Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52255

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48168

Вопрос . Уважаемые коллеги! Помогите с подбором литературы по теме"Маркетинговые акции в библиотеках". Литература необходима за последние три года.
Ответ [2023-03-26 11:43:31] :
Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения: какие конкретно акции имеются в виду? Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ):
1. Басов М.Ю. Маркетинговые коммуникации учреждений культуры: условия и технологии реализации // Традиции и инновации в сфере художественного образования и культуры : материалы межвузовской науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных (с междунар. участием). – Москва, 2020. – С. 345-349. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/wall-195308006_3 (дата обращения: 26.03.2023).
2. Берёзкина Н. «Библионочь»: инновация или традиция? // Бібліятэчны свет. – 2019. – № 5. – С. 6-8
3. Боронина Н.В. Система культурно-досуговой деятельности научных библиотек в эпоху цифровизации: что предложить читателю // Научные и технические библиотеки. – 2020. – № 8. – С. 39-50. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/636 (дата обращения: 26.03.2023).
4. Бреслав А.Е. Экскурсии в библиотеках как эффективный способ привлечения читателей / А. Е. Бреслав, С. Е. Калюжная // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы IV Междунар. студенческого науч.-практ. форума. – Орёл, 2021. – С. 197-200. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47667925 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Кулюпина Г.А. Методы привлечения читателей в библиотеку / Г. А. Кулюпина, В. Н. Белорожева // Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы V Междунар. науч. конф. / под общ. ред. С. В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2020. – Т. 5 : Филологические науки. Библиотечное дело. – С. 364-367. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС ДонНУ. URL: http://library.donnu.ru/t5_bibliot.pdf#page=366 (дата обращения: 26.03.2023).
6. Потанина Е.А. Библиотечные события как инструменты имиджа // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2021. – С. 158-163. – Электронная копия доступна на сайте социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.03.2023).
7. Рыхторова А.Е. Маркетинговые технологии продвижения библиотечно-информационных ресурсов и услуг : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рыхторова А. Е. ; ФГБУ «Рос. гос. б-ка». – Москва, 2022. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01011081659?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 24.03.2023).
8. Суворова В.М. О рекламе публичной библиотеки // Румянцевские чтения-2020 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / сост. Е. А. Иванова. – Москва, 2020. – Ч. 2. – С. 362-367. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43882473 (дата обращения: 26.03.2023). – Доступ после регистрации.
9. Шенец М.А. Современные направления и формы социально–культурной деятельности научных библиотек // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов XLVI итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск, 2021. – C. 1237-1242. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Dspace. URL: http://repository.buk.by:8080/bitstream/handle/123456789/24212/SOVREMENNYE%20NAPRAVLENIYA%20I%20FORMY.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 24.03.2023).