Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52182

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47904

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме использования цифровых технологий в сфере туризма для людей с инвалидностью (инклюзивный туризм)
Ответ [2023-03-06 14:49:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Глаголева Л.Э. Реализация программ формирования маршрутов инклюзивного туризма с использованием цифровых технологий / Л.Э. Глаголева, Н.П. Зацепилина, Е.Н. Ковалева // Проблемы практической подготовки студентов: содействие трудоустройству выпускников, проблемы и пути их решения : материалы XIX Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. проф. В.Н. Попова. – Воронеж, 2022. – С. 131-136. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГУИТ. URL: https://vsuet.ru/images/science/conferences/2022/10/conf-3/mat.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
2. Дубровская А.И. Предложения по применению данных дистанционного зондирования земли и современных технологий при организации инклюзивного туризма (на примере национального парка "Смоленское поозерье") / А.И. Дубровская, В.П. Чижова // Цифровая География : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. А.И. Зырянов и др. – Пермь, 2020. – Т. 2. – С. 133-135. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F_551096526/Sbornik_Cifr_Geo_T2_2020.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
3. Мустафина А.В. Оптимизация модели доступного цифрового контента в гостиницах на основе управления инклюзивным туризмом / А.В. Мустафина, О.Е. Пирогова // Инновационный потенциал цифровой экономики: состояние и направления развития : сб. науч. ст. 2 междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2022. – С. 184-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49906947 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Мустафина А.В. Разработка доступного цифрового контента для людей с ограниченными возможностями здоровья как мера антикризисного развития предприятий гостеприимства // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2022. – Вып. 12. – С. 86-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2023/01/maket-vestnik-opt.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
5. Перепечаева Е.А. Цифровая платформа инклюзивного туризма как инструмент развития доступной среды региона // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2021. – № 2. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=20485 (дата обращения: 06.03.2023).
6. Семенова Е.А. Цифровая платформа как основа развития социально-экономической системы (на примере туристической отрасли Северо-Кавказского региона) / Е.А. Семенова, Н.Н. Новоселова, В.В. Хубулова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2022. – Т. 8, № 1. – С. 49-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-platforma-kak-osnova-razvitiya-sotsialnoekonomicheskoy-sistemy-na-primere-turisticheskoy-otrasli-severo-kavkazskogo (дата обращения: 06.03.2023).
7. Цифровой сервис как драйвер продвижения услуг гостеприимства в инклюзивном туризме / И.Г. Павельев, Т.Н. Поддубная, Е.Л. Заднепровская, В.Г. Минченко // Компетентность. – 2022. – № 4. – С. 36-39. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoy-servis-kak-drayver-prodvizheniya-uslug-gostepriimstva-v-inklyuzivnom-turizme (дата обращения: 06.03.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.