Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52168

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №50947

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертацию по теме: "Специфика формирования медиаобраза факультетов журналистики".
Спасибо!
Ответ [2024-01-14 11:26:19] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы, которые могут быть полезны для работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, КиберЛенинка , ИПС Google Академия, ЭК РГБ):
1. Выровцева Е.В. Медиаобраз преподавателя журналистики: особенности восприятия / Е. В. Выровцева, А. Н. Гришанина, Д. В. Петросян // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 1 (43). – С. 141-149. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-prepodavatelya-zhurnalistiki-osobennosti-vospriyatiya (дата обращения: 12.01.2024).
2. Горбаль Д.Э. Современные подходы к феномену медиаобраза // Наука и образование сегодня. – 2020. – № 11 (58). – С. 72-75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-fenomenu-mediaobraza (дата обращения: 12.01.2024).
3. Губанова М.И. Трансформация медиаобраза современного журналиста // Идеи и Новации. – 2023. – Т. 11, № 1. – С. 68-76. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2023/09/Idei_i_novacii_2023_T11_1.pdf#page=68 (дата обращения: 12.01.2024).
4. Гурова Е.П. Медиаобразы научно-образовательных направлений // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 21-23. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 12.01.2024).
5. Дагаева Е.А. PR-служба как агент формирования единого коммуникационного пространства вуза // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2009. – № 2. – С. 71-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhba-kak-agent-formirovaniya-edinogo-kommunikatsionnogo-prostranstva-vuza (дата обращения: 12.01.2024).
6. Каирова И.А. Медиаобраз как инструмент формирования лояльности к высшему учебному заведению / И. А.Каирова, М. С. Климова, А. В. Бахарчук // Трансформация социально-гуманитарного знания в условиях цифрового общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород : АПНИ, 2018. – Ч. 1. – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-1-31.10.18.pdf#page=22 (дата обращения: 12.01.2024).
7. Палей Е.В. Формирование образа вуза в медиапространстве и проблема самоидентификации // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 2. – С. 70-79. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-obraza-vuza-v-mediaprostranstve-i-problema-samoidentifikatsii (дата обращения: 12.01.2024).
8. Прохоров А.В. Характеристика медиасреды ведущих российских вузов // Вестник Прикамского социального института. – 2021. – № 1 (88). – С. 184-191. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-mediasredy-veduschih-rossiyskih-vuzov (дата обращения: 12.01.2024).
9. Радионцева Е.С. Медиаобраз высшей школы (на примере СМИ Омской области) // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 67-69. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-vysshey-shkoly-na-primere-smi-omskoy-oblasti (дата обращения: 12.01.2024).
10. Радченко Е.И. Исследование образа «Тележурналиста» при помощи психосемантического анализа / Е. И. Радченко, А. А. Шевченко // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 2. – С. 21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-obraza-telezhurnalista-pri-pomoschi-psihosemanticheskogo-analiza (дата обращения: 12.01.2024).
11. Хочунская Л.В. Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект // Вестник российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 2. – С. 91-95. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-mediaobraza-sotsialno-psihologicheskiy-aspekt (дата обращения: 12.01.2024).
12. Шергова О.Б. Медиаобразование и журналистика : коммуникативные и лингвистические компоненты : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Шергова О. Б. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2010. – 29 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01004603456?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 12.01.2024).
13. Якимова А.В. Медиаобраз университета: структура, формирование, репрезентация / А. В. Якимова, Н. Н. Кошкарова, К. Ю. Гужаковская // Казанская наука. – 2021. – № 3. – С. 128-130. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.kazanscience.ru/ru/sbornik (дата обращения: 12.01.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.