Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52225

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5202

Вопрос . Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать материал по теме: "Стилистика рекламного текста". Заранее спасибо.
Ответ [2006-11-21 21:17:38] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Баркова Л.А. Графические инновации в стилистическом аспекте : [на примере текстов коммерческой рекламы] // Сб. науч. тр. / Моск. гос. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1989. – Вып. 334. – С. 26-31. 2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Кара-Мурза Е.С. "Дивный новый мир" российской рекламы : социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Ч. 9. "Имянаречение" фирмы как маркетологическая и филологическая проблема [Электронный ресурс] // Грамота.ру : [справ.-информ. портал]. – [М.], 2006. – URL: http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=53 (21.11.06).
4. Козлова С.П. Прагматические функции стилистических фигур в рекламных текстах // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 315. – С. 123-133. 5. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
6. Красовская Н.А. Рассмотрение лексических единиц рекламных фраз // Пути слова. – Тула, 2002. – С. 23-26.
7. Кривоносов А. PR-txt что же это такое? [Электронный ресурс] // 4 р.ru : маркетинг-журнал : [сайт]. – М., 2002. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1273 (21.11.06).
8. Лисовский С.Ф. Политическая реклама : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисовский С.Ф. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 31 с.
9. Литвинова А. Сколько весит слово? "Статьевая" реклама в прессе / А. Литвинова ; Академия рекламы. – М. : РИП-холдинг, 1998. – 85 с.
10. Стеллиферовский А.В. Проблема функционально-стилевого статуса языка рекламы : (к вопросу о межстилевых и внестилевых явлениях) // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1988. – Вып. 309. – С. 22-28.
11. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
12. Хамидова Л.В. Лингвостилистические особенности современных рекламных текстов // Филология и культура : материалы III междунар. науч. конф., 16-18 мая 2001 г. : в 3 ч. – Тамбов, 2001. – Ч. 1. – С. 86-88.
13. Хомутова Т.Н. Лингвостилистические особенности рекламы // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. – Челябинск, 1999. – С. 51-56.
14. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также ответы на запросы №№ 1748, 2552.