Burberry! // Новости торговли. — 2003. — N 2. — С. 24-25.
3. Казаков А. Брэнды в брэнде. Ритейлерам товаров класса люкс предстоит нелегкая пора [Электронный ресурс] // ADME.RU : [сайт]. – [Б.м.], 05.07.06. -URL: http://www.adme.ru/articles/2006/07/05/7237.html (11.12.06).
4. Лунин С. Как организовать работу // Мультибрэндовый бутик мужской одежды. Особенности продаж; Индустрия моды / Сергей Лунин ; бес. Елена Варнина. — 2005. — N 2. — С. 24-27.
5. Мориссет Д. Россия – "горячая" точка на карте люксового потребления // Текстильная промышленность. — 2005. — N 4. — С. 42-43.
6. Мориссет Д. Люкс: быть или не быть / Денис Мориссет, Анна Лебсак-Клейманс // Индустрия моды. — 2005. — N 2. — С. 54-55.
7. Паралюш О. Должна быть в luxury какая-то загадка [Электронный ресурс] // PRIOR : рекламное агентство : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.prior.ru/pressroom/archive_018.shtml (11.12.06).
8. Пороховой А. Рынок роскоши ждет бизнес-леди... [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [портал]. – М., 27.10.06. – URL: http://www.sostav.ru/news/2006/10/27/52/ (11.12.06).
9. Портной для небожителя // Современная торговля. — 2005. — N 7. — С. 23-25.
10. Производители товаров класса люкс избавляются от услуг российских дистрибьюторов [Электронный ресурс] // CreateBrand.ru : интернет-портал. – [Б.м.], 28.11.04. – URL: http://www.createbrand.ru/news/adv/3668.html (11.12.06).
11. Рзаев В. LUXURY MARKET: от мифов к технологиям // Рекламодатель: теория и практика. — 2005. — N 5. — С. 58-64.
Рекомендуем также обратиться за дополнительной консультацией по самостоятельному поиску к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.