Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48799

Вопрос . Здравствуйте, помогите найти литературу на тему ВКР «Анализ и рекомендации по совершенствованию работы службы бронирования»
Ответ [2023-05-12 13:48:43] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анализ технологии службы бронирования и пути ее совершенствования / С.А. Ганина, О.В. Глинкина, М.В. Соловьева, А.А. Пинская // Научный вестник МГИИТ. – 2018. – № 4 (54). – С. 51-60. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36366471 (дата обращения: 12.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Андреева С.В. Аспекты организации обслуживания в специализированных гостиничных предприятиях / С.В. Андреева, Т.В. Сурикова ; Сиб. ун-т потребит. кооп., Забайкал. ин-т предпринимательства, Каф. соц.-культур. сервиса и туризма. – Чита : ЗИП СибУПК, 2015. – 125 с. – Библиогр.: с. 108-112. – Электрон. копия доступна на сайте ЗИП СибУПК. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 12.05.2023).
3. Антонова А.А. Совершенствование бизнес-процессов в хозяйственной деятельности малых средств размещения / А.А. Антонова, В.А. Иванова, М.В. Грошева // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10, № 9 (77). – С. 1962-1977.
4. Белоцерковская Н.В. Организация продаж гостиничных услуг / Н.В. Белоцерковская, Ю.В. Петрушова // Научно-прикладные исследования современности : сб. науч. ст. / Сочин. гос. ун-т в г. Анапе Краснодар. края. – Краснодар, 2021. – С. 49.
5. Геллерт Е.А. Разработка организационно-методических подходов к описанию профессиональных квалификаций, используемых в организационном проектировании в индустрии туризма (на примере отдела бронирования гостиницы) // Научная мысль XXI века: результаты фундаментальных и прикладных исследований : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 107-112.
6. Зоркова А.А. Исследование и разработка инновационного проекта развития службы приема и размещения гостей ООО "Гостиница "Севастополь" и СПА" // Управление проектами : материалы всерос. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. – Севастополь, 2017. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32715776 (дата обращения: 12.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Осокина А.С. Бронирование как основной бизнес-процесс гостиницы "Баргузин" // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2022. – № 40/2 (210). – С. 33-34. – URL: https://sibac.info/journal/student/210 (дата обращения: 12.05.2023).
8. Панина Е.Е. Особенности продвижения услуг в индустрии гостеприимства / Е.Е. Панина, А.М. Балдина // Modern Economy Success : сетевое изд. – 2019. – № 2. – С. 122-126. – URL: https://portal.tpu.ru/SHARED/e/EKTARAN/research/Tab1/MES_2019_2.pdf (дата обращения: 12.05.2023).
9. Пономаренко Е.И. Организация работы службы бронирования в отеле "Реноме" / Е.И. Пономаренко, Е.Г. Радыгина // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 62-67. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 12.05.2023).
10. Темирбекова А.З. Разработка стандартов технологического цикла обслуживания гостя в санаторно-курортном учреждении (бронирование номера по телефону, заселение) // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – Т. 16, № 2. – С. 192-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-standartov-tehnologicheskogo-tsikla-obsluzhivaniya-gostya-v-sanatorno-kurortnom-uchrezhdenii-bronirovanie-nomera-po (дата обращения: 12.05.2023).
11. Усков А.С. Совершенствование процесса бронирования путем внедрения инновационных технологий в развитие прямого бронирования / А.С. Усков, В.В. Зель // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – Т. 2. – С. 320-331. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44633404 (дата обращения: 12.05.2023). – Доступ после регистрации.
12. Хугаев О.М. Совершенствование системы бронирования на примере отеля "Екатеринбург-центральный" // Актуальные проблемы развития туристской индустрии : материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф. / Юго-Зап. гос. ун-т. – Курск, 2020. – С. 204-210.
13. Шикина М.А. Специфика работы службы бронирования в средствах размещения // Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Казань, 2016. – Ч. 1. – С. 116-117.
См. также ответы на запросы №№ 36420, 32869.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Менеджмент туризма -- ;