Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48869

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему: «Методы продвижения контента о моде в Интернете». Заранее благодарю!
Ответ [2023-05-18 16:42:53] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бобина Е.А. Коммуникационные технологии сетевого продвижения компании в индустрии моды // Век информации. – 2017. – № 2/2. – С. 229-231. – Электронная копия номера доступна на сайте ВШЖиМК СПбГУ. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1491298191_5825.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
2. Вартанова М.В. Эволюция визуализации контента в блогах о моде // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 112-118. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42456321 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Исраилова З.Р. Стратегия контент-маркетинга как основа успеха бизнеса в индустрии моды / З.Р. Исраилова, Р.М. Хизриева, М.А. Вахаева // Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы Регион. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2020. – С. 269-276. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44624657 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
4. Матросова И.Г. Компьютерные технологии в фэшн-коммуникации: проблемы и перспективы // Костюмология : сетевое изд. – 2020. – Т. 5, № 3. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/15TLKL320.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Митина Э.А. Продвижение российских брендов одежды посредством инновационных информационно-коммуникационных технологий / Э.А. Митина, А.Д. Потапова // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. – 2023. – № 1 (403). – С. 171-178. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://ttp.ivgpu.com/wp-content/uploads/2023/03/%D0%98%D0%B7%D0%B2.-%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2-14032023.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
6. Сырых А.В. Инновационный контекст визуальных технологий в процессах проектирования и продвижения коллекций одежды / А.В. Сырых, М.Р. Тимофеева // Костюмология : сетевое изд. – 2020. – Т. 5, № 3. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/07IVKL320.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
7. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология : сетевое изд. – 2018. – Т. 3, № 3. – URL: https://kostumologiya.ru/PDF/12ECKL318.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
8. Шумский А.В. Контент индустрии моды и медиареформа культурных смыслов // Меди@льманах. – 2022. – № 2 (109). – С. 28-38. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://mediaalmanah.ru/files/109/866.php (дата обращения: 18.05.2023).
9. Шумский А.В. Индустрия моды в цифровую эпоху: тренды и технологии // Там же. – 2021. – № 4 (105). – С. 60-69. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://mediaalmanah.ru/files/105/817.php (дата обращения: 18.05.2023).
10. Шумский А.В. Особенности онлайн-продвижения fashion-контента в условиях пандемии // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2021. – № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/2706 (дата обращения: 18.05.2023).