Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5029

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме "Информационные пути изучения российского рынка косметических товаров". Заранее спасибо!
Ответ [2006-10-28 16:17:50] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Вилкова С.А., Свекольникова О.Ю. Исследование регионального рынка косметических товаров и потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/06.shtml
2. Вилкова С. А. Товароведение и экспертиза парфюмерно- косметических товаров : учеб. для вузов / С.А. Вилкова; Отрасл. центр повышения квалификации работников торговли. -М. : Деловая лит., 2000. – 279 с. – Библиогр.: с. 277-279.
3. Давыдова В. Б. Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров : (на прим. парфюмерии и косметики) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Давыдова В. Б. ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин- т. – М., 2001. – 23 с.
4. Дейан А. Изучение рынка = Les etudes de marche / А. Дейан; предисл. к рус. изд., С.Г. Божук]. – Санкт-Петербург : Нева, 2003. – 119 c. – (Школа бизнеса). – Библиогр. в конце кн. и в подстроч. примеч.
5. Калинина Д.В. Маркетинговая деятельность и ее влияние на формирование бизнес-среды [на примере косметического рынка Уральского региона] [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы реформирования экономики : международная научно-практическая интернет-конференция ( 30.10.05 – 30.11.05). – Белгород, 2005. – URL: http://conf.bstu.ru/conf/docs/0033/0802.doc
6. Леонов А. И. Теория и практика изучения рынков : учеб.-метод. пособие для студентов и слушателей АНХ / А. И. Леонов; Акад. нар. хоз-ва при правительстве РФ, Фак. экон. и соц. наук. – М. : Экон-Информ, 2004. – 127 с. – Библиогр.: с. 126-127.
7. Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов [Электронный ресурс] // Май Маркет : исследовательская компания [веб-сайт] . – Уфа, [2006] . – URL: http://www.my-market.ru/market__159.html
8. Попова Н. В. Особенности потребительских свойств парфюмерно-косметических товаров : учеб. пособие / Н.В. Попова; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. " Товароведение и экспертиза потреб. товаров". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 32 с. – Библиогр. в конце кн. (19 назв.).
9. Рынок парфюмерии и косметики в россии [Электронный ресурс] / ООО "Элит-Галанд" // !nforMarket.ru : супермаркет информации. – М., 2006-01. – URL: http://www.informarket.ru/index.php?id_o=352 (27.10.06)
10. Шепелев А. Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно- косметических товаров : учеб. пособие для вузов по экон. спец. / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, Т. Е. Ивахненко. – Ростов н/Д : Феникс, 2002. – 223 с. – (Серия "Учебники, учебные пособия"). – Библиогр.: с. 222.
11. Яковлева Л. А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров : учеб. для вузов / Л.А. Яковлева, Г.С. Кутакова. – СПб. : Лань, 2001. – 255 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература). – Библиогр.: с. 251-253.